Федотова Л. Н. Массовая информация: стратегия производства и тактика потребления. - М., 1996. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Федотова Л. Н. Массовая информация: стратегия производства и тактика потребления. - М., 1996.



Цвик В. Л. Телевидение: системные характеристики. - М., 1999.

Цвик В. Л. и др. Телевизионная мозаика. Вып. 1, 2, 3. - М., 1997-98.

Шкондин М. В. и др. Типология периодической печати. - М., 1995.

Шкондин М. В. и др. СМИ: системные характеристики. - М., 1995.

б) выпущенная Институтом повышения квалификации Федеральной службы по телевидению и радиовещанию

Бакулев Г. П. Телевидение без границ. 1994.

Голядкин Н. А. Краткий очерк становления и развития отечественного телевидения. 1996.

Голядкин Н. А. Методы исследования средств массовой коммуникации. 1997.

Голядкин Н. А. ТВ информация в США. - М., 1996.

Голядкин Н. А. Телепрограммирование в США: специфика и приемы. - М., 1997.

Егоров В. В. Телевидение и власть. Ч. 1,2.- М., 1996.

Пока микрофон не включен (по материалам ФРГ). - М., 1995.

Работа телеоператора службы новостей (по материалам США). - М., 1995.

Телевидение и выборы. - М., 1996.

Утилова Н. И. Монтаж как средство художественной выразительности. - М., 1994.

Фэнг И. Теленовости: секреты журналистского мастерства. - М., 1994.

в) выпущенная Фондом защиты гласности, Центром права и СМИ, Национальным институтом прессы

Законодательство Российской федерации о средствах массовой информации. М., 1996.

Леонтьев А. А. и др. Понятия чести и достоинства, оскорбления и ненормативности в текстах права и средств массовой информации. М., 1997.

Муратов С. А. Нравственные принципы тележурналистики. Опыт этического кодекса. М., 1996.

Сиберт Ф., Шрамм У., Питерсон Т. Четыре теории прессы. М., 1998.

Справочник для журналистов стран Центральной и Восточной Европы. М., 1993.

г) другие издания

Анисимов С. А. и др. Телевидение в избирательных кампаниях. М.: ВИКОН, 1996.

Грабельников А. А. Средства массовой информации пост-со-ветской России. М.: Рос. УДН, 1996.

Дзялошинский И. М. Российские СМИ в избирательной кампании: уроки эффективности. М.: ВИКОН, 1996.

Дэннис Э., Мэррилл Д. Беседы о масс-медиа. М.: Рос.-ам. пресс-центр, 1997.

Зазыкин В. Г. и др. Психологические факторы повышения активности избирателей с помощью телевизионных передач рекламного характера. М.: ВИКОН, 1996.

Коливер С., Мерлоу П. Руководство по освещению избирательных кампаний электронными СМИ в странах с режимом переходной демократии. М.: Интерньюс, 1995.

Пиз А. Язык жестов. Воронеж, 1992 (или другие издания).

Правовая культура, электоральная активность и телевидение. М: ВИКОН, 1996.

Рэндалл Д. Универсальный журналист. М., 1996.

Средства массовой информации и выборы. М., 1995.

Становление духа корпорации: правила честной игры в сообществе журналистов. М., 1995.

д) статьи о телевидении в журналах

«Журналист», «Искусство кино», «ТЭФИ» и в газетной периодике.

е) издание Союза журналистов России

Власть, зеркало или служанка? Энциклопедия жизни современной российской журналистики. В 2-х томах. Колл. авт.: В. Богданов, Я. Засурский и др. М., 1998.

Программу подготовил доцент Г. В. КУЗНЕЦОВ.

ПРОГРАММА КУРСА «МЕТОДИКА ТЕЛЕВИЗИОННОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ»

(Часть II, IV курс)

Каждый студент должен написать заявку и литературный сценарий (7 семестр), реализовать свой замысел в съемке, монтаже и озвучании документального фильма на учебной телестудии факультета (8 семестр). Желающие снимать учебную дипломную работу осуществляют это в 9 семестре.

Овладение навыками редактуры, сценарного мастерства и отчасти режиссуры (посещавшие специализированный факультатив могут выступать и в качестве оператора) происходит — по усмотрению преподавателя — в одном из двух жанров документального телекино: портретном или проблемном фильме.

СЕДЬМОЙ СЕМЕСТР

Предмет и задачи курса. Обзор литературы по теме.

Определение сроков сдачи заявки и первого варианта сценария.

Становление жанров документального телекино. Типологические принципы. Коммуникативный эффект телевидения и специфика телефильма. Трансформация эстетических взглядов. Место документального телефильма в телевизионной программе.

Авторская заявка и сценарная разработка. Тема, идея и материал. Современные требования, предъявляемые к сценарию и сценарному плану. Путь от заявки к сценарию.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 397; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.65.65 (0.006 с.)