Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные принципы работы системы саи ПССодержание книги
Поиск на нашем сайте
Подвижной состав оборудуется кодовыми бортовыми датчиками КБД-2М, несущими информацию о каждой подвижной единице. Вдоль железнодорожного пути, в опорных точках на трассе (на входе и выхде со станции, депо) устанавливаются пункты считывания, при прохождении которых автоматически считывается информация из датчиков. Полученная информация передается на концентратор линейного уровня, осуществляющего сбор со всех пунктов считывания данного железнодорожного узла. После предварительной обработки данные поступают в концентратор дорожного уровня. Концентратор дорожного уровня формирует конечное сообщение, содержащее идентификационные данные подвижных единиц (8-значный код подвижного средства, код страны и собственника), код станции и код пункта считывания, направление следования и время прохождения, а также перечень подвижных единиц в составе поезда. Рисунок 2- Основные принципы работы
Состав САИ ПС Кодовый бортовой датчик КБД-2М Кодовый бортовой датчик КБД-2М предназначен для установки на подвижном составе и содержит информацию о каждом его объекте. Кодовый бортовой датчик КБД-2М ЖЛТК.464411.005 устанавливается на подвижных средствах наземного транспорта и содержит информацию об объекте идентификации. Использование датчика не требует наличия источника электропитания. КБД-2М относится к категории RW-датчиков (с возможностью перепрограммирования от трех до шести раз). Рисунок 3- Кодовый бортовой датчик САИ ПС Пункт считывания В состав ПСЧ входят: — облучающая и считывающая аппаратура (ОСА), состоящая из считывателя 1 и антенны 2, — контроллер подсчёта осей колёсных пар (КПО) 3, — холодостойкий модем TGSA 4 с блоком питания 6, — два устройства фиксации колёсных пар (ПЭ-1) 7, 8, — двухканальная система сетевого питания 9, — обогреватель ПСЧ 10. Аппаратура ПСЧ представляет собой двухканальную систему опроса параметров проходящего мимо устройства подвижного состава (ПС): высокочастотный канал опроса установленных на локомотивах и вагонах ПС датчиков КБД-2М, состоящий из антенны 2, высокочастотного, низкочастотного тракта считывателя и его узла формирования конечной информации от датчика, низкочастотного канала фиксации моментов прохождения колёс состава над ПЭ-1, включающего в себя два устройства фиксации колёсных пар 7, 8, КПО и узла считывателя формирования конечного сообщения о моментах прохождения колёс. Концентраторы: линейного уровня КСАИ-Л и дорожного уровня КСАИ-Д Состав концентратора линейного уровня КСАИ-Л: — ПЭВМ с операционной системой Windows 2000 и платами расширения последовательных портов (опционально); — модемы в количестве пунктов считывания, обслуживающихся данным концентратором; — программное обеспечение системы идентификации «Said_Palma»; — программное обеспечение передачи данных «Transporter». Канал связи Физическая двухпроводная витая пара и подключённые к ней модемы формируют канал связи (до 10 км). Линия действует со скоростью передачи данных до 19200 бит/с и осуществляет связь между концентратором и считывателем, которые подключаются к модемам по последовательному асинхронному интерфейсу RS232. Концентратор дорожного уровня КСАИ-Д Концентратор дорожного уровня принимает данные с линейного уровня, обрабатывает и передаёт в систему управления перевозками АСОУП. Пункт кодирования датчиков КБД-2М Состав пункта кодирования: — ПЭВМ с программным обеспечением цикла программирования датчика КБД-2М; — АРМ ОПЕРАТОР Zd и программное обеспечение АРМ РД цикла контроля установки датчика на ПС и обмена информацией с СПД; — программатор КБД-2М разработки ОЦВ; — ручное считывающее устройство РСУ-0,9; — принтер штрих-кода; — радиомодем «Поток». Оборудование, необходимое для установки датчика КБД-2М: — кронштейн, на который монтируется датчик; — заклепочник; — вытяжные тяговые заклепки. Рисунок 1- Схема оптической идентификации СОИ Результаты внедрения САИ ПС Система идентификации при комплексной ее реализации: — реализует функции контроля состава поездов, что позволяет уменьшить штат сотрудников, контролирующих составы поездов; — обеспечивает внедрение безбумажных информационных технологий; — повышает достоверность и оперативность отчетности о состоянии вагонных и локомотивных парков; — обеспечивает высокий уровень информационного сервиса во внутренних и транзитных международных перевозках; — повышает эффективность решаемых задач в составе АСУ железнодорожного транспорта. Достоинства: — повышение интенсивности грузоперевозок за счет сокращения простоев, запаздываний, порожних пробегов; — повышение безопасности движения и сохранности грузов; — увеличение срока межремонтной эксплуатации узлов и деталей за счет контроля длительности их эксплуатации; — повышение пропускной способности на таможенных и контрольно-пропускных пунктах на автострадах, железных дорогах между государствами; — сокращение числа обслуживающего персонала, в первую очередь низкоквалифицированных работников железных дорог — списчиков номеров вагонов, ремонтных рабочих и др. Экономический эффект от внедрения системы составляет: — уменьшение коэффициента порожнего пробега на 2,4 %; — освоение дополнительных перевозок на 1,6 %; — уменьшение затрат на ремонт вагонов, при ремонте по пробегу, на 2,5%.
Система оптической идентификации (СОИ) предназначена для автоматического определения номера вагона и занесения считанного номера и изображения транспортного средства в базу данных на ведущем компьютере. В качестве транспортного средства могут выступать железнодорожные вагоны и цистерны. Данная система при использовании совместно с весоизмерительным прибором для взвешивания в статике и движении и программой учета взвешиваний позволяет максимально автоматизировать процесс взвешивания и учета, а также сократить время подготовки товарно-транспортных документов и, как следствие, сократить время обработки грузов.
СОИ может состоять от одной до четырех телевизионных камер, устройства приема видеосигнала, прожекторов с люксметром и промышленного компьютера. Если СОИ используется без весоизмерительного прибора для взвешивания в статике и движении Маtriх™, то необходима установка датчиков, сигнализирующих о наличии ТС, и специализированного контроллера, управляющего включением/отключением видеокамер. Если система используется совместно с весами, то включение видеокамер производится по сигналу, поступающему или от оператора (режим статического взвешивания), или от весоизмерительного прибора Маtriх™ (режим автоматического взвешивания в движении). Видеокамера подключается к компьютеру с помощью телевизионного кабеля, по которому происходит передача видеоизображения. Видеоизображение поступает на вход специализированной платы (Frame Grabber), которая преобразует изображение во внутренний формат. Далее полученные изображения передаются на обработку специализированному программному модулю, который производит поиск фрагмента изображения, содержащего номер, и распознает его. Информация об определенном номере вместе со снимками сохраняется в БД компьютера. К этой информации, в случае использования СОИ совместно с весами, может быть добавлена информация о: · весе транспортного средства; · типе ТС (количестве его осей); · направлении движения; · скорости движения каждого вагона; · положении локомотива в составе (тянет/толкает); · дате и времени взвешивания и т.д. Т.о., система позволяет в автоматическом режиме регистрировать и хранить практически полный набор данных о ТС. Программная часть СОИ состоит из четырех основных модулей: ü Модуль конфигурирования и настройки системы. ü Модуль распознавания. ü Генератор отчетов. ü Модуль связи и управления весоизмерительным прибором Маtriх™
Список используемых источников: 1. http://www.kemeke.ru/article/sistema-opticheskoy-identifikacii 2. http://www.dcv.ru/index.php?id=10&Itemid=16&option=com_content&view=article Практическая работа № 9
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 1400; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.98.43 (0.006 с.) |