Ты своё замечательное утро подготовил ещё с вечера. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ты своё замечательное утро подготовил ещё с вечера.



 

И, кроме того, ты проснулся, а в комнате у тебя уже порядок, который ты также навёл накануне. Тебе его только надо будет поддерживать постоянно в течение дня. А каким образом?

 

· Каждую вещь класть всегда строго на своё место, чтобы потом не тратить время, силы и спокойствие на её поиски.

· После выполнения домашних заданий, полить цветы, протереть пыль с мебели и зеркал, протереть полы, после чего помыть хорошо тряпку, сполоснуть ведро для полов и поставить на своё постоянное место, чтобы эти орудия труда были готовы для работы на следующий день.

· Если уборку проводить ежедневно и не запускать дела, то на ёё проведение потребуется всего-навсего 10-15 минут в день. Это же замечательно.

 

Твоя постоянная последовательность основных действий по утрам также экономит время и силы. Умывание, уборка постели, одевание, завтрак, выход из дома и приход в школу за 15-20 мин.до занятий.

Ты не нарушаешь последовательности, в первую очередь, утренних дел. Так ты быстрее приобретаешь навыки, т.е. автоматические действия, которые будут ускорять выполнение дел. А со временем, у тебя выработается и устойчивая потребность, т.е. привычка, применять эти навыки постоянно в своей повседневной жизни.

В классе ты заранее готовишь на парте все школьные принадлежности, необходимые для урока, чтобы на уроке не искать что-либо в портфеле или не просить у одноклассников. Тоже рационально. И здесь ты сберёг минутки.

  • Перед уроком просмотрел материал, повторил.
  • На уроке не отвлекался. Сосредоточился. Целенаправленно работал. Старался всё понять и запомнить.

Это всё поможет улучшить успехи в учёбе и сэкономить время на приготовлении домашних заданий и принесёт спокойствие и тебе, и твоей семье.

Когда приходишь домой из школы:

· Сразу, заранее, готовишь школьную форму, носовой платок и обувь к следующему дню, чтобы утром ничего не искать, не зашивать и не чистить.

· Затем, пообедав, ты сразу, в первую очередь, садишься делать домашние задания, чтобы потом чувствовать себя спокойно, свободно и радостно. А это придаёт новые силы и экономит время на приготовлении уроков.

· Перед выполнением домашних заданий все школьные принадлежности также тщательно готовишь, затем сосредотачиваешься и собранно работаешь. Ты концентрируешь своё внимание на выполнении письменных заданий. Сначала их выполняешь частично на черновике. Устные предметы каждый день пересказываешь, заучиваешь. Такая постоянная каждодневная тренировка для мозга, очень здорово улучшает память. А это, несомненно, улучшает успехи в учёбе и сокращает время на заучивание.

· Ты ежедневно убираешься в комнате и поэтому не копишь дела. При такой организации на уборку тратишь намного меньше времени.

· Ты помогаешь не только родителям, но и ещё кому-то нуждающемуся, отчего радуешься, в первую очередь, ты сам. А это придаёт вдохновение и новые силы.

· И наконец, вечером, в 21 час ты готовишься ко сну. На всякий случай, ещё раз проверяешь готовность одежды, наличие носового платка, обуви, портфеля. Приводишь себя в порядок. Затем повторяешь 15-30 минут домашние задания для прочного усвоения, что одновременно способствует укреплению и развитию памяти. Мысленно подводишь итог дня. Придумываешь, что ещё ты можешь улучшить на другой день, и ложишься спать, немного почитав что-то интересное, если разрешат родители, чтобы быстрее уснуть. Спишь не менее 8-9 часов. Нужно набраться сил. К тому же, дети во сне лучше растут.

 

Таким образом, день у тебя закончился. Ты с вечера всё хорошо подготовил к завтрашнему утру. Теперь можно надеяться, что и весь следующий день также пройдёт хорошо, если ты всё будешь выполнять заблаговременно.

Ещё раз можно сделать для себя вывод:

 

ХОРОШЕЕ УТРО НАЧИНАЕТСЯ С ХОРОШЕЙ ПОДГОТОВКИ К НЕМУ

С ВЕЧЕРА.

 

А завтра с самого утра настраивайся на добрый лад, на стремление, как можно больше выполнить дел и как можно лучше. Удачи тебе. Можно предположить, что ты очень хорошо продумал организацию каждого своего дня и составил хороший распорядок дня, который поможет тебе во всех делах всё делать, как можно лучше и как можно быстрее. Мы ведь не только составили распорядок дня, но и детально объяснили каждый пункт плана, почему надо делать именно так, а не иначе.

Надо иметь также в виду, что расписание дня может меняться в зависимости от расписания кружков, секций и т.д. Постоянным всегда является только то основное, что при любых обстоятельствах это необходимо выполнять. Например, утренние дела перед школой, подготовка ко сну, а также все основные повседневные правила.

Занимаясь, самоорганизацией своей повседневной деятельности, ты изо дня в день учишься управлять собой. Более того, умея управлять собой, ты сумеешь управлять и другими в классе, школе, дворе и т.д. Таким образом, ты приобретаешь также навыки и самоуправления. Успешно управлять другими может только хорошо организованный человек, который, к тому же, ещё дружит и с этикетом. Заботясь дома о ближних, о друзьях, об одноклассниках и других людях, невольно в тебе вырабатываются лидерские качества. В тебе вырабатываются на деле прекрасные свойства командира и «хозяйская жилка», которая присуща любому хорошему руководителю.

 

Мы старались с тобой, мой юный друг, настолько хорошо распланировать твою повседневную деятельность, насколько это было в наших силах. Но нет предела совершенству. Чтобы ускорить процесс и сделать его ещё лучше, тебе надо учиться получать дополнительные знания самостоятельно. А где и каким образом? Интересуйся, как лучше всё сделать, советуйся с другими и перенимай их опыт, читай больше книг, журналов, газет с которыми можно познакомиться в читальных залах школьных и городских библиотек, и выискивай в интернете лучшие пути организации. Обязательно ценные мысли всё кратко записывай в специально заведённую тетрадь, которая не только тебе самому пригодится в жизни, но она пригодится и твоим будущим детям. Если все ценные мысли не записывать, то труд самообучения окажется напрасным. Человеческая память не безгранична и со временем всё забудется. Между тем, и сам д умай, думай и думай, как лучше выполнить и быстрее то, или иное дело. И тоже обязательно запиши придуманное. Экспериментируй, пробуй, проводи исследования в своих делах. Выполняй в разных вариантах, а затем сравнивай и выбирай лучший.

Исследование – это процесс и результат научной деятельности, направленной на получение новых знаний в какой-либо области. В данном случае в области образования. Исследование описывает, объясняет и предсказывает факты, события, явления.

Мой юный друг, вноси в свой распорядок дня изменения, которые помогут выполнить больше дел и иметь больше свободного времени. Оттачивай, отшлифовывай свой распорядок, совершенствуй. Главное – не позволяй себе быть без дела. Не позволяй себе впустую растрачивать своё драгоценное время. Желаю тебе успехов во всём добром и светлом, дорогой друг!!!

 

Таким образом, совершенствование процессов самообслуживания и самоорганизации нуждается в подключении процесса самообучения.

3. Третье направление повседневной деятельности – это самообучение.

Таким образом, мой юный друг, хотя тебя никто и не заставляет процессы самообслуживания и самоорганизации ускорять и улучшать, но ты ведь сам стараешься их усовершенствовать, поэтому невольно стремишься сам себе добывать знания, т.е. подключаешься на обучение самого себя, т.е. начинаешь заниматься самообучением. А это замечательно, прекрасно, превосходно. Но это только начало.

 

В распорядке дня у тебя числится главный пункт «Выполнение домашних заданий». Ведь именно от выполнения домашних заданий зависит во многом результат твоего обучения, о котором судят по полученным в школе оценкам.

Вот где в полной мере ты можешь раскрыться, проявить все свои способности и талант. Вот где ты можешь продемонстрировать, насколько ты повзрослел, поумнел и стал смекалистее. И самый первый признак взросления виден по тому, что тебя не нужно заставлять садиться делать уроки, а ты сам, без напоминания, начинаешь их выполнять в определённое время.

 

Итак, мы с тобой ещё не говорили о самообучении, но для него ты уже провёл сам большую подготовительную и организационную работу. Когда? Каким образом? Выполнение распорядка дня по направлениям самообслуживания и самоорганизации твоей повседневной деятельности подготовило тебе все условия для успешного занятия по самообучению. Так ли это? Проверь!



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 96; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.77.98 (0.009 с.)