Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По выполнению 3 раздела курсовой работы↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги Поиск на нашем сайте
На основании проведенного анализа и выявленных недостатков необходимо разработать рекомендации, которые помогут организации преодолеть проблемы и укрепить свои конкурентные преимущества относительно других участников рынка. При этом для снижения рисков и выявления новых возможностей для развития следует учитывать факторы макросреды организации: экономические, политико-правовые, природные, демографические, научно-технические, социально-культурные. Процесс совершенствования маркетинговой деятельности организации может включать: - Направления совершенствования работы с потребителями организации. Важно сохранить и расширить клиентуру компании, улучшив качество обслуживания клиентов. Каждый сохраненный клиент в течение длительного срока может приносить прибыль компании. Для выявления мнений клиентов о продуктах организации и качестве обслуживания проводят анкетирование и опросы. При проведении опросов можно использовать полуоткрытые вопросы, в которых для опрашиваемого дан перечень подсказок, а при желании он может высказать свое мнение в свободной форме. Для повышения надежности опроса о наиболее важных с точки зрения маркетинга моментах необходимо спрашивать в нескольких вопросах. Можно использовать вопросы – ловушки, с помощью которых контролировать "осмысленность" заполнения анкеты. - Повышение качества предоставляемых услуг. Решение этой проблемы возможно по следующим направлениям – прежде всего, следует установить систему контроля качества услуг и отслеживание удовлетворенности клиентов в качестве предоставленных ему услуг. Содержание такого подхода сводится к следующему: менеджеру по маркетингу предлагается регистрировать все случаи, когда потребитель контактирует с персоналом фирмы в процессе потребления услуги. Эти моменты поддаются менеджерскому контролю и становятся контролируемыми факторами маркетинга услуг. Менеджер по маркетингу на основе соответствующего анализа может сократить либо увеличить количество точек соприкосновения, дать четкие указания контактному персоналу как вести себя, что делать и какие задачи выполнять, сколько времени целесообразно потратить на выполнение задач в период общения с клиентом. - Предложения по совершенствованию ценовой политики. Проводя политику единых цен, фирма упускает некоторую часть прибыли, поскольку обеспеченные и мотивированные потребители в принципе готовы заплатить цену выше равновесной за дополнительный сервис. Такая практика может осуществляться несколькими способами (см. табл. 25).
Таблица 23 – Разная цена за продукт в зависимости от категории потребителя, времени и места продажи
Для потребителей, чувствительных к цене продуктов, целесообразно разработать дополнительные скидки (см. пример в табл. 26).
Таблица 24 – Виды и размеры скидок с базовой цены
- Преодоление негативных последствий сезонности предоставления услуг. Наиболее эффективным является установление дифференцированных цен на оказываемые услуги. Этот метод позволяет контролировать спрос в периоды наивысшего пика и привлекать дополнительных потребителей услуг в периоды спада. - Повышение эффективности использования бюджета отдела маркетинга и его материально-технических ресурсов (за счет оптимизации издержек, сроков выполнения работы и др.). - Улучшение условий для продуктивной работы сотрудников маркетинговой службы: предоставление необходимой информации, применение современных методов хранения и обработки данных, более совершенная организация и оснащение рабочих мест (средства оргтехники, компьютеры, выход в Интернет и т.д.), повышение мотивации персонала (дифференцированная заработная плата). - В случае отсутствия службы маркетинга в организации можно предложить следующую схему её создания: а) Обосновывается тип управления маркетингом (например, функциональный, если ассортимент выпускаемой продукции ограничен, рынки сбыта небольшие). б) Определяется подчиненность и задачи отдела; порядок взаимодействия с другими подразделениями предприятия; численность сотрудников; их права и ответственность; система оплаты труда. в) Планируется бюджет службы. г) Составляется план работы (мероприятия, сроки, исполнители) и определяются формы контроля исполнения плана. - Определение прогнозного оптимального объема производства (сбыта) продукции и прогнозного значения целевой прибыли. Осуществляется прогноз спроса и на этой основе определяется возможный объем продажи продуктов в натуральном исчислении. Затем калькулируется или прогнозируется цена продукта и рассчитывается его стоимость, т.е. плановая денежная выручка. На следующем этапе рассчитываются (прогнозируются) затраты и определяется целевая валовая прибыль одним из приведенных ниже способов: 1) Прибыль (Р) может быть определена с помощью прогнозной динамической модели как производная набора следующих факторов: объем продажи (сбыта) продукта (Q), цена (р), затраты на производство и реализацию продукта (Z), другие факторы (х, например, уровень конкурентоспособности продукта, доля рынка и т.д.), фактор времени (t): P = f(Q, p, Z, x, t). (2.1) 2) Возможен способ прогнозирования прибыли, называемый экспериментальным. Он заключается в том, что во время полевых исследований варьируются уровни затрат. Для каждого уровня затрат производятся замеры показателей продажи и цен, из которых расчетным путем выводится валовая прибыль. 3) В качестве третьего способа прогнозирования целевой прибыли используется метод экспертных оценок. Оптимальным является объема выпуска, при котором происходит максимальное покрытие всех издержек – явных и вмененных. Оценка будущих доходов, не позволит жертвовать продажами и прибылью будущих периодов в угоду сиюминутным интересам.
ЛИТЕРАТУРА
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 149; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.235.66 (0.009 с.) |