Роль телевидения в «перестройке» гг. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Роль телевидения в «перестройке» гг.



Особенности содержания и стиля передач канала «Культура».

Коммерциализация ТВ в России после 1991 года. Понятие формата телепередачи (программы).

ТЭФИ и другие конкурсы телепрограмм в России и мире.

Особенности содержания и стиля передач канала ТВ-6.

Международные связи российских телекомпаний. Этика телерепортера.

Информационные, публицистические, художественные телепрограммы — их стилевые особенности. Этика телеинтервьюера.

Изобразительно-выразительные средства, особенности монтажа в публицистических программах. Этика ведущего новостей.

Особенности информационных программ различных телекомпаний мира.

Телекритика — выражение общественных требований к ТВ.

Методы работы телевизионного журналиста. Социальные функции ТВ в предвыборных кампаниях

Инвестигейтивная» (расследовательская) тележурналистика.

Разновидности интервью на экране.

Новый журнализм» и телевидение.

Проблемы ТВ на страницах журнала «Искусство кино».

Принципы «прецизионной» (точной) журналистики и практика ТВ.

Государственное ТВ в России.

Специальный репортаж, его особенности. Развитие регионального ТВ в России.

Документальная программа и документальный фильм.

Социальные потребности и технические возможности как предпосылки появления и существования рубрики, программы.

Перспективы развития ТВ в России и мире. Новые технические возможности и проблемы их использования. Право журналиста на оценочные суждения.

Телепрограммы о персоналиях — методы создания. Роль журналиста-модератора в теледебатах.

Социальные функции телеинформации, понятие ее качества.

Роль первых кадров и первых фраз в телепередаче.

Социальные функции телепублицистики.

Элементы актерского мастерства в работе журналиста ТВ.

Теория «социальной ответственности» и современное ТВ.

Импровизация и подготовка в телепередаче.

Критерии оценки телепередачи, факторы успеха. Прямое ТВ и видеозапись — плюсы и минусы.

Роль журналиста в процессе создания публицистической телепрограммы.

Проблемы ТВ на страницах журнала «Журналист».

Режиссерская культура телевизионного журналиста. Понятие о рейтинге (методы получения и использования данных медиаметрии).

Персонификация (наличие главного героя) в телепередачах.

Историческая хроника в современной телепрограмме.

30. Разновидности жанра ток-шоу, методы подготовки и ведения.

Интеллект, воля и нравственность как «слагаемые личности» журналиста и героя передачи.

31. «Телемост», его разновидности, назначение и особенности подготовки и проведения.

Три этапа создания литературной основы передачи: концептуальный, предмонтажный и «дикторский» текст.

Журналист в творческой группе: качества личности, способствующие успешному взаимодействию с группой.

Метод длительного наблюдения в современной тележурналистике.

Свобода и ответственность тележурналиста (по страницам этических кодексов и по личным наблюдениям).

Проблема репрезентативности журналистских опросов в программах типа «Общественное мнение» и др.

Слагаемые журналистского мастерства на ТВ. Глобализация и локализация как взаимодополняющие процессы развития ТВ в современных условиях.

ЛИТЕРАТУРА ПО КУРСУ «СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ТЕЛЕВИДЕНИЯ»

(7-8-й семестры)

а) выпущенная факультетом журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова

Лебедева Т. Ю. Путь к власти. Франция: выборы президента. - М., 1995.

Любимов Б. И. Семьдесят лет британского вещания. - М., 1995.

Овсепян Р. П. История новейшей отечественной журналистики. - М., 1996.

Полвека на Моховой / юбилейный сборник под ред. Я. Н. Засурского. - М., 1997.

Система средств массовой информации России / Под ред. Я. Н. Засурского. - М., 1995.

Прохоров Е. П. Журналистика, государство, общество. - М., 1996.

Тезисы ежегодных конференций «Журналистика в 1994 году», «Журналистика в 1995 году», «Журналистика в 1996 году», «Журналистика в 1997 году».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 329; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.219.157 (0.019 с.)