Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Назначение, устройство и принцип работы УКСПССодержание книги
Поиск на нашем сайте
Устройство контроля схода подвижного состава (УКСПС) является дополнительным средством обеспечения безопасности движения поездов. На участках железной дороги, оборудованных устройствами диспетчерской централизацией и диспетчерским контролем, при срабатывании датчиков УКСПС сигнал автоматически выводится так же на пульт поездного диспетчера. Основными составными частями УКСПС являются контактные датчики, стальные токопроводящие планки и перемычки. Датчики УКСПС крепятся на деревянной шпале. Устройство имеет пять датчиков: три расположены внутри колеи, два снаружи. Самым слабым звеном существующих устройств УКСПС, создающим основные проблемы, по настоящее время остаётся все-таки сам датчик, который прошел некоторую модернизацию с момента внедрения и в настоящее время применяется датчик нового поколения на основе композитных и полимерных материалов УКСПС. Принцип действия устройства контроля схода подвижного состава: при разрушении датчика волочащимися деталями, либо при сходе железнодорожного состава, срабатывают контрольные приборы. Они воздействуют на устройства электрической централизации и сигнальные точки автоматической блокировки, на аппарате управления дежурного по железнодорожной станции загорается лампочка красного цвета и срабатывает звуковой сигнал. Сигнал светофора изменяется с разрешающего на запрещающий. А машинисту поезда дежурным по станции передается сообщение по каналу спецрадиосвязи. На участках железной дороги, оборудованных устройствами диспетчерской централизацией и диспетчерским контролем, при срабатывании датчиков УКСПС сигнал автоматически выводится так же на пульт поездного диспетчера. Устройство контроля схода подвижного состава на полимерном основании – УКСПС-П (далее – устройство) предназначено для: · автоматического обнаружения схода подвижного состава, а также, обнаружения волочения деталей подвижного состава и груза, выступающих за нижний габарит подвижного состава. · автоматической выработки сигнала при наличии нештатной ситуации и передачи его на устройства интервального регулирования движения поездов с целью запрещения поезду следовать с перегона на станцию, со станции на перегон, мосты, туннели и другие искусственные сооружения и объекты повышенной опасности. Основные преимущества: · высокая надежность устройства достигается, благодаря минимальному количеству элементов изделия включаемых в контрольную электрическую цепь. · соединение датчиков между собой, а также с шинами подрельсовыми и перемычками осуществляется резьбовыми виброустойчивыми соединениями. · отсутствие составляющих деталей датчика и дополнительных элементов связей датчиков, находящихся внутри рельсовой колеи, обеспечено цельнометаллической конструкцией датчиков, что сокращает количество источников переходного сопротивления. · контактные поверхности элементов электрической цепи лужены и обладают повышенной коррозионной защищенностью обеспечивающей надежный электрический контакт. · основание выполнено из диэлектрического высокопрочного композиционного материала, обеспечивающего простоту сборки и надежность изоляции относительно рельса. Состав УКСПС: датчики, токопроводящие планки и перемычки. Основной частью УКСПС являются датчики, которые крепятся к деревянной шпале. Принцип действия устройства контроля схода подвижного состава – при разрушении датчика волочащимися деталями, либо при сходе железнодорожного состава, срабатывают контрольные приборы. Они воздействуют на устройства ЭЦ и сигнальные точки автоматической блокировки, на аппарате управления дежурного по железнодорожной станции загорается лампочка красного цвета и срабатывает звуковой сигнал.
Рисунок 1 - Устройство контроля схода подвижного состава
Рисунок 2 – Схема УКСПС
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 1926; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.13.15 (0.005 с.) |