Сказка о двух королевствах и двух королях. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сказка о двух королевствах и двух королях.



 

Это очень хорошая сказка о двух королевствах и двух королях, которые любили переодеваться в простые платья, ходить по улицам и базарам и слушать, что о них и их правительствах говорит народ.

Только реакция обоих королей была противоположная после этих прогулок.

Первый король, возвращаясь во дворец с такой прогулки, приказывал убивать и бросать в тюрьмы всех, кто отзывался о нем плохо, не вникая почему. Но таких людей становилось все больше и больше.

Месть и жестокость полностью овладели первым королем. Ни советов, ни намеков он не желал слушать. Ему некогда было интересоваться нуждами своего народа и заботиться о нем. Все больше разрасталось недовольство. Страна слабела с каждым днем. Постепенно это королевство исчезло с лица земли.

Король же соседнего королевства после таких же прогулок приходил во дворец с радостью, когда что-то удавалось ему услышать плохое о себе или своем правительстве. Если он замечал, что люди зря наговаривали, он старался незаметно просвещать свой народ через гонцов. Он так всё организовывал, что люди незаметно для них получали правильную информацию и убеждались в ложности предыдущей.

Этим самым сохранялось спокойствие в стране. Если же король убеждался, что люди не зря говорят плохое о нем или его правительстве, он все делал, чтобы это плохое искоренить у себя и своих приближенных. Старался внедрить все то, о чем в мечтах высказывались его граждане в беседах на улице и базарах. Встречая особо мудрых и умных людей из народа, он приглашал их к себе на службу во дворец. Особо одаренным и талантливым он создавал соответствующие условия для творчества, учебы и работы. Он старался вникать во все нужды своего народа и старался по возможности облегчить его жизнь. Изо дня в день его королевство крепло, расцветало. Люди с радостью встречали очередной день и старались, как можно больше работать и приносить пользу для своей страны, чувствуя постоянную заботу со стороны своего короля и его правительства, частью которого были их же бывшие простые сограждане, но только более мудрые, заботливые и дальновидные. Слава об этом короле и о процветании его королевства разносилась по многим царствам, государствам. Со всех концов земли неслись гонцы с просительными грамотами: поделиться опытом, как сделать их государства такими же мощными и богатыми; с жизнерадостным и довольным народом. И с ними делились и их обучали, тем самым приобретая для себя ещё друзей в лице этих стран.

В каждой сказке есть намек.

 

* * *

Несомненно, для пользы своего же дела мы войдём в роль второго короля и посмотрим его глазами на окружающую нас жизнь и предпримем всё то, что бы предпринял он.

Но чтобы стать таким, как второй король, нужно очень много над собой поработать.

А это очень интересно, важно и нужно.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

 

РАБОТАЙ НАД СВОИМ САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕМ.

 

Этот материал подходит больше

для старшеклассников,

для родителей, бабушек, дедушек, учителей.

Мой юный друг!

Если ты желаешь, со всей тщательностью поработать над своим самосовершенствованием, то постарайся постепенно, день за днём, вникнуть в содержание этого приложения. Оно поможет тебе с лёгкостью решить множество твоих повседневных проблем.

ВЫ ТОЛЬКО ПОСМОТРИТЕ, ЧТО НАМ ДАЁТ РАСПОРЯДОК ДНЯ,

наш путеводитель!!!

Если внимательно посмотреть и проанализировать наш план, то мы увидим, что вся твоя основная работа от пробуждения и до отхода ко сну, опирается на само, то есть самостоятельность.

И ещё мы увидим, что вся твоя самостоятельная повседневная деятельность с утра до вечера ведётся

По 6 основным направлениям.

 

1. Первое направление повседневной деятельности – это самообслуживание.

 

Ты только проснулся и сразу начинаешь себя обслуживать. Умываешься, убираешь за собой кровать, одеваешься. При выходе из дома квартиры проверяешь, выключены ли электроприборы, газ, закрыты ли форточки. В школе перед каждым уроком готовишь все школьные принадлежности на парте. Возвращаясь домой, одежду приводишь в порядок, обязательно проверяешь наличие носового платка, моешь посуду, убираешь всё за собой на кухне, убираешься в квартире. Проверяешь готовность школьных принадлежностей, приводишь их в порядок перед тем, как сесть выполнять домашние задания, а потом сразу подготавливаешь портфель к следующему утру, помогаешь родителям в домашних делах. Поддерживаешь чистоту и порядок в подъезде, возле своего дома и т.д. Везде стараешься по-хозяйски навести красоту, чтобы себя радовать и других.

А вечером, перед сном, проверяешь ещё раз готовность портфеля, обуви, одежды, носового платка. У тебя должны быть носовые платки и в школьном костюме, и в домашней одежде, и в пальто.

Чистишь зубы, моешь ноги и стираешь свои носочки мылом.

И всё это ты стараешься делать очень хорошо. Молодец!!! Умница!!!

 

Если ты при обслуживании себя, любую работу всегда выполняешь только чисто, красиво, аккуратно, то ты воспитываешь сам себя аккуратным человеком, чистоплотным.

Если же ты выполняешь свои дела, как придётся, кое-как, то ты сам своими руками делаешь из себя неряху. А нерях, как ты сам понимаешь, никто не уважает и не жалует, да и тебе, в том числе, они неприятны. Правда, ведь? А особенно трудно с таким человеком живётся в семье.

* * *

Ты знаешь, что есть тренажер в спортзале, который укрепляет, наращивает мышцы, развивает силу и т.д.

 

Так вот самообслуживание, которое состоит из множества мелких дел, тоже можно рассматривать, как повседневный тренажёр. Только этот невидимый тренажер незаметно вырабатывает силу твоего характера, твои черты характера и привычки и готовит тебя ко взрослой самостоятельной, достойной жизни.

Поэтому старайся никогда и ничего не делать плохо или кое-как, иначе не заметишь, как привыкнешь всё делать кое-как, и это превратится в привычку, которая станет чертой твоего характера. А плохих привычек бойся, опасайся, так как от них очень трудно избавиться, а иногда и невозможно. Великий русский педагог, Константин Дмитриевич Ушинский писал:

 

«Разве не бывает случаев, что человек готов дать отрезать себе руку или ногу, если бы вместе с тем отрезали и вредную привычку, отравляющую его жизнь? …

Но в том-то и беда, что привычка, приобретаемая понемногу и в течение времени, искореняется точно так же понемногу и после продолжительной борьбы с нею». [69, с.274].

Продолжая свою мысль, он с сожалением отмечает, сколько превосходных начинаний и даже, сколько отличных людей пало под бременем дурных привычек, от которых они так и не смогли избавиться.

 

Вот почему и надо строго следить за качеством своей работы, за качеством работы всех членов своей семьи, и где возможно, и за качеством сверстников тоже. Не стесняйтесь делать друг другу замечания и давать советы, как лучше выполнить ту или иную работу, за что следует друг другу быть благодарным. Это поможет предотвратить появление у вас отвратительных привычек. Старайся в союзе с другими, способствовать тому, чтобы твои одноклассники, сверстники относились к выполнению любой работы честно и добросовестно, как и ты, и чтобы не хитрили и не обманывали.

Иначе они вырастут с привычками всё делать кое-как и подходить к делу нечестно, недобросовестно, а потом, например, будучи врачами, и лечить тебя и твоих любимых, близких тоже будут кое-как. Будучи строителями, дома, детсады и школы тоже будут строить кое-как. И так в любой профессии.

 

* * *

 

Юный друг! Вот обрати внимание! Поразительно, например, то, что всего-навсего ежедневное, правильно организованное выполнение домашних дел и умение обслужить себя, где бы то ни было, вырабатывают множество замечательных качеств характера и привычек.

Это такие качества, как:

1. Аккуратность, точность и тщательность в работе, что как раз и делает её высококачественной.

2. Организованность и собранность. Рациональное распределение повседневных дел и времени помогает успеть многое сделать.

3. Ответственность за выполнение своих дел и за выполнением дел младшими. Вырабатывается привычка готовить все заранее, заблаговременно и жить по пословице: «Готовь сани летом, а телегу зимой».

Обязательность.

5. Хозяйственность, организаторские качества. Вырабатывает хозяйскую жилку, которая необходима каждому человеку, в том числе каждому руководителю и политику.

6. Семейная дисциплина, которая выработает привычку к самодисциплине, соблюдение которой делает человека главным хозяином над собой и не позволяет идти на поводу у других.

7. Самостоятельность.

8. Терпение и терпимость с пособствуют спокойно преодолевать житейские трудности и, никого не ожидая, организовывать свой быт.

Трудолюбие.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 167; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.197.212 (0.014 с.)