Порядок проведения полного опробования тормозов от узот-рм 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок проведения полного опробования тормозов от узот-рм



В случае выхода из строя электронного блока управления ЭБУ УЗОТ до устранения неполадок техническое обслуживание и полное опробование на путях, обрабатываемых с этого ЭБУ, производить от локомотива.

Установка УЗОТ-РМ предназначена для круглосуточной работы. При эксплуатации установки необходимо периодически (перед началом смены) удалять влагу из блоков питательных колонок и из ресивера компрессора. Порядок продувки:

•Перекрыть вентиль на выходе компрессора (на входе ресивера).

•Продуть ресивер до 1 атм. Для этого открыть вентиль продувки. Дождаться снижения давления по манометру до 1 атм. и закрыть кран. В зимних условиях, если нет выхода воздуха из вентиля продувки, вентиль необходимо отогреть паяльной лампой.

•Открыть вентиль на выходе компрессора (на входе ресивера).

•Продуть колонки - каждую в течение 10-15 сек. Оператор должен установить на пути режим ПРОДУВКА (режим ВЫКЛ при ручном управлении от ЭБУ УЗОТ) - при этом на выходе колонок устанавливается давление около 1,5 атм. Осмотрщик должен открыть концевой кран на питательной колонке, продуть и закрыть кран. Для работы по обслуживанию составов давление в ресивере должно быть не менее 6.5 атм. Оператор контролирует давление на выходе компрессора по показаниям программы УЗОТ-РМ - по датчику напорной магистрали (НМ).

 

Рисунок 4-Вид основного окна программы УЗОТ-РМ

 

Включение установки проводить в следующем порядке:

1. При управлении опробованием тормозов от компьютера на всех панелях управления ЭБУ установить режим ОТПУСК, для чего нажать кнопки ОТП. Включить электронный блок управления УЗОТ (блок ЭБУ) тумблером на задней панели блока. После включения на блоке должны гореть цифровые индикаторы.

2. Включить сетевой фильтр (Пилот). Лампа на выключателе должна гореть красным цветом.

3. Включить блок бесперебойного питания кнопкой на передней панели. Должна загореться зеленая лампа на передней панели.

4. Включить принтер.

5. Включить монитор.

6. Включить компьютер и дождаться загрузки рабочего стола

7. Запустить программу УЗОТ-РМ, для чего навести указатель манипулятора «мышь» (мышь) на экране на иконку УЗОТ-РМ на рабочем столе и кликнуть левой кнопкой два раза (далее по тексту - кликнуть мышью по кнопке или окну).

При запуске программы производится самодиагностика обмена компьютера с устройством. При исправности блоков и линий связи на табло СОСТОЯНИЯ ПУТИ в окнах подключенных путей появляется надпись ВЫКЛЮЧЕНО.

Рисунок 5- Вид основного окна программы УЗОТ-РМ. При нарушениях в процессе самодиагностики возможны следующие сообщения

Достоинства:

· обмен данными между блоками устройства по радиоканалу с использованием помехозащищенного кодирования информации;

· сокращение расходов при внедрении устройства, ввиду отсутствия проводных линий связи между блоками устройств;

· сокращение времени опробования состава за счет определения наличия и места самопроизвольного срабатывания тормозов в составе в ходе обработки состава;

· сокращение времени опробования состава за счет выявления вагонов с замедленным отпуском тормозов;

· сокращение времени опробования состава за счет дистанционного измерения давления в тормозной магистрали тормозного вагона;

· сокращение времени опробования состава за счет автоматической проверки целостности тормозной магистрали состава при продувке тормозной магистрали с помощью блока хвостового вагона (БХВ);

 

Недостатки:

· Питание УЗОТ-РМ сжатым воздухом осуществляется от внешней сети ПТО. В результате в тормозную магистраль поезда попадает влага,грязь и ржавчина, что отрицательно сказывается на работе тормозных приборов.

· Если в составе присутствуют неисправные тормозные приборы с замедленным отпуском, то осмотрщик может пропустить такой прибор, так как за время обхода состава данный прибор может отпустить.

· При передаче данных по кабелю в аналоговом виде данные от датчиков могут искажаться под воздействием радиопомех, что может привести к ошибочным результатам опробования тормозов состава.

· Максимальное расстояние между помещением оператора парка и помещением с электропневматическим блоком УЗОТ составляет 500 метров.

· Требуется прокладка многожильного кабеля от помещения оператора парка до помещения с электропневматическим блоком УЗОТ.

· При возникновении самопроизвольного срабатывания тормозов осмотрщику приходится осматривать каждый вагон в поиске неисправного оборудования.

 

 

Список использованных источников:

1) http://www.tormo.su

2) http://vagonnik.ru

3) http://teplocontrol-c.ru

4) https://yandex.ru

5) http://scbist.com



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 347; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.104.248 (0.006 с.)