Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Диагностической системы «комплекс»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель работы: ознакомиться с основными функциями автоматизированной диагностической системы «Комплекс».
Ответы на вопросы: Назначение: 1.Автоматизированная диагностическая система контроля параметров колесных пар вагонов «Комплекс» предназначена для измерений геометрических параметров цельнокатаных колес, измерений расстояния между внутренними гранями ободьев колес на подходах к станции, регистрации неисправностей колесных пар и оперативной передачи полученной информации на ближайший пункт технического обслуживания. Принцип работы: В основе технического решения по контролю геометрических параметров колесной пары положен принцип самосканирования колес с использованием набора активных измерительных датчиков типа «ЛабраконТМ». Для этой цели каждое из колес параллельно и независимо сканируется двумя колесными датчиками (внутренним и наружным). Последующая совместная обработка данных позволяет определить профиль поверхности катания в системе отсчета колеса, после чего рассчитать значения контролируемых геометрических параметров[1]. 2. Рисунок 5 - Схема информационных потоков системы «Комплекс»3. Методика вычисления контролируемых параметров на основе известного профиля в основном повторяет методы, заложенные в контактных измерителях аналогичных параметров. Дополнительно к системе «Комплекс» разработаны подсистемы: 1) автоматическое устройство для контроля сдвига буксы с шейки оси; 2) система контроля дефектов на поверхности катания (ползун, навар, неравномерный прокат; 3) оборудование для режима ночной съемки изображений вагонов. Результаты внедрения систем «Комплекс» в филиалах ОАО «РЖД» за период 2009–2010 гг. по подтверждаемости: толщина обода – 80–85 %, толщина гребня – 95 %, отцеплено более 20 тыс. вагонов[1]. Преимущества: Выявление на ходу поезда износов цельнокатаных колес. Передача полученной информации на ближайший пункт технического обслуживания (ПТО). Принцип действия системы основан на лазерном бесконтактном контроле геометрии движущихся трехмерных объектов с помощью триангуляционных датчиков положения[2].
Отличительные особенности: Бесконтактное измерение геометрических параметров колесных пар подвижного состава на ходу поезда при скоростях до 60 км/час в различных климатических условиях. Применение системы позволяет повысить надежность эксплуатации подвижного состава и максимально устранить вероятность возникновения аварийных ситуаций на железной дороге, вызванных дефектами колесных пар[2]. Достоинства: Измерения производятся на скоростях движения поезда до 60 км/ч Погрешность измерений линейных размеров до 0,5 мм Рабочий интервал температур от –50 до +50 °C Напряжение питания 220 В Потребляемая мощность не более 3 кВт Исполнение пылевлагонепроницаемое с термостабилизацией 1. Автоматическое устройство для контроля сдвига буксы с шейки оси. Предназначено для выявления на ходу поезда роликовых букс грузовых вагонов, имеющих разрушение торцевого крепления и сдвиг корпуса буксы с шейки оси (без нагрева буксового узла), регистрации таких букс и оперативной передачи полученной информации на ближайший Пункт технического обслуживания (ПТО). 2. Система контроля дефектов на поверхности катания колес (ползун, навар, неравномерный прокат). Предназначена для выявления на ходу поезда таких дефектов, как ползун, навар, неравномерный прокат, их регистрации и оперативной передачи тревожной информации на ближайший Пункт технического обслуживания (ПТО). 3. Оборудование для режима ночной съемки изображений вагонов. Оснащение систем "Комплекс" оборудованием для режима ночной съемки изображений вагонов необходимо для предоставления возможности оператору проверять правильность автоматической привязки поездов и соответствия натурных листов фактическому положению вагонов в поезде. Данное оборудование позволяет производить съемку надлежащего качества как в дневное, так и в ночное время[2]. Недостатки: 1. Температурный режим (при нагревании более +50 градусов). 2. Воздействие окружающей среды (атмосферные осадки). 3. Периодический осмотр и ремонт. 4. Проверка на наличие неисправностей при неверных показаниях. 5. Взаимодействие со строением пути. 6. Попадание пыли.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 839; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.94.180 (0.006 с.) |