Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: Международный маркетинг.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги Поиск на нашем сайте
3.11.1. Вопросы для подготовки к занятию 1. Что входит в круг задач маркетинга при выходе предприятия на международный рынок? 2. Как специалист по маркетингу определяет возможности своего предприятия по импорту и экспорту продукта? 3. Как решаются проблемы по организации производства продукта в зарубежной стране? 4. Какие проблемы возникают при транспортировке продукта из страны в страну? 5. Как решаются финансовые и юридические проблемы международного маркетинга? 3.11.2. Задания для подготовки к занятию. 1. Рассмотрите понятие, место и организацию международного маркетинга. 2. Перечислите виды исследований международного рынка. 3. Раскройте особенности товарной политики, рекламы, сбытовой политики в международном маркетинге. 4. Определите современные проблемы международного маркетинга. 3.11.3. Задания для самостоятельной работы. Вариант 1 1. Международный маркетинг – это: а) маркетинг на внешнем рынке; б) маркетинг на внутреннем рынке; в) канал товародвижения; г) маркетинг потребителей. 2. К маркетинговым исследованиям внешнего рынка не относятся: а) кабинетные; б) полевые; в) фирменные; г) системные. Вариант 2 1. Демпинговые цены – это: а) преднамеренно заниженные цены, с целью вытеснения конкурентов и закрепления на внешнем рынке; б) цены, рассчитанные в процессе пробного маркетинга путем перебора вариантов; в) договорная цена в контракте; г) преднамеренно завышенные цены. 2. Цены на мировом рынке соответствуют: а) интернациональной цене; б) цене на внутреннем рынке; в) цене на бирже; г) цене на товарном рынке. Вариант 3 1. К биржевым товарам не относятся: а) продовольственные; б) топливные; в) антикварные; г) особорежимные. 2. Особый комплекс мероприятий по реализации товаров и услуг за пределами страны называется …….. маркетинг: а) внутренний; б) внешний; в) рыночный; г) международный. Вариант 4 1. Эффективный рынок сегментируют по направлениям: а) макроуровеня; б) микроуровеня; в) мезоуровеня; г) без уровня. 2. Международный рынок анализируют методом ……. исследований: а) кабинетных; б) полевых; в) научных; г) структурных.
Темы рефератов 1. Маркетинг как философия бизнеса. 2. Развитие маркетинга и его концепций. 3. Идеи, принципы, функции и окружающая среда маркетинга. 4. Концепции управления маркетингом на предприятии. 5. Целевой маркетинг: стратегия и тактика. 6. Конкурентоспособность товара и ее оценка. 7. Качество товара его оценка с позиции маркетинга. 8. Изучение конъюнктуры рынка в маркетинге. 9. Маркетинговые исследования организации. 10. Информационное обеспечение маркетинговых исследований. 11. Сбытовая политика предприятия. 12. Процесс товародвижения и распределения продукции. 13. Сегментация рынка. 14. Маркетинговые службы на предприятии. 15. Цели и стратегии маркетинговой деятельности. 16. Маркетинговое планирование на предприятии. 17. Ценовая политика в системе маркетинга. 18. Стратегии ценообразования, реализуемые маркетингом. 19. Реклама и средства коммуникации. 20. Место товарной политики на предприятии. 21. Реклама и оценка эффективности рекламной деятельности. 22. Товар и товарная политика в системе маркетинга. 23. Международный маркетинг. 24. Порядок проведения маркетинговых исследований международного рынка. 25. Понятие и значение сетевого маркетинга в современной экономике. 26. Инновационная политика предприятия с учетом маркетинга. 27. Стратегия маркетинга. 28. Оперативное и стратегическое планирование в маркетинге. Список рекомендуемой литературы
1. Алексеев В.А., Савруков Н.Т., Савруков А.Н.,Практикум по маркетингу: задачи, тесты, деловые игры, упражнения, задания. – СПб.: Политехника, 2001. 2. Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг: Учебное пособие. –М.: Дело. 2000. 3. Барбер Д. Сетевой маркетинг: Руководство для начинающих/ Пер. с англ. Егорова В.Н. – М.: ФАИР–ПРЕСС, 2000. 4. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. – М.: ИНФРА–М, 2000.– 5. Гайденко Т.А. Маркетинг. Учебное пособие для вузов.- М.: Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова, 2003. 6. Гейер Г., Эфрози Л. Маркетинг: ускоренный курс. Стратегия успеха на рынке: пер. с нем. – М.: Издательство «Дело» и «Сервис». 2005. – 192с. 7. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. 4 - е изд., ерераб. и доп. – М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и К*», 2006. – 756с. 8. Гончаров В.Д. Маркетинг в пищевой промышленности и торговле.- М.: дели принт, 2001. 9. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, и таблицах: учебное пособие. М.: ИНФРА – М, 2006. – 496с. 10. Зиглар, Зиг, Хейз, Джон П. Сетевой маркетинг для «чайников». Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс». 2006 – 400с. 11. Котлер Ф. Основы маркетинга: Краткий курс: Перевод с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс». 2006 – 656с. 12. Котлер Ф., Армстронг Г., Сандерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Перевод с англ. – 2-е Европ. изд. – М., СПб., К.: Издательский дом «Вильямс». 2006 – 944с. 13. Маркетинг: общий курс: Учебное пособие для вузов / Под ред. Н.Я. Калюжной, А.Я. Якобсона. – М.: Издательство Омега – Л, 2006. – 476с. 14. Маркетинг: Учебник / Коллектив авторов под ред. проф. Н.П. Ващекина. 3 –е изд., пераб. и доп. – М.: ИД ФБК – ПРЕСС. – 2006. – 312с. 15. Маркетинг: Учебное пособие для вузов / Н.Д. Эриашвили, Н. Ховард, Ю.А. Ципкин и др., под общ ред. Н.Д. Эриашвили. 3 – е изд., перер. и доп. - М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2005. - 631с. 16. Маркетинг: Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг» / А.П. Пакрухин: Гильдия маркетологов. – 4-е изд., стер. – М.: Омега – Л, 2006. – 656с. 17. Минаева Е.В., Жарская З.В., Ашалян Л.Н. Маркетинг: Учебно – практическое пособие. М.: МГУТУ. 2004. – 40с. 18. Ноздриева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: ТК Велби, Издательство Проспект. 2005. – 232с. 19. Практикум по маркетингу / В.В. Геворков, Д.В. Геворков. – М.: КНОРУС, 2005. – 416с. 20. Розова Н.К. Маркетинг. – СПб.: «Вектор». 2005. – 224с. 21. Украинцева А.А. Маркетинг в вопросах и ответах: учебное пособие. – М.: ТК Велби, Издательство Проспект. 2005. – 248с. 22. Федько В.П. Маркетинг. Серия высший балл». Ростов н / Д.: Феникс. 2002. – 416с. 23. Я и сетевой маркетинг: справочник успеха для начинающего дистрибьютора. М.А. Соснина. – Ростов н/ Д.: Феникс. 2005. – 160с.
Минаева Елена Вячеславовна Ашалян Лариса Ншановна Иванова Яна Владимировна Маркетинг Методическое указание по проведению практических занятий Редакторы:
Подписано к печати: Тираж: Заказ №
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 274; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.198.113 (0.008 с.) |