Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пришёл на 15 минут раньше – пришёл вовремя, пришёл вовремя – опоздал, опоздание не допустимо.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Вашей обязанностью, как перед Вашими коллегами, так и перед рестораном является прибытие на работу точно вовремя. Рабочее время начинается с появления сотрудника в зале в рабочей форме. · Униформа. Не разрешается выходить на гостевую территорию без униформы. Ее необходимо носить полностью: она должна быть чистой, выглаженной и в хорошем состоянии. · Ногти. Должны быть коротко острижены, без лака. • Обувь. Высота каблука для женщин должна быть между 25 мм и 50 мм. Максимальная высота, рекомендуемая для удобства и безопасности – 50 мм. Стандарты униформы сотрудника раздачи: Повар должен быть одет в утвержденную форму
2.Подготовка раздачи к открытию. От правильной подготовки раздачи к открытию зависит дальнейшая бесперебойная работа. Основная уборка и комплектация раздачи происходит с вечера. Утром перед открытием нужно проконтролировать следующие моменты: Подготовка оборудования. Начало работы линии раздачи начинается с подготовки теплового и холодильного оборудования. Оборудование раздачи включает в себя: охлаждаемые витрины, мармиты для горячих блюд, витрины с подогревом для выпечки, электрические супницы. · В первую очередь за 1 час до начала работы нужно включить все оборудование и проверить исправность. Стекла в витринах должны быть закрыты со всех сторон для набора необходимой температуры. При возникновении неполадок – необходимо срочно сообщить об этом шеф повару. · Все витрины должны быть вымыты с вечера. Внутри не должно быть разводов и крошек. Стекла в витринах натерты, без разводов. · В мармит заливается вода до отметки внутри ванны, включается нагрев. Временно поверхность мармита закрывается крышками, чтобы вода не испарялась и на поверхностях не оседал конденсат. Потом ставятся гастроемкости с горячими блюдами. В течение смены нужно следить за уровнем воды и доливать малыми порциями. · Также нужно проконтролировать чистоту внешних поверхностей из нержавейки. Они должны быть чистыми, без разводов.
Подготовка инвентаря и расходных материалов. · При открытии необходимо проверить укомплектованность всех полок: запас расходных материалов, наличие контейнера с дез. средством и уборочной салфеткой, контейнера с вафельным полотенцем. Все наименования должны храниться упорядоченно · Необходимо укомплектовать раздачу нужным количеством инвентаря для порционирования (щипцы, гарнирные ложки, половники). При заполнении блюдами раздачи, инвентарь для порционирования должен быть обращен в одну сторону и располагаться с правой стороны.
· Подставки для меню должны быть чистыми, без отпечатков пальцев. Меню актуально для текущего дня и отражает весь ассортимент продукции. · Запас расходных материалов для сервировки раздачи. Салфетки должны находиться в специальных подставках на каждой станции.
Подготовка сотрудников. Сотрудник раздачи в процессе работы может столкнуться с любыми вопросами гостей. Поэтому сотрудник должен знать:
· Ингредиенты и технологию приготовления блюд · Калорийность · Принадлежность блюд к категориям (халяль, кошерная, вегетарианская) · Правила общения с гостями · Правила порционирования блюд. · Наиболее удачные комбинации блюд, т.е. какие блюда лучше всего подходят друг к другу; · Какие блюда жирные, а какие диетические;
Перед началом сервиса шеф повар обязан провести контрольный опрос по знаниям сотрудников. Помимо этого внешний вид сотрудников раздачи должен полностью соответствовать стандартам. Перед началом сервиса шеф повар должен проверить внешний вид своих сотрудников. Линия раздачи должна быть полностью готова за 10 минут до начала сервиса.
Подготовка ассортимента.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 892; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.95.199 (0.005 с.) |