Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Наружной обшивки оконечности корпуса судна»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
3.1. Цель: Приобрести практические навыки построения растяжек наружной обшивки корпусов судов. 3.2. Задание: 3.2.1. Выполнить растяжку наружной обшивки заданного участка корпуса судна. 3.2.2. Номер варианта принять по рекомендациям п.п. 2.2.4 и 2.2.5 лабораторной работы №2 (к моменту выполнения лабораторной работы №3 чертёж «Практический корпус» в объёме лабораторной работы №2 должен быть полностью завершён). 3.3. Последовательность выполнения работы и методические указания: 3.3.1. Ознакомиться с исходной информацией (см. п. 1.4), изучить пример на рис. 1.5. 3.3.2. Пробить основную линию из условия, что все построения будут выполняться вверх от неё, а растяжка будет строиться либо только для носовой, либо только для кормовой части судна, соответственно заданному варианту. На пробитую ОЛ нанести рисками положения холостых и рамных шпангоутов с соответствующей их нумерацией. Масштаб построений принять тот же, что был принят при выполнении плазовой разбивки (см. лабораторную работу №1). 3.3.3. По размеченным рискам (в плоскостях шпангоутов) вверх от ОЛ тонкими линиями провести параллельные перпендикуляры. 3.3.4. Измерить на плазовом корпусе и отложить на соответствующих шпангоутных линиях чертежа аппликаты возвышения над ОП точек носового либо кормового обвода корпуса в ДП. Полученные точки соединить плавной кривой, получив, таким образом, обвод оконечности (форштевня либо ахтерштевня) в зависимости от задания. Линия должна быть «сглаженной» (без выпадания отдельных точек). 3.3.5. Последовательно огибая гибкой рейкой каждый чётный шпангоут на плазовом корпусе, переносить на рейку точки пересечения шпангоута с бортовой линией верхней палубы. После разгибания рейки и её наложения на соответствующую шпангоутную линию, перенести с рейки на чертёж отмеченную точку. Полученные таким образом точки соединить плавной «сглаженной» кривой, замкнув её на ранее полученную линию обвода оконечности. Образованный контур будет являться контуром растяжки наружной обшивки для заданного района корпуса судна. 3.3.6. Внутри полученного контура обвести шпангоутные линии, соблюдая принятые ранее условные обозначения для холостых и рамных шпангоутов (толщину и тип линий принять в соответствии с рекомендациями п. 2.3.3 лабораторной работы №2). 3.3.7. По аналогии с п. 3.3.5, последовательно огибая гибкой рейкой каждый чётный шпангоут на плазовом корпусе, переносить на рейку точки пересечения данного шпангоута с пазами наружной обшивки, линиями платформ (если таковые имеются), 2-го дна и балками продольного набора. После разгибания рейки и её наложения на соответствующую шпангоутную линию, перенести с рейки на чертёж все отмеченные точки с соответствующей их маркировкой. Одноимённые точки (соответствующие одному пазу или балке набора) соединить плавными «сглаженными» кривыми, получив таким образом линии пазов и теоретические линии притыкания балок продольного набора, палуб, платформ и др. Пазы вычерчивать сплошной основной линией и маркировать соответствующими надписями, например, «паз 1», «паз 2» и т. д. Линии палуб, платформ, 2-го дна обозначать утолщенной пунктирной линией. Линии притыкания балок набора вычерчивать с учётом ранее принятых обозначений. 3.3.8. По заданной длине заказного листа (см. табл. 3.1) с учётом принятого масштаба, нанести на чертёж положения стыков листов наружной обшивки. Стыки вычерчивать сплошной основной линией и обозначать знаком S (см. пример на рис. 1.3). В учебных целях «раскладывание» листов по длине корпуса следует начинать от миделевого шпангоута, причём стыки должны быть параллельны линиям шпангоутов. Обратить внимание на то, что стык не должен совпадать с линией шпангоута. Минимальное отстояние стыка от ближайшей балки набора не должно быть менее 100 мм (в натурном измерении). 3.3.9. Используя принятые в работе условные обозначения, перенести полученные линии стыков на плазовый корпус (см. отчёт по лабораторной работе №2). 2.3.7. Окончательно оформить текущий отчёт. 3.4. Содержание отчёта: 3.4.1. Порядковый номер лабораторной работы и наименование темы. 3.4.2. Номер варианта индивидуального задания и исходные данные. 3.4.3. Чертёж растяжки наружной обшивки корпуса судна с указанием положения стыков, пазов, теоретических линий притыкания продольного набора, настила 2-го дна, платформ, необходимыми надписями, номерами шпангоутов и проч.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 701; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.49.213 (0.007 с.) |