Анализ письма от 9 июля 1977 г.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ письма от 9 июля 1977 г.



 

1. Становится ясно, какое решение принял Шрила Прабхупада. Таким был стиль управления Шрилы Прабхупады: любая важная директива излагалась в письменном виде и рассылалась по всем храмам во всём мире, а не давалась неким бессистемным образом в ходе запутанной, частной беседы.

 

2. Пожалуйста, обратите внимание, что в первом абзаце приведенного выше письма Тамала Кришна Госвами ссылается на недавно состоявшуюся встречу во Вриндаване всех членов GBC со Шрилой Прабхупадой для прояснения процесса инициации. Именно об этом шла речь в беседе 28 мая 1977 г. Поэтому, если прочтение этого разговора хоть немного запутало вас, или у вас всё еще нет ясного понимания его содержания после ознакомления с представленным выше анализом, то достаточно понять, что данное письмо — ясное изложение сути беседы, так как письмо прямо указывает на нее.

 

3. Более того, важно помнить о том, как началась беседа, состоявшаяся 28 мая. Помните слова «особенно когда Вас уже не будет с нами»? Они однозначно говорят о периоде после ухода Шрилы Прабхупады. Читать всё это письмо следует в данном контексте.

 

4. В начале письма сказано, что Шрила Прабхупада собирался назначить риттиков (бенгальское произношение слова «ритвиков») — представителей ачарьи. Он явно не назначает никаких гуру. Шрила Прабхупада выражает эту мысль максимально четко.

 

5. Далее он поясняет, что одиннадцать учеников, имена которых перечислены ниже, будут действовать в качестве ритвиков. Это подтверждает, что они не назначаются духовными учителями.

 

6. После перечисления имен упоминается следующий важный момент. Слово «впредь» указывает на немедленное начало и неопределенный конечный срок или, по крайней мере, до тех пор, пока другое указание, которое будет дано в будущем, не заменит данное распоряжение. Факты таковы, что впоследствии Шрила Прабхупада никогда не издавал никакого указания, которое подразумевало бы, что перечисленные одиннадцать личностей автоматически станут гуру после его ухода. Более того, слово «впредь» следует понимать в контексте изначального вопроса, заданного в беседе от 28 мая 1977 г., когда Сатсварупа даса Госвами сказал: «...Особенно когда Вас уже не будет с нами».

 

7. Затем говорится, что президентам храмов следует отправлять рекомендации на получение инициации «любому из этих одиннадцати представителей, который находится ближе всего к их храму». Слова «ближе всего» указывают на соображения, связанные с удобством, а не на священные отношения гуру и ученика, которые должны быть основаны на глубоком чувстве доверия. Сам Тамала Кришна Госвами наилучшим образом объясняет это в признании, сделанном им в 1980 году (см. приложение Б): «Это очень важно понять, так как когда приходит время принять инициацию, не имеет значения, кто ближе всего к тебе, но имеет значение, что тебе подсказывает сердце. Ты принимаешь инициацию от того человека, в кого развил веру. Но когда имеется в виду представительская роль, то имеет значение, кто из них находится ближе всего. Шрила Прабхупада очень ясно определил это. Он назвал их имена. И все они в силу различных обстоятельств были разбросаны по всему миру. Поэтому он сказал: «Обращайтесь к ближайшему, и он рассмотрит кандидатуру. А потом, от моего имени, он даст вам инициацию».

 

8. В следующем абзаце письма мы обнаруживаем фразы, которые однозначно указывают на желание Шрилы Прабхупады назначить ритвиков — представителей ачарьи (т. е. его самого), а также на его неоспоримое положение единственного дикша-гуру ИСККОН:

 

а. «...Эти представители могут принять преданного как инициированного ученика Шрилы Прабхупады»;

 

б. «Новые инициированные преданные являются учениками Его Божественной Милости А. Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады...»;

 

в. «Имя нового инициированного ученика должно быть прислано представителем, который примет его или ее, Шриле Прабхупаде...»;

 

г. «...Для включения его или ее имени в книгу «Инициированные ученики» Его Божественной Милости».

 

9. Кто-то может спросить, что случится после того, как эти одиннадцать умрут или по какой-то причине падут. И вновь Тамала Кришна Госвами в своем признании, сделанном в 1980 г., цитирует слова Шрилы Прабхупады: «По мере необходимости могут быть добавлены другие».

 

Приведенное выше письмо/директива — неоспоримое доказательство, подтверждающее, что Шрила Прабхупада учредил систему инициаций с участием ритвиков. Таким образом, оно решительно возвращает нас к тезису о том, что все будущие ученики в Движении должны быть его учениками.



Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.192.254.246 (0.023 с.)