Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По выполнению 2 раздела курсовой работы↑ Стр 1 из 6Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
к курсовой работе по дисциплине
«МАРКЕТИНГ»
на тему: «Маркетинговый анализ деятельности организации и разработка предложений по повышению эффективности маркетинга»
для студентов специальности 080502.65 «Экономика и управление на предприятии»
Составитель: доц. кафедры ЭиОП Жулина Т.Н.
Утверждено: на заседании кафедры ЭиОП 18 января 2007 г. протокол №
Муром – 2007
Содержание
ВВЕДЕНИЕ.. 3 1 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ.. 4 ПО ВЫПОЛНЕНИЮ 2 РАЗДЕЛА КУРСОВОЙ РАБОТЫ... 4 1.1 Исследование продуктовой политики организации (подраздел 2.2) 4 1.2 Анализ ценовой политики организации (подраздел 2.3) 10 1.3 Оценка политики распределения организации (подраздел 2.4) 14 1.3 Анализ коммуникативной политики (подраздел 2.5) 16 1.5 Анализ потребителей продуктов организации (подраздел 2.6) 17 1.6 Оценка конкурентов (подраздел 2.7) 21 2 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ.. 22 ПО ВЫПОЛНЕНИЮ 3 РАЗДЕЛА КУРСОВОЙ РАБОТЫ... 22 ЛИТЕРАТУРА.. 26
ВВЕДЕНИЕ Цель выполнения курсовой работы: - изучить теоретически и использовать на практике методы маркетингового анализа; - разработать и обосновать предложения по повышению эффективности маркетинговой деятельности организации.
Структура курсовой работы: - Титульный лист; - Задание на выполнение курсовой работы; - Аннотация; - Содержание; - Введение – 2-3 с.; - 1 раздел – «Теоретические и методические основы маркетингового анализа» – 8-10 с.; - 2 раздел – «Маркетинговый анализ деятельности объекта исследования» – 20-25 с.; - 3 раздел – «Предложения по повышению эффективности маркетинга» – 8-10 с.; - Заключение – 2-3 с.; - Список использованных источников (нормативные документы; учебники, учебные пособия, методические указания; статьи из периодических изданий; сайты Интернет) – не менее 5-7; - Приложения (исходные данные для исследования: сведения о количестве исследуемых товаров или услуг (продуктов), цены и себестоимость данных продуктов – за несколько периодов (3 года, 3-4 месяца, 4 недели; информация о потребителях, партнерах, конкурентах; данные о затратах на продвижение продуктов и др.). В аннотации приводится краткое содержание каждого раздела работы. Указывается количество таблиц и рисунков,
Введение включает актуальность, цель, задачи исследования, проводимого в курсовой работе; предмет и объект исследования; теоретическую основу (перечень авторов основных использованных учебников и учебных пособий; нормативные документы; названия журналов), методическую и информационную базы. Первый раздел содержит теоретические сведения из учебников, учебных пособий с обязательной ссылкой на источник. Приведенный материал должен представлять собой полемику разных авторов и точку зрения автора курсовой работы. Кроме того, в конце раздела (в отдельном подразделе) приводятся сведения об особенностях отрасли, к которой принадлежит исследуемая в работе организация, и статистические сведения по данной отрасли.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Таблица 4 – Динамика продаж продуктов за 2004-2006 гг.
По данным табл. 4 строится диаграмма и формулируются выводы. Далее рассмотрим, как происходит изменение продуктов во времени от момента выхода на рынок до снятия с производства (табл. 5).
Таблица 5 – Характеристика видов продукции во времени
На основании данных табл. 1, 2 и 5 следует построить графики жизненных циклов продуктов. Сформулировать выводы по подразделу 2.2.
Таблица 10 – Динамика цен продуктов за 2004-2006 гг.
Таблица 11 – Сравнительный анализ уровня цен на продукты
Результаты анализа представить в виде таблиц и диаграмм. Сформулировать выводы по подразделу 2.3.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ЛИТЕРАТУРА
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
к курсовой работе по дисциплине
«МАРКЕТИНГ»
на тему: «Маркетинговый анализ деятельности организации и разработка предложений по повышению эффективности маркетинга»
для студентов специальности 080502.65 «Экономика и управление на предприятии»
Составитель: доц. кафедры ЭиОП Жулина Т.Н.
Утверждено: на заседании кафедры ЭиОП 18 января 2007 г. протокол №
Муром – 2007
Содержание
ВВЕДЕНИЕ.. 3 1 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ.. 4 ПО ВЫПОЛНЕНИЮ 2 РАЗДЕЛА КУРСОВОЙ РАБОТЫ... 4 1.1 Исследование продуктовой политики организации (подраздел 2.2) 4 1.2 Анализ ценовой политики организации (подраздел 2.3) 10 1.3 Оценка политики распределения организации (подраздел 2.4) 14 1.3 Анализ коммуникативной политики (подраздел 2.5) 16 1.5 Анализ потребителей продуктов организации (подраздел 2.6) 17 1.6 Оценка конкурентов (подраздел 2.7) 21 2 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ.. 22 ПО ВЫПОЛНЕНИЮ 3 РАЗДЕЛА КУРСОВОЙ РАБОТЫ... 22 ЛИТЕРАТУРА.. 26
ВВЕДЕНИЕ Цель выполнения курсовой работы: - изучить теоретически и использовать на практике методы маркетингового анализа; - разработать и обосновать предложения по повышению эффективности маркетинговой деятельности организации.
Структура курсовой работы: - Титульный лист; - Задание на выполнение курсовой работы; - Аннотация; - Содержание; - Введение – 2-3 с.; - 1 раздел – «Теоретические и методические основы маркетингового анализа» – 8-10 с.; - 2 раздел – «Маркетинговый анализ деятельности объекта исследования» – 20-25 с.; - 3 раздел – «Предложения по повышению эффективности маркетинга» – 8-10 с.; - Заключение – 2-3 с.; - Список использованных источников (нормативные документы; учебники, учебные пособия, методические указания; статьи из периодических изданий; сайты Интернет) – не менее 5-7; - Приложения (исходные данные для исследования: сведения о количестве исследуемых товаров или услуг (продуктов), цены и себестоимость данных продуктов – за несколько периодов (3 года, 3-4 месяца, 4 недели; информация о потребителях, партнерах, конкурентах; данные о затратах на продвижение продуктов и др.).
В аннотации приводится краткое содержание каждого раздела работы. Указывается количество таблиц и рисунков, Введение включает актуальность, цель, задачи исследования, проводимого в курсовой работе; предмет и объект исследования; теоретическую основу (перечень авторов основных использованных учебников и учебных пособий; нормативные документы; названия журналов), методическую и информационную базы. Первый раздел содержит теоретические сведения из учебников, учебных пособий с обязательной ссылкой на источник. Приведенный материал должен представлять собой полемику разных авторов и точку зрения автора курсовой работы. Кроме того, в конце раздела (в отдельном подразделе) приводятся сведения об особенностях отрасли, к которой принадлежит исследуемая в работе организация, и статистические сведения по данной отрасли.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ 2 РАЗДЕЛА КУРСОВОЙ РАБОТЫ
В подразделе 2.1 дается краткая характеристика организации. Указывается название, месторасположение, год создания организации; приводятся сведения об основных видах деятельности, организационной структуре, персонале и др. Следует зафиксировать внутренние и внешние факторы, прямо или косвенно влияющие на процесс производства и реализации продукции. К таковым, среди прочего, относятся: - производственные мощности (занимаемые здания и площади); - оборудование (возраст, процент загрузки оборудования и др.); - технологии производства; - научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы; - лицензии, патенты и др.
В следующих подразделах выполняется маркетинговый анализ деятельности организации в соответствии с приведенными ниже методиками. Маркетинговый анализ включает: 1) изучение товарной (продуктовой) политики; 2) анализ ценовой (договорной) политики; 3) анализ товародвижения и сбыта (распределения); 4) анализ продвижения (коммуникаций); 5) отраслевой анализ; 6) анализ конкурентов; 7) анализ взаимодействия с поставщиками; 8) анализ взаимодействия с потребителями; 9) определение эффективности маркетинга и маркетинговой деятельности. Маркетинговая деятельность – деятельность, связанная с осуществлением функций маркетинга (организация маркетинга, товарная политика, ценообразование, сбыт, продвижение товара, маркетинговая разведка и т.д.), с целью формирования и воспроизводства спроса и обеспечения прибыли фирмы. Маркетинговая деятельность связана с поиском оптимального решения в процессе взаимодействия производителя и потребителя или поставщика и заказчика.
Перечисленные выше пункты 1-4 составляют анализ маркетинг-микса (комплекса «4Р»). Пункты 5-9 составляют ситуационный анализ.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 122; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.135.231 (0.011 с.) |