ТОП 10:

Форма отчетности та же, что и прежде.



Студенты вечернего и заочного отделений выполняют задания производственной практики без отрыва от своей основной работы. В тех случаях, когда занимаемые ими должности не связаны с выполнением творческих заданий, предусмотренных учебным планом, предполагается организация прохождения такой (или почти такой) же практики, как и у студентов дневного отделения. Соответствующие условия для прохождения практики должны создать руководители той телеорганизации, где работает студент-вечерник или заочник (в конечном счете, они также заинтересованы в повышении образовательного уровня и профессионального мастерства своего сотрудника).

Приглашаем Вас бесплатно открыть свой сайт, который будет размещен внутри портала.

Размещайте новости и пресс-релизы бесплатно, добавляйте фото целыми галереями! Открыть сайт!

Сайт знакомств, с возможностью продвижения анкеты.

Размещайте анкету и продвигайте ее среди других участников! Будьте первыми!

Размести свой сайт на хостинге AGAVA! Удобно и Просто!

2gb от 120 руб., 4gb от 240 руб., 10gb от 400 руб., в месяц!

Для студентов спецотделения задания производственной практики устанавливаются преподавателем индивидуально, с учетом профессиональной специализации студента.

Оценки за производственную практику, наряду с результатами защитыдипломной работы и сдачи государственного экзамена, в первую очередь учитываются при распределении выпускника и приеме его на работу в ту или иную телекомпанию.

Программу подготовил доктор филологических наук В. Л.ЦВИК

ПРОГРАММА КУРСА «СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ТЕЛЕВИДЕНИЯ»

IV курс. 7 семестр — зачет; 8 семестр — экзамен

К IV курсу студенты приобретают серьезный практический опыт работы в различных телекомпаниях. Они могут теперь оценивать произведения тележурналистики не как зрители, а как участники творческого и технологического процесса. Наступает момент нового осмысления своей роли в этом процессе. Уже не как к ученикам, но как к младшим коллегам обращается к ним лектор, передавая опыт отечественной и мировой журналистики ТВ, не избегая дискуссионных суждений о самых актуальных проблемах телевизионной журналистики и процесса становления демократии в России.

Примерные темы лекций развивают и расширяют уже известные студентам в общих чертах положения, с которыми они познакомились двумя годами раньше, прослушав курс «Основы телевизионной журналистики». Эти темы:

Социальные потребности и технические возможности — необходимая предпосылка появления новых телевизионных каналов, программ, рубрик.







Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.208.202.194 (0.004 с.)