Translate the second paragraph of the text in written form.Переведите второй абзац текста письменно. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Translate the second paragraph of the text in written form.Переведите второй абзац текста письменно.



______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Answer the questions.Ответьте на следующие вопросы.

1. Where can you find speed, excitement and danger?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. What is it “sky surfing”?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Which is the most dangerous winter sport?

_________________________________________________________________________________

4. Are water sports always fun? Why? Why not?

_________________________________________________________________________________

5. What brings up Olympic spirit?

_________________________________________________________________________________

 

Match words on the left with words on the right to form the name of a sport. Соедините слова в левой колонке со словами в правой колонке, чтобы образовать название видов спорта.

Hang surfing

Motor riding

Wind ball

Horse racing

Basket gliding

Choose an adjective to describe your opinion of each of the sports in Ex. 4 Выберите прилагательное для описание вашего мнения о каждом виде спорта из упр. 4.

Dangerous exciting boring fast difficult expensive fashionable tiring interesting enjoyable popular safer

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Put the words for sports in two columns: team sports and individual sports. Распределите название видов спорта на 2 колонки: командные и индивидуальные.

Team sports:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Individual sports:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Make a list of Olympic Sports. Напишите список Олимпийских видов спорта.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Translate the text into English. Переведите текст на английский язык.

Олимпийские игры это фестиваль спорта, мира и дружбы. Лучшие спортсмены со всего мира принимают в них участие и соревнуются в различных видах спорта. Население всех стран с огромным вниманием и интересом следит за спортивными достижениями своих спортсменов.  

 

 

III. Prof-reading

 

1. Read, compare and analyze the text:

 

Topical Vocabulary

punishment – кара, наказание

rape – изнасилование

a responsibility – ответственность (за что-л.)

a sentence; verdict – приговор

slander – злословие, клевета, клеветнические измышления

to shoplift – красть в магазине с открытых прилавков, выносить товар неоплаченным (например, под одеждой)

speeding – превышение дозволенной скорости

a subpoena – повестка в суд; вызов в суд, повестка о явке в суд (под страхом наказания или штрафа в случае неявки)

suicide – самоубийство

swindling – мошенничество/ жульничество

a theft – кража; воровство

a thief – вор, похититель

 

Read and compare the text.

Congress – конгресс

lawmaking – законотворческий

congressman – конгрессмен

to initiate – инициировать

committee – комитет, комиссия

hearing – здесь: слушание

to approve – одобрить

to amend – исправить, изменить

to shelve – отменить, отложить

 

US Congress The US Congress, the lawmaking arm of the federal government, consists of two houses: the House of Representatives and the Senate. Any congressman in either house, or the president, may initiate new legislation.   The proposed legislation, or bill, is first introduced in the House of Representatives, and then referred to one of the standing committees which organizes hearings on it and may approve, amend or shelve the draft. Конгресс США Конгресс США – законотворческий орган федеральной системы власти – состоит из двух палат: палаты представителей и сената. Любой конгрессмен в каждой из палат или же сам президент могут инициировать новое законо­дательство. Предложенное законодательство или законо­проект сначала вносится на рассмотрение в палату представителей, а затем отсылается в одну из постоянных комиссий, которая орга­низует слушания по нему и может одобрить, изменить или отменить представленный проект.

 

Задания по формированию компетенций

 

Translate the following words into Russian.

government - to govern - governor - governing - governed

congress - congressman

to initiate - initiator - initiating - initiated

to approve - approval - approving - approved

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Translate the following word combinations into Russian.

town government __________________________________________________________________

approved legislation ________________________________________________________________

permanent committee _______________________________________________________________

to amend a bill ____________________________________________________________________

to shelve a draft ___________________________________________________________________

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 176; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.6.75 (0.011 с.)