Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лексическая тема «Новый год».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цели: Коррекционно-образовательные
● Знакомить детей с буквой «Е». ● Учить печатать букву «Е». ● Закреплять понятие «гласная буква». ● Закреплять знание о том, что буква «Е», стоящая в начале слова или после гласной обозначает два звука - [ Й Э ]; буква «Е», стоящая после согласных указывает на мягкость согласного звука и обозначает звук [ Э ]; Обучать звуко – слоговому анализу слов. Закреплять умение выполнять анализ предложения. Формировать активный словарь в соответствии с лексической темой «Новый год». Расширять представления детей о празднике Нового года. Учить классифицировать предметы по видовому признаку; Закреплять умение отгадывать загадки; Учить согласовывать существительные с числительными в именительном падеже, единственном числе; Учить образовывать множественное число и уменьшительно – ласкательные формы существительных. Коррекционно-развивающие
● Совершенствовать фонематические процессы. ● Развивать общую, мелкую, моторику. ● Стимулировать работу артикуляционного аппарата. ● Развивать дыхание и голос. ● Формировать психические процессы.
Коррекционно – воспитательные
● Воспитывать желание узнавать новое и интересное. ● Воспитывать навыки вежливого общения.
Оборудование:
● графическое изображение буквы «Е»; ● разрезные азбуки; ● картинки с изображением ежа, ели, енота. ● фишки для выполнения звукового анализа слов. ● бумажные полоски для выполнения анализа предложения. ● мяч; ● рабочие тетради; ● простые карандаши;
Ввести в активный словарь детей. Существительные: месяц, ночь, праздник, украшение, ель, карнавал, хоровод, серпантин, гирлянды, Дед Мороз, Снегурочка, подарок, гость, поздравление.
Глаголы: выступать, отмечать, поздравлять, дарить, укреплять, зажигать.
Прилагательные: новогодний, праздничный, весёлый, разноцветный, нарядный, шумный, красивый, радостный.
I. Организационный момент. Предложить отгадать загадки. Что это будет? Хлопушки. Конфеты. Сосульки. Шары золотистого цвета. Подарки. Мерцанья цветных огоньков. Звезды. Снежинки. Гирлянды флажков.
Пляски и песни. Смех без умолка. Что это будет, по-вашему? … (елка) Её всегда в лесу найдешь, Что же это за девица: пойдем гулять – и встретим. Не швея, не мастерица, Стоит, колючая, как еж Ничего сама не шьет, зимою в платье летнем. А в иголках круглый год. (ель) А к нам придёт на Новый год – ребята будут рады, Есть у ребят колючий друг, Хлопот весёлых полон рот, готовят Зеленый друг, хороший. ей наряды. (ёлка) Он им протянет сотни рук. И тысячи ладошек. (ель)
Я модница такая, Что всем на удивленье! Люблю я бусы, блёстки, Я прихожу с подарками, Любые украшения. Блещу огнями яркими. Но на мою, поверьте, Нарядная, забавная, Великую беду, На Новый год я – главная. (ель) Наряд мне надевают. Всего лишь раз в год. (Новогодняя елка) Или предложить «подсказать словечко»
В Новый год случится Сказочное что-то, Тихо постучится в наши двери кто-то. - Тук-тук! - Кто там? Поглядите только! – Зеленая, пушистая Пришла к нам в гости … (елка). Овладение навыками мышечного расслабления. Тело сильно расслабляем, Руки вверх мы поднимаем, Наши мышцы напрягаем, Тихо ручками качаем. Сели, руки на колени, а теперь немного лени. Исчезает напряженье, наступает расслабленье Опять руки поднимаем, Спокойно ими мы качаем. Кладем руки на колени И опять немного лени. И становится понятно, расслабление приятно.
II. Развитие общей моторики. С Новым годом! стоят прямо, наклоняют вперед голову – С Новым годом! «здороваются». Здравствуй, Дед Мороз!
Он из леса мимоходом шагают на месте «несут» елку на плече. Елку нам уже принёс
На верхушке выше веток стоят прямо, поднимают руки вверх. Загорелась, как всегда,
Самым ярким, опускают руки вниз
Жарким светом. снова поднимают руки вверх.
Пятикрылая звезда руки в стороны, ноги в стороны, голову поднять – «звезда».
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 516; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.98.43 (0.008 с.) |