Перетаскивание того или иного объекта осуществляется путем 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перетаскивание того или иного объекта осуществляется путем



1) Перемещением мыши при нажатой правой кнопки

2) Перемещением мыши при 2 нажатых кнопках

+3) Перемещением мыши при нажатой левой кнопки

4) Кнопкой ENTER

290. Специальный объект WINDOWS, выполняющий функции контейнера:

+1) Корзина

2) Новая папка

3) Портфель

4) Мои документы

291. К базовым приемам работы с текстами в текстовом процессоре MS WORD относится:

1) Создание папки

2) Создание ярлыка

3) Создание документа

+4)Создание файла

292. Какой комбинацией клавиш отменяется последнее действие:

1)CTRL+S

2)CTRL+A

3)CTRL+L

+4)CTRL+Z

293.Для проверки ошибок в тексте выбирают пункт:

+1)Сервис/Правописание

2) Сервис/Язык

3) Сервис/Настройка

4) Сервис/Параметры

294. Редактирование текста осуществляется средствами меню:

1)Файл

2)Вид

3) Формат

+4) Правка

295. Размер шрифта можно изменить при помощи средств меню:

+1)Формат

2)Вид

3) Файл

4) Правка

296. Размерами встроенных объектов можно управлять:

1) Клавиатурой

+2) Мышью

3) Клавишами F1-F3

4) Клавишами F5-F6

297. Многоцветная заливка, при которой осуществляется плавный переход между заданными цветами, называется:

1) Заливка узором

2) Текстурная заливка

3) Простая заливка

+4) Градиентная заливка

298. Автоматическое форматирование таблиц выполняют:

+1) Таблица->автоформат

2) Таблицам—> добавить

3) Таблица—>редактирование

4) Стиль

299. Создание диаграммы происходит путем выбора меню:

+1)Вставка

2) Файл

3) Таблица

4) Справка

300. К процедурному программированию не относится:

1) Операциональное

2) Структурное

+3) Функциональное

+4) Объектно-ориентированное

301. К непроцедурному программированию не относится:

1) Объектное

2) Логическое

3) Функциональное

+4) Структурное

302. К логическому программированию относится язык;

+1) Пролог

2) Лисп

3)С++

4) Бейсик

303. Язык Паскаль относится к программированию:

+1) Процедурному

2) Непроцедурному

3) Объектно-ориентированному

4) Структурному

304. Язык Ассемблер относится к программированию:

+1)Операциональному

2) Структурному

3) Логическому

4) Объектному

305. Сумматор служит для:

+1)Сложения двоичных кодов в АЛУ процессора

2) Запоминания двоичных кодов в памяти процессора

3) Запоминания двоичных кодов в оперативной памяти

4) Запоминания двоичных кодов в АЛУ процессора

306. Знаковая модель это:

1) Информационная модель в мысленной или разговорной форме

+2) Информационная модель, выраженная специальными знаками, то есть средствами любого формального языка

3) Математическая модель, выраженная средствами программной среды

4) Система математических соотношений, описывающих процесс или явление

307. Регистр служит для:

1) Сложения двоичных кодов в АЛУ процессора

+2) Запоминания двоичных кодов в памяти процессора

3) Запоминания двоичных кодов в оперативной памяти

4)Запоминания двоичных кодов в АЛУ процессора

308. Математическая модель это:

1) Информационная модель в мысленной или разговорной форме

2) Информационная модель, выраженная специальными знаками, то есть средствами любого формального языка

3) Математическая модель, выраженная средствами программной среды

+4) Система математических соотношений, описывающих процесс или явление

309. Триггер служит для:

1) Сложения двоичных кодов в АЛУ процессора

2) Запоминания двоичных кодов в памяти процессора

+3) Запоминания двоичных кодов в оперативной памяти

4)Запоминания двоичных кодов в АЛУ процессора

310. Вербальная модель это:

+1) Информационная модель в мысленной или разговорной форме

2) Информационная модель, выраженная специальными знаками, то есть средствами любого формального языка

3) Математическая модель, выраженная средствами программной среды

4) Система математических соотношений, описывающих процесс или явление

311. Компьютерная модель это:

1) Информационная модель в мысленной или разговорной форме

2) Информационная модель, выраженная специальными знаками, то есть средствами любого формального языка

+3) Математическая модель, выраженная средствами программной среды

4) Система математических соотношений, описывающих процесс или явление

312. Модели по областям использования бывают (отметить лишнее):

1) Учебные

+2) Динамические

3) Игровые

4) Имитационные

5) Научно-исследовательские

313. К свойствам алгоритма не относится:

1) Универсальность

+2) Оперативность

3) Однозначность

4) Конечность

5) Результативность

6) Выполнимость

7) Дискретность

314. Выделяют следующие группы алгоритмов (отметить правильные варианты):

+1)Вычислительные

+2) Информационные

+3) Управляющие

4) Функциональные

315. К основным характеристикам исполнителя относятся:

+1)Среда обитания

+2) Система команд исполнителя

3) Однозначность

+4) Элементарное действие

316. Семантика языка это:

1) Набор символов, которые могут быть использованы при написании программы

2) Правила построения из символов алфавита специальных конструкций

+3) Система правил толкования конструкций языка

4) Набор символов, с помощью которых составляется алгоритм

317. Синтаксис языка это:

1) Набор символов, которые могут быть использованы при написании программы

+2) Правила построения из символов алфавита специальных конструкций, с помощью которых составляется алгоритм

3) Система правил толкования конструкций языка

4) Набор символов, с помощью которых составляется алгоритм

318.ПО принципу действия вычислительные машины делятся на классы:

1) Аналоговые (АВМ), цифровые (ЦВМ), электронные (ЭВМ);

+2)Аналоговые (АВМ), цифровые (ЦВМ), гибридные (ГВМ);

3)Ламповые (ЛВМ), транзисторные (ТВМ), микропроцессорные (МВМ).

4) Релейные (РВМ), транзисторные (ТВМ), микропроцессорные (МВМ).

319. Постоянная память предназначена для:

1) Длительного хранения информации;

+2)Хранения неизменяемой информации;

3) Кратковременного хранения информации в текущий момент времени

4) Долговременного хранения информации

320.Оперативная память предназначена для:

1) Длительного хранения информации;

2) Хранения неизменяемой информации;

+3) Кратковременного хранения информации в текущий момент времени;

4) Долговременного хранения информации

321. Внешняя память предназначена для:

+1)Длительного хранения информации;

2) Хранения неизменяемой информации;

3) Кратковременного хранения информации в текущий момент времени

4) Долговременного хранения информации

322. Основная память содержит:

+1) Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ);

2) Кэш-память;

3) Кодовую шину инструкции (КШИ);

4) Порты ввода-вывода;

5) Внешнее запоминающее устройство.

323. Информация на магнитных дисках представляется в форме:

+1)Файлов;

2) Символов;

3) Битов;

4) Числовой информации.

324.К средствам мультимедиа относятся устройства:

1) Математический сопроцессор;

+2) Устройства речевого ввода-вывода информации;

3) Контролер прямого доступа к памяти;

+4) Видео и звуковые платы;

+5) Акустические колонки;

+6) Устройства на оптических дисках.

325. Основными функциями операционных систем являются:

+1)Диалог с пользователем;

+2) Управление ресурсами компьютера;

3) Разработка программ для ЭВМ;

+4) Запуск программ на выполнения;

5) Вывод информации на принтер.

326. К операционным системам относятся;

1) MS-Office, Clipper;

2) MS Word, Word Pad, PowerPoint;

+3) MS DOS, Unix, Windows NТ

4) Linux.

327. Для обозначения файлов используют:

+1)Имена и расширения;

2) Команды операционной системы;

3) Имена кластеров;

4) Имена дорожек.

328. Путь или маршрут к файлу - это:

1) Последовательность операторов;

+2) Последовательность имен диска и каталогов, разделенных символом

3) Перечень и последовательность имен устройств, разделенных символом «:»

4) Последовательность символов.

329. Системное программное обеспечение включает:

+1)Базовое и сервисное программное обеспечение;

2) Операционную систему и антивирусную программу;

3) Операционные системы и операционные оболочки;

4) Операционные оболочки и программы-утилиты.

330. К стандартным программам Windows относятся:

+1)Word Pad;

2) Word;

3) Excel;

+4) Калькулятор.

331. Окна документов в Windows содержат:

+1)Вертикальную и горизонтальную линейки;

2) Ярлыки документов;

+3) Вертикальную и горизонтальную полосы прокрутки;

+4) Строку состояния

332. Диалоговое окно в Windows содержит:

1) Ярлыки документов;

+2) Командные кнопки;

+3) Переключатели;

+4) Поле выбора;

+5) Вкладки.

333. Программа - это:

1) Система правил, описывающая последовательность действий, которые необходимо выполнять для решения задачи;

2) Указание на выполнение действий из заданного набора;

3) Область внешней памяти для хранения текстовых, числовых данных и другой информации;

+4) Последовательность команд, реализующая алгоритм решения задачи.

334. Назначение электронной почты e-mail:

+1)Обеспечивает возможность посылать и принимать сообщения через компьютер

+2) Средство электронных коммуникаций, обеспечивающее текстовый обмен информации между различными компьютерными системами

3) Средство просмотра страниц WWW

4) Средство для доступа к удаленным базам данным.

335. Провайдер - это:

+1) Поставщик услуг Internet

2) Устройство для подключения к Internet

3) Договор на подключение к Internet

4) Устройство для аутентификации пользователя.

336.В состав системных программных средств входят:

1) Личные информационные системы и системы управления проектами

+2) Тестовые и диагностические программы

+3) Антивирусные программы

+4) Операционные системы

337. В состав прикладных программных средств входят:

+1) Системы подготовки текстовых, табличных и других документов

+2) Экспертные системы и системы поддержки принятия решений

3) Операционные системы

4) Компиляторы

338. В индустриальном обществе существуют следующие виды ресурсов:

+1)Материальные

+2) Трудовые

+3)Энергетические

+4) Природные

5) Информационные

339. Сектор рынка информационных продуктов «Информация для специалистов» включает: +1)НТИ

+2)Доступ к первоисточникам

+3) Информация для врачей, юристов, управленцев

4) Новости и литературу

340. Актуальность информации это:

+1)Степень соответствия информации текущему моменту времени

2) Степень соответствия информации реальному объективному состоянию дела

3) Определенный уровень соответствия создаваемого с помощью полученной информации образа реальному объекту

4) Уровень соответствия созданной на основе полученной информации модели.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 467; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.150.55 (0.045 с.)