Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По выполнению 3 раздела курсовой работыСодержание книги Поиск на нашем сайте
На основании проведенного анализа и выявленных недостатков необходимо разработать рекомендации, которые помогут организации преодолеть проблемы и укрепить свои конкурентные преимущества относительно других участников рынка. При этом для снижения рисков и выявления новых возможностей для развития следует учитывать факторы макросреды организации: экономические, политико-правовые, природные, демографические, научно-технические, социально-культурные. Процесс совершенствования маркетинговой деятельности организации может включать: - Направления совершенствования работы с потребителями организации. Важно сохранить и расширить клиентуру компании, улучшив качество обслуживания клиентов. Каждый сохраненный клиент в течение длительного срока может приносить прибыль компании. Для выявления мнений клиентов о продуктах организации и качестве обслуживания проводят анкетирование и опросы. При проведении опросов можно использовать полуоткрытые вопросы, в которых для опрашиваемого дан перечень подсказок, а при желании он может высказать свое мнение в свободной форме. Для повышения надежности опроса о наиболее важных с точки зрения маркетинга моментах необходимо спрашивать в нескольких вопросах. Можно использовать вопросы – ловушки, с помощью которых контролировать "осмысленность" заполнения анкеты. - Повышение качества предоставляемых услуг. Решение этой проблемы возможно по следующим направлениям – прежде всего, следует установить систему контроля качества услуг и отслеживание удовлетворенности клиентов в качестве предоставленных ему услуг. Содержание такого подхода сводится к следующему: менеджеру по маркетингу предлагается регистрировать все случаи, когда потребитель контактирует с персоналом фирмы в процессе потребления услуги. Эти моменты поддаются менеджерскому контролю и становятся контролируемыми факторами маркетинга услуг. Менеджер по маркетингу на основе соответствующего анализа может сократить либо увеличить количество точек соприкосновения, дать четкие указания контактному персоналу как вести себя, что делать и какие задачи выполнять, сколько времени целесообразно потратить на выполнение задач в период общения с клиентом. - Предложения по совершенствованию ценовой политики. Проводя политику единых цен, фирма упускает некоторую часть прибыли, поскольку обеспеченные и мотивированные потребители в принципе готовы заплатить цену выше равновесной за дополнительный сервис. Такая практика может осуществляться несколькими способами (см. табл. 25).
Таблица 23 – Разная цена за продукт в зависимости от категории потребителя, времени и места продажи
Для потребителей, чувствительных к цене продуктов, целесообразно разработать дополнительные скидки (см. пример в табл. 26).
Таблица 24 – Виды и размеры скидок с базовой цены
- Преодоление негативных последствий сезонности предоставления услуг. Наиболее эффективным является установление дифференцированных цен на оказываемые услуги. Этот метод позволяет контролировать спрос в периоды наивысшего пика и привлекать дополнительных потребителей услуг в периоды спада. - Повышение эффективности использования бюджета отдела маркетинга и его материально-технических ресурсов (за счет оптимизации издержек, сроков выполнения работы и др.). - Улучшение условий для продуктивной работы сотрудников маркетинговой службы: предоставление необходимой информации, применение современных методов хранения и обработки данных, более совершенная организация и оснащение рабочих мест (средства оргтехники, компьютеры, выход в Интернет и т.д.), повышение мотивации персонала (дифференцированная заработная плата). - В случае отсутствия службы маркетинга в организации можно предложить следующую схему её создания: а) Обосновывается тип управления маркетингом (например, функциональный, если ассортимент выпускаемой продукции ограничен, рынки сбыта небольшие). б) Определяется подчиненность и задачи отдела; порядок взаимодействия с другими подразделениями предприятия; численность сотрудников; их права и ответственность; система оплаты труда. в) Планируется бюджет службы. г) Составляется план работы (мероприятия, сроки, исполнители) и определяются формы контроля исполнения плана. - Определение прогнозного оптимального объема производства (сбыта) продукции и прогнозного значения целевой прибыли. Осуществляется прогноз спроса и на этой основе определяется возможный объем продажи продуктов в натуральном исчислении. Затем калькулируется или прогнозируется цена продукта и рассчитывается его стоимость, т.е. плановая денежная выручка. На следующем этапе рассчитываются (прогнозируются) затраты и определяется целевая валовая прибыль одним из приведенных ниже способов: 1) Прибыль (Р) может быть определена с помощью прогнозной динамической модели как производная набора следующих факторов: объем продажи (сбыта) продукта (Q), цена (р), затраты на производство и реализацию продукта (Z), другие факторы (х, например, уровень конкурентоспособности продукта, доля рынка и т.д.), фактор времени (t): P = f(Q, p, Z, x, t). (2.1) 2) Возможен способ прогнозирования прибыли, называемый экспериментальным. Он заключается в том, что во время полевых исследований варьируются уровни затрат. Для каждого уровня затрат производятся замеры показателей продажи и цен, из которых расчетным путем выводится валовая прибыль. 3) В качестве третьего способа прогнозирования целевой прибыли используется метод экспертных оценок. Оптимальным является объема выпуска, при котором происходит максимальное покрытие всех издержек – явных и вмененных. Оценка будущих доходов, не позволит жертвовать продажами и прибылью будущих периодов в угоду сиюминутным интересам.
ЛИТЕРАТУРА
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 219; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.102 (0.007 с.) |