Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Роль и функции сценариста в съемочный период. Корректирование сценарного замысла в зависимости от хода отображаемых событий. Тройное рождение фильма — в замысле, съемке и монтаже.
Принципы изобразительной трактовки человеческого портрета, среды, атмосферы действия. Работа репортера-комментатора — общение с документальными героями в момент съемки. Звуковое решение: звукозрительный контрапункт, роль шумов, включение синхронной записи. Взаимоотношения сценариста, режиссера, оператора и звукорежиссера. Работа над сценарием синхронного фильма в монтажный период. Роспись, группировка по эпизодам и темам. Построение фильма на бумаге. Рождение окончательной композиции в зависимости от отснятого материала. Грамотный монтажный стык. Монтаж по движению и мысли. Логика и ассоциация. Соединение несоединимого. Монтажная фраза. Умение мыслить не монтажным стыком и даже не фразой, а эпизодом и целым фильмом. Возможности видеомонтажа. Спецэффекты, их выразительность и опасность. ЗАДАНИЕ Участие в съемке, монтаже и озвучании учебного телефильма по сценарию предыдущего семестра, включенному в производственный план видеосъемок. В случае, если собственный сценарий не попал в этот план, студент входит в состав бригады, снимающей по сценарию одного из сокурсников. Для выполнения задания выделяются операторы и формируется съемочная группа из числа студентов, выступающих в роли сценаристов, редакторов-организаторов, режиссеров. В распоряжение групп предоставляются видеокамеры и видеокассеты. Съемки фильмов ведутся вне аудитории в течение 10 съемочных дней, после чего бригаде выделяется монтажер на 7 смен. В отдельных случаях по соглашению с руководителями творческой мастерской и учебного телецентра количество съемочных и монтажных дней может быть изменено. Учебные фильмы демонстрируются по замкнутой телесети факультета. По окончании семестра студенты получают оценку по совокупности заданий, выполненных в учебном телецентре, а также в телекомпаниях. На основании отснятого материала лучших курсовых лент работа студента может быть продолжена в преддипломный период и доведена до уровня выпускного фильма. ЛИТЕРАТУРА Андроникова М. Портрет на экране // Вопросы киноискусства. Вып. 13. М., 1971. Беляев И. Спектакль без актера. М., 1982. Герлингхауз Г. Кинодокументалисты мира. М., 1986. Голдовская М. Творчество и техника. М., 1986.
Луньков Д. Куриловские калачи. М., 1984. Луньков Д. Наедине с современником. М., 1978. Меркель М. Вечное движение. М., 1972. Муратов С. Встречная исповедь. М., 1988. Муратов С. Выносится на обсуждение. М., 1985. Муратов С. Диалог. М., 1983. Муратов С. Пристрастная камера. М., 1976. Непомнящий Т., Лисакович В. Расскажи о доме своем. М., 1979. Никитина В. Свет на лицах. М., 1984. Романовский И. Без права на дубль. М., 1986. Рошаль Л. Мир и игра. М., 1973. Фере Г. Товарищ ТВ. М., 1974. Франк Г. Карта Птолемея. М., 1975. Эльманович Т. Образ факта. М., 1975. СБОРНИКИ Документальный видеофильм. М., 1982. Документальное кино — вчера, сегодня, завтра. М., 1992. Как на духу (о лентах И. Беляева). М., 1989. Правда кино и киноправда. М., 1967. Современный документальный фильм. М., 1970. Телевизионный сценарий. М., 1976. СБОРНИКИ СЦЕНАРИЕВ Гурвич Л. Линия судьбы. М., 1980. Симонов К. Солдатские мемуары. М., 1985. Хайновский В., Шойман Г. «Смеющийся человек» и др. М., 1970. ТВ-публицист. М., 1971. Телевизионный сценарий. М., 1975. О прошлом память сохрани. М., 1984. Рошаль Л. Пирамида. Соло трубы. М., 1989. ФИЛЬМОГРА ФИЯ Проблемный документальный фильм Адонис XIV. (Реж. Б. Садыков.). Архангельский мужик. (Реж. М. Голдовская. 1986). Власть Соловецкая. (Реж. М. Голдовская. 1988). Дважды два — икс. (Реж. А. Каневский. 1971.) Женщина с острова Кихну. (Реж. М. Соосаар. 1973). Запретная зона. (Реж. Г. Франк. 1975). Легко ли быть молодым. (Реж. Ю. Подниекс. 1986). Мое Я. (Реж. В. Коппель. 1969). Мы. (Реж. Ю. Подниекс. 1989). На краю надежды. (Реж. Т. Калиниченко. 1994). Обыкновенный фашизм. (Реж. М. Ромм. 1966). Опыт креста. (Реж. Т. Попов и В. Тюлькин. 1994). Охота на зубра. (Реж. Е. Саканян. 1990). Сталин с нами. (Реж. Т. Шахвердиев. 1989). Умереть от любви. (Реж. Т. Шахвердиев, 1990). Хроника демонстрации. (Реж. Д. Желковский. 1989). Черный крестный. (Реж. С. Балакирев. 1991). Шинов и другие. (Реж. С. Зеликин. 1967). Я и другие. (Реж. Ф. Соболев. 1971).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 307; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.213.209 (0.005 с.) |