Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правила поведения на раздаче. Внешний вид.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Подготовка раздачи к открытию. Подготовка оборудования. Подготовка инвентаря и расходных материалов. Подготовка сотрудников. Подготовка ассортимента. Принципы организации блюд на раздаче. Стандарты подачи блюд. Обязанности сотрудников раздачи в течение смены. Поддержание чистоты и наличия инвентаря на раздаче. Соблюдение санитарных норм. Правила порционирования и подачи готовых блюд. Поддержание ассортимента и внешнего вида блюд на раздаче. Процесс обслуживания гостей на раздаче. Приветствие. Прием заказа. Помощь в выборе. Выполнение заказа. Прощание с гостем. Правило решения конфликтных ситуаций Подготовка раздачи к закрытию. Подготовка оборудования к закрытию. Подготовка инвентаря и расходных материалов Уборка помещения. Правила поведения на раздаче. Внешний вид. Атмосфера: Атмосфера заведения – это самое важное, что привлекает Гостей. Атмосферу создают сами сотрудники, не только безукоризненно выполняя свои обязанности. Мимика, жесты, стиль общения, внешний вид зала и сотрудников – неотъемлемые части общей атмосферы. Она должна быть непринужденной и доброжелательной.
1. Не разрешается жевать жевательную резинку, громко разговаривать 2. Не разрешается облокачиваться на столы, раздачу. 3. Где бы вы не находились– необходимо улыбаться и всем своим видом показывать, что вы готовы помочь. 4. Если возникли сложные ситуации с гостями - необходимо сообщить об этом руководителю 5. Не разрешается увлекаться личными беседами на рабочем месте. 6. Не разрешается пользоваться личным мобильным телефоном 7. Запрещается решать производственные вопросы перед посетителями. 8. Запрещается обсуждать поведение и слова посетителей. 9. Запрещается сидеть во время сервиса. 10. Не разрешается оставлять рабочее место без разрешения руководителя смены. 11. Находиться в рабочей зоне без производственной необходимости в свои выходные дни. 12. Об опоздании нужно предупредить не менее, чем за 2 часа, о невыходе по уважительной причине – за 2 дня, чтобы Вам успели найти замену.
Любой не выход на работу без уважительной причины – это прогул. Прогулы недопустимы! Уважительными причинами являются обстоятельства не выхода на работу, подтвержденные письменным документом в соответствии с ТК РФ. В основном это больничный лист, справка травмпункта, справка из правоохранительных органов.
13. Правило пунктуальности:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 840; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.36.130 (0.005 с.) |