Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Описание действующей управляющей (информационной) системы (АСУ, ИС)Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Здесь приводят характеристику управляющей системы и проблем управления в целом. Приводят описание: целей, критериев и ограничений функционирования системы, структуры, функций, видов обеспечения системы, качественных и количественных характеристик реализации функций, место системы в общей структуре управления предприятием, недостатков существующей АС. При описании недостатков существующей АС приводят результаты диагностического анализа, при котором оценивают качество функционирования и организационно-технический уровень системы, выявляют недостатки в организации и технологии функционирования информационных процессов и систем автоматизации, определяют степень их влияния на качество функционирования системы и технико-экономических показателей объекта управления. В этой части пояснительной записки приводятся выявленные на основании анализа результатов проведенного обследования объекта и системы управления основные причины потерь эффективности, связанные с недостатками существующей системы управления (потенциал управления), и оцениваются возможности их устранения с помощью АСУ, а также приводятся требования по необходимой модернизации объекта управления. Анализ недостатков действующей системы управления выполняется с позиций количественного состава и качества реализации автоматизированных функций, их организационного, технического, информационного и прочих видов обеспечения. Анализ недостатков методов и средств проведения исследований выполняется с учетом ограничений и предпосылок их применения, качества решений, критериев стоимости, затрат памяти и машинного времени и т.п. При рассмотрении недостатков существующей АС необходимо акцентировать внимание на тех из них, устранение которых предполагается осуществить в дипломной работе. Внимание! Характеристику АСУ ТП (приобъектной ее части, периферии или полевого оборудования – называют по разному) рекомендуется начинать со схем автоматизации. Схема автоматизации является основным документом, определяющим технические решения по автоматизации так называемых «приобъектных подсистем» или «полевого оборудования», а именно – места установки и характеристики первичных измерительных преобразователей, исполнительных механизмов и регулирующих органов, регуляторов прямого действия и пультов местного управления, блокировок и защит и т.д., и т.п. Схема автоматизации содержит[3]: · упрощенное изображение объекта или его части, для которой составлена схема; · средства технического обеспечения, участвующие в процессе, отображенном на схеме, за исключением вспомогательных устройств и аппаратуры (источники питания, реле, магнитные пускатели); · функциональные связи между средствами технического обеспечения; · внешние функциональные связи средств технического обеспечения с другими техническими средствами; · таблицу применения в схеме условных обозначений, не предусмотренных действующими стандартами. На схеме допускают необходимые текстовые пояснения.
Литературный обзор Должен осуществляться в определенной логической последовательности. Сначала дается критический анализ того, что уже нашло отражение в специальной литературе. На основании анализа делается вывод о том, что уже решено предшествующими исследователями, что еще недостаточно раскрыто и потому нуждается в дальнейшем изучении. Так как ВКР обычно посвящается сравнительно узкой теме, то обзор работ предшественников следует делать только по вопросам выбранной темы, а не по всей проблеме в целом. Обзор литературы по теме должен показать основательное знакомство студента со специальной литературой, его умение систематизировать источники, критически их рассматривать, выделять существенное, оценивать ранее сделанное другими исследователями, определять главное в современном состоянии изученности темы. 1) Анализ технической документации по пакетам прикладных программ (ППП) и литературных источников, описывающих технологию их использования, позволяет выявить перечень критериев, характеризующих в различных аспектах применение ППП: · назначение и возможности пакета (предметная область использования, степень обеспечения функций управления, общий или специализированный, коллективного или индивидуального пользования, возможности расширения функций пакета, возможности оптимизации расчетов, возможность оптимизации расчетов, возможность адаптации к различным применениям на основе модельного строения пакета, возможность взаимозаменяемости технических средств, возможность повышения эффективности обработки данных, универсальность, применимость для пользователей различной квалификации); · отличительные признаки и свойства пакета (входной язык, управляющий язык, структура массива, способ хранения данных, способ доступа данных, выдача выходных документов, дистанционная обработка и разделение времени, представление входных данных, способы проверки входных данных, редактирование входных данных, диалоговый режим язык программирования); · требования к техническим и программным средствам (вычислительная система, объем оперативной памяти (ОП), объем внешней памяти, периферийные устройства, тип операционной системы (ОС), вспомогательные программные средства, использование средств организации массивов, совместимость с системой управления базой данных (СУБД)); · документация пакета (общее руководство по использованию, руководство системного и программного уровня); · факторы финансового порядка (затраты на приобретение, аренду, обработку, установку пакета, подготовку персонала, техники и поддержания пакета, экономическая эффективность использования); · особенности установки пакета (объем работ по установке, время установки, требования настройки входных и выходных форм, требуемые модификации ОС и СУБД); · особенности эксплуатации пакета (зависимость рабочих характеристик от используемых технических и программных средств, возможность обслуживания силами специалистов организации пользователя, техническая эффективность, надежность, защита данных, трудоемкость внесения изменений, трудоемкость реорганизации информационной базы, трудоемкость и время обнаружения и исправления ошибок, время повторного запуска системы, время цикла обработки информации, производительность); · оценка качества пакета и опыт его использования (источник появления, характеристика 1-й версии, число и характер переделок, оценка уже установленных пакетов, сравнение с аналогичными пакетами, помехозащищенность); · перспективы развития пакета (совершенствование концепции и используемых методов, подключение новых функциональных возможностей, расширение интерфейса, переход на совершенные технические средства, совместимость со старой версией). 2) Сравнительный анализ и обоснование выбора комплекса технических средств проводят с учетом факторов, объединенных в следующие группы: · факторы, связанные с параметрами входных информационных потоков, поступающих на обработку ЭВМ: объем информации, тип носителя информации, характер представления информации. · факторы, зависящие от характера задач, которые должны решаться на ЭВМ, и их алгоритмов: срочность решения, возможность разделения задачи на подзадачи, выполняемые на другой ЭВМ, количество файлов с условно-постоянной информацией. · факторы, определяемые техническими характеристиками ЭВМ: производительность процессора, емкость оперативной памяти, поддерживаемая операционная система, возможность подключения различных устройств ввода-вывода. · факторы, относящиеся к эксплуатационным характеристикам ЭВМ: требуемые условия эксплуатации, необходимый штат обслуживающего персонала и его квалификация. · факторы, учитывающие стоимостные оценки затрат на приобретение, на содержание обслуживающего персонала, на проведение ремонтных работ. 3) К факторам, определяющим выбор конкретного класса ОС и его версии, относятся: · необходимое число поддерживаемых программных продуктов; · требования к аппаратным средствам; · возможность использования различных устройств ввода-вывода; · требование поддержки сетевой технологии; · наличие справочной службы для пользователя; · наличие дружественного интерфейса и простота использования; · возможность переконфигурации и быстрой настройки на новые аппаратные средства; · быстродействие; · совместимость с другими ОС; · поддержка новых информационных технологий и др. 4) Программные средства ведения информационной базы (ИБ) выбираются исходя из класса систем хранения данных: системы управления файлами либо системы управления базами данных. К основным факторам, определяющим выбор типа СУБД, относятся следующие факторы: · масштаб применения СУБД - по этому признаку выбираются персональные - настольные СУБД (например, FoxPro или Access) или промышленные - сетевые СУБД (например, Oracle, Sybase, Informix, MS SQL, ADABAS, InterBase и др.); · язык общения: выбирают СУБД с открытыми языками, замкнутыми или смешанными; · число уровней в архитектуре: одноуровневые, двухуровневые, трехуровневые; · выполняемые СУБД функции: информационные - организация хранения информации и доступа к ней и операционные функции, связанные с обработкой информации; · сфера возможного применения СУБД: универсальное использование и специализированное.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 435; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.121.241 (0.009 с.) |