Тема: Международный маркетинг. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема: Международный маркетинг.



3.11.1. Вопросы для подготовки к занятию

1. Что входит в круг задач маркетинга при выходе предприятия на международный рынок?

2. Как специалист по маркетингу определяет возможности своего предприятия по импорту и экспорту продукта?

3. Как решаются проблемы по организации производства продукта в зарубежной стране?

4. Какие проблемы возникают при транспортировке продукта из страны в страну?

5. Как решаются финансовые и юридические проблемы международного маркетинга?


3.11.2. Задания для подготовки к занятию.

1. Рассмотрите понятие, место и организацию международного маркетинга.

2. Перечислите виды исследований международного рынка.

3. Раскройте особенности товарной политики, рекламы, сбытовой политики в международном маркетинге.

4. Определите современные проблемы международного маркетинга.

3.11.3. Задания для самостоятельной работы.

Вариант 1

1. Международный маркетинг – это:

а) маркетинг на внешнем рынке;

б) маркетинг на внутреннем рынке;

в) канал товародвижения;

г) маркетинг потребителей.

2. К маркетинговым исследованиям внешнего рынка не относятся:

а) кабинетные;

б) полевые;

в) фирменные;

г) системные.

Вариант 2

1. Демпинговые цены – это:

а) преднамеренно заниженные цены, с целью вытеснения конкурентов и закрепления на внешнем рынке;

б) цены, рассчитанные в процессе пробного маркетинга путем перебора вариантов;

в) договорная цена в контракте;

г) преднамеренно завышенные цены.

2. Цены на мировом рынке соответствуют:

а) интернациональной цене;

б) цене на внутреннем рынке;

в) цене на бирже;

г) цене на товарном рынке.

Вариант 3

1. К биржевым товарам не относятся:

а) продовольственные;

б) топливные;

в) антикварные;

г) особорежимные.

2. Особый комплекс мероприятий по реализации товаров и услуг за пределами страны называется …….. маркетинг:

а) внутренний;

б) внешний;

в) рыночный;

г) международный.

Вариант 4

1. Эффективный рынок сегментируют по направлениям:

а) макроуровеня;

б) микроуровеня;

в) мезоуровеня;

г) без уровня.

2. Международный рынок анализируют методом ……. исследований:

а) кабинетных;

б) полевых;

в) научных;

г) структурных.

 


Темы рефератов

1. Маркетинг как философия бизнеса.

2. Развитие маркетинга и его концепций.

3. Идеи, принципы, функции и окружающая среда маркетинга.

4. Концепции управления маркетингом на предприятии.

5. Целевой маркетинг: стратегия и тактика.

6. Конкурентоспособность товара и ее оценка.

7. Качество товара его оценка с позиции маркетинга.

8. Изучение конъюнктуры рынка в маркетинге.

9. Маркетинговые исследования организации.

10. Информационное обеспечение маркетинговых исследований.

11. Сбытовая политика предприятия.

12. Процесс товародвижения и распределения продукции.

13. Сегментация рынка.

14. Маркетинговые службы на предприятии.

15. Цели и стратегии маркетинговой деятельности.

16. Маркетинговое планирование на предприятии.

17. Ценовая политика в системе маркетинга.

18. Стратегии ценообразования, реализуемые маркетингом.

19. Реклама и средства коммуникации.

20. Место товарной политики на предприятии.

21. Реклама и оценка эффективности рекламной деятельности.

22. Товар и товарная политика в системе маркетинга.

23. Международный маркетинг.

24. Порядок проведения маркетинговых исследований международного рынка.

25. Понятие и значение сетевого маркетинга в современной экономике.

26. Инновационная политика предприятия с учетом маркетинга.

27. Стратегия маркетинга.

28. Оперативное и стратегическое планирование в маркетинге.


Список рекомендуемой литературы

 

1. Алексеев В.А., Савруков Н.Т., Савруков А.Н.,Практикум по маркетингу: задачи, тесты, деловые игры, упражнения, задания. – СПб.: Политехника, 2001.

2. Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг: Учебное пособие. –М.: Дело. 2000.

3. Барбер Д. Сетевой маркетинг: Руководство для начинающих/ Пер. с англ. Егорова В.Н. – М.: ФАИР–ПРЕСС, 2000.

4. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. – М.: ИНФРА–М, 2000.–

5. Гайденко Т.А. Маркетинг. Учебное пособие для вузов.- М.: Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова, 2003.

6. Гейер Г., Эфрози Л. Маркетинг: ускоренный курс. Стратегия успеха на рынке: пер. с нем. – М.: Издательство «Дело» и «Сервис». 2005. – 192с.

7. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. 4 - е изд., ерераб. и доп. – М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и К*», 2006. – 756с.

8. Гончаров В.Д. Маркетинг в пищевой промышленности и торговле.- М.: дели принт, 2001.

9. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, и таблицах: учебное пособие. М.: ИНФРА – М, 2006. – 496с.

10. Зиглар, Зиг, Хейз, Джон П. Сетевой маркетинг для «чайников». Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс». 2006 – 400с.

11. Котлер Ф. Основы маркетинга: Краткий курс: Перевод с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс». 2006 – 656с.

12. Котлер Ф., Армстронг Г., Сандерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Перевод с англ. – 2-е Европ. изд. – М., СПб., К.: Издательский дом «Вильямс». 2006 – 944с.

13. Маркетинг: общий курс: Учебное пособие для вузов / Под ред. Н.Я. Калюжной, А.Я. Якобсона. – М.: Издательство Омега – Л, 2006. – 476с.

14. Маркетинг: Учебник / Коллектив авторов под ред. проф. Н.П. Ващекина. 3 –е изд., пераб. и доп. – М.: ИД ФБК – ПРЕСС. – 2006. – 312с.

15. Маркетинг: Учебное пособие для вузов / Н.Д. Эриашвили, Н. Ховард, Ю.А. Ципкин и др., под общ ред. Н.Д. Эриашвили. 3 – е изд., перер. и доп. - М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2005. - 631с.

16. Маркетинг: Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг» / А.П. Пакрухин: Гильдия маркетологов. – 4-е изд., стер. – М.: Омега – Л, 2006. – 656с.

17. Минаева Е.В., Жарская З.В., Ашалян Л.Н. Маркетинг: Учебно – практическое пособие. М.: МГУТУ. 2004. – 40с.

18. Ноздриева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: ТК Велби, Издательство Проспект. 2005. – 232с.

19. Практикум по маркетингу / В.В. Геворков, Д.В. Геворков. – М.: КНОРУС, 2005. – 416с.

20. Розова Н.К. Маркетинг. – СПб.: «Вектор». 2005. – 224с.

21. Украинцева А.А. Маркетинг в вопросах и ответах: учебное пособие. – М.: ТК Велби, Издательство Проспект. 2005. – 248с.

22. Федько В.П. Маркетинг. Серия высший балл». Ростов н / Д.: Феникс. 2002. – 416с.

23. Я и сетевой маркетинг: справочник успеха для начинающего дистрибьютора. М.А. Соснина. – Ростов н/ Д.: Феникс. 2005. – 160с.

 

 


 

Минаева Елена Вячеславовна

Ашалян Лариса Ншановна

Иванова Яна Владимировна

Маркетинг

Методическое указание по проведению

практических занятий

Редакторы:

 

 

Подписано к печати:

Тираж:

Заказ №

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 219; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.183.14 (0.015 с.)