Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правило решения конфликтных ситуаций↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Конфликтные ситуации нужно предотвращать, и не допускать, чтобы они доходили до жалоб в вышестоящие инстанции. При обслуживании недовольство может возникнуть из-за недостаточно высокого, по мнению гостя, качества блюд, не оперативной работы сервисного персонала и т.д. Существует алгоритм решения конфликтных ситуаций. 1)Выслушать – чтобы человек выпустил пар и понял, что мы заинтересованы. 2)Извиниться – это значит, что мы признаем нашу ошибку и готовы пойти навстречу. 3)Решить проблему на своем уровне. Сотрудник раздачи может устранить неполадку, например, быстро поменять блюдо. Но если проблема в качестве блюд - обязательно сообщить шеф повару и он уже решает по мере своих возможностей. 4)Поблагодарить – за то что, обратили внимание на проблему. Не разрешается: 1)Спорить 2)Грубить 3)Посвящать Гостя в проблемы заведения («Не успевает персонал» и т.д.) 5)Оставлять без внимания жалобу. Подготовка раздачи к закрытию. Уборка блюд. Уборка оставшихся блюд происходит под контролем руководителя смены.
Подготовка оборудования к закрытию. · В первую очередь нужно выключить оборудование, дать остыть мармиту и витринам с подогревом · Спустить воду из мармита, помыть внутренние и внешние поверхности, протереть дез. раствором. · Помыть витрины, внутри и снаружи. Стекла натереть вафельным полотенцем с утвержденным средством для стекол. · Помыть все горизонтальные поверхности раздачи, протереть полки, натереть металлические поверхности утвержденным средством.
Подготовка инвентаря и расходных материалов. Для бесперебойного функционирования линии раздачи необходимо подготовить: · Запас посуды (тарелки для вторых блюд, супницы, пирожковые тарелки) – приносит с мойки сотрудник раздачи и устанавливает на полки. · Достаточное количество щипцов, лопаток, гарнирных ложек, половников. · Организовать полки в шкафах. Они должны быть чистыми и организованы следующим образом: Расходные материалы – занимают отдельную полку или отдельный шкаф. К ним относятся салфетки, одноразовая посуда, одноразовые перчатки, вафельное полотенце, пакеты. Вафельное полотенце для поддержания чистоты раздачи должно храниться в отдельном промаркированном контейнере. Заказ на расходные материалы выдает кладовщик, контролирует су шеф, чтобы не было перезатарки.
Дез. раствор - раствор утвержденного моющего и дезинфицирующего средства. Используется для протирки поверхностей, не контактирующих с едой. Разводится сотрудниками мойки утром в промаркированной емкости сразу для всех подразделений филиала. На раздаче хранится в не пищевом промаркированном контейнере на полке. Меняется ежедневно и по мере загрязнения. В нем находится уборочная салфетка, которой протираются поверхности раздачи. При закрытии дез. раствор выливается – контейнер отдается на мойку. · Запас приборов – готовит сотрудник зала, который отвечает за раздачу, полирует – сотрудник мойки: Полировка приборов: Столовые приборы полируются вафельным полотенцем. По необходимости их можно предварительно увлажнить в теплой воде. При полировке приборов необходимо одним концом полотенца держать приборы за ручки, а другим концом полировать их рабочие части. Затем нужно отполировать также и ручки. приборов, держа их при этом другим краем полотенца за рабочую часть. Приборы раскладывают в специальные подставки рабочей поверхностью вниз – ручками вверх.
При полировке приборов нужно обратить внимание на следующие моменты: ü Полотенце должно быть чистым и использоваться только для полировки приборов. ü Брать приборы руками (не через полотенце). ü Использовать какое-либо химическое средство
Также при комплектации раздачи посудой и приборами следует учитывать следующие моменты:
ü Посуду нельзя прижимать к себе. ü Не дотрагиваться до посуды и приборов руками, использовать одноразовые перчатки. ü Выходить в зал в полном комплекте униформы.
· Подставки для меню натереть вафельным полотенцем с утвержденным средством. · Запас расходных материалов для сервировки раздачи Салфетки должны находиться в специальных подставках на каждой станции раздачи.
Уборка помещения. · После уборки оборудования и подготовки необходимых материалов уборщица должна помыть пол на раздаче с утвержденным моющим средством.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 779; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.226.124 (0.007 с.) |