![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: Международный маркетинг.Содержание книги Поиск на нашем сайте
3.11.1. Вопросы для подготовки к занятию 1. Что входит в круг задач маркетинга при выходе предприятия на международный рынок? 2. Как специалист по маркетингу определяет возможности своего предприятия по импорту и экспорту продукта? 3. Как решаются проблемы по организации производства продукта в зарубежной стране? 4. Какие проблемы возникают при транспортировке продукта из страны в страну? 5. Как решаются финансовые и юридические проблемы международного маркетинга? 3.11.2. Задания для подготовки к занятию. 1. Рассмотрите понятие, место и организацию международного маркетинга. 2. Перечислите виды исследований международного рынка. 3. Раскройте особенности товарной политики, рекламы, сбытовой политики в международном маркетинге. 4. Определите современные проблемы международного маркетинга. 3.11.3. Задания для самостоятельной работы. Вариант 1 1. Международный маркетинг – это: а) маркетинг на внешнем рынке; б) маркетинг на внутреннем рынке; в) канал товародвижения; г) маркетинг потребителей. 2. К маркетинговым исследованиям внешнего рынка не относятся: а) кабинетные; б) полевые; в) фирменные; г) системные. Вариант 2 1. Демпинговые цены – это: а) преднамеренно заниженные цены, с целью вытеснения конкурентов и закрепления на внешнем рынке; б) цены, рассчитанные в процессе пробного маркетинга путем перебора вариантов; в) договорная цена в контракте; г) преднамеренно завышенные цены. 2. Цены на мировом рынке соответствуют: а) интернациональной цене; б) цене на внутреннем рынке; в) цене на бирже; г) цене на товарном рынке. Вариант 3 1. К биржевым товарам не относятся: а) продовольственные; б) топливные; в) антикварные; г) особорежимные. 2. Особый комплекс мероприятий по реализации товаров и услуг за пределами страны называется …….. маркетинг: а) внутренний; б) внешний; в) рыночный; г) международный. Вариант 4 1. Эффективный рынок сегментируют по направлениям: а) макроуровеня; б) микроуровеня; в) мезоуровеня; г) без уровня. 2. Международный рынок анализируют методом ……. исследований: а) кабинетных; б) полевых; в) научных; г) структурных.
Темы рефератов 1. Маркетинг как философия бизнеса. 2. Развитие маркетинга и его концепций.
3. Идеи, принципы, функции и окружающая среда маркетинга. 4. Концепции управления маркетингом на предприятии. 5. Целевой маркетинг: стратегия и тактика. 6. Конкурентоспособность товара и ее оценка. 7. Качество товара его оценка с позиции маркетинга. 8. Изучение конъюнктуры рынка в маркетинге. 9. Маркетинговые исследования организации. 10. Информационное обеспечение маркетинговых исследований. 11. Сбытовая политика предприятия. 12. Процесс товародвижения и распределения продукции. 13. Сегментация рынка. 14. Маркетинговые службы на предприятии. 15. Цели и стратегии маркетинговой деятельности. 16. Маркетинговое планирование на предприятии. 17. Ценовая политика в системе маркетинга. 18. Стратегии ценообразования, реализуемые маркетингом. 19. Реклама и средства коммуникации. 20. Место товарной политики на предприятии. 21. Реклама и оценка эффективности рекламной деятельности. 22. Товар и товарная политика в системе маркетинга. 23. Международный маркетинг. 24. Порядок проведения маркетинговых исследований международного рынка. 25. Понятие и значение сетевого маркетинга в современной экономике. 26. Инновационная политика предприятия с учетом маркетинга. 27. Стратегия маркетинга. 28. Оперативное и стратегическое планирование в маркетинге. Список рекомендуемой литературы
1. Алексеев В.А., Савруков Н.Т., Савруков А.Н.,Практикум по маркетингу: задачи, тесты, деловые игры, упражнения, задания. – СПб.: Политехника, 2001. 2. Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг: Учебное пособие. –М.: Дело. 2000. 3. Барбер Д. Сетевой маркетинг: Руководство для начинающих/ Пер. с англ. Егорова В.Н. – М.: ФАИР–ПРЕСС, 2000. 4. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. – М.: ИНФРА–М, 2000.– 5. Гайденко Т.А. Маркетинг. Учебное пособие для вузов.- М.: Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова, 2003. 6. Гейер Г., Эфрози Л. Маркетинг: ускоренный курс. Стратегия успеха на рынке: пер. с нем. – М.: Издательство «Дело» и «Сервис». 2005. – 192с. 7. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. 4 - е изд., ерераб. и доп. – М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и К*», 2006. – 756с. 8. Гончаров В.Д. Маркетинг в пищевой промышленности и торговле.- М.: дели принт, 2001. 9. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, и таблицах: учебное пособие. М.: ИНФРА – М, 2006. – 496с.
10. Зиглар, Зиг, Хейз, Джон П. Сетевой маркетинг для «чайников». Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс». 2006 – 400с. 11. Котлер Ф. Основы маркетинга: Краткий курс: Перевод с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс». 2006 – 656с. 12. Котлер Ф., Армстронг Г., Сандерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Перевод с англ. – 2-е Европ. изд. – М., СПб., К.: Издательский дом «Вильямс». 2006 – 944с. 13. Маркетинг: общий курс: Учебное пособие для вузов / Под ред. Н.Я. Калюжной, А.Я. Якобсона. – М.: Издательство Омега – Л, 2006. – 476с. 14. Маркетинг: Учебник / Коллектив авторов под ред. проф. Н.П. Ващекина. 3 –е изд., пераб. и доп. – М.: ИД ФБК – ПРЕСС. – 2006. – 312с. 15. Маркетинг: Учебное пособие для вузов / Н.Д. Эриашвили, Н. Ховард, Ю.А. Ципкин и др., под общ ред. Н.Д. Эриашвили. 3 – е изд., перер. и доп. - М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2005. - 631с. 16. Маркетинг: Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг» / А.П. Пакрухин: Гильдия маркетологов. – 4-е изд., стер. – М.: Омега – Л, 2006. – 656с. 17. Минаева Е.В., Жарская З.В., Ашалян Л.Н. Маркетинг: Учебно – практическое пособие. М.: МГУТУ. 2004. – 40с. 18. Ноздриева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: ТК Велби, Издательство Проспект. 2005. – 232с. 19. Практикум по маркетингу / В.В. Геворков, Д.В. Геворков. – М.: КНОРУС, 2005. – 416с. 20. Розова Н.К. Маркетинг. – СПб.: «Вектор». 2005. – 224с. 21. Украинцева А.А. Маркетинг в вопросах и ответах: учебное пособие. – М.: ТК Велби, Издательство Проспект. 2005. – 248с. 22. Федько В.П. Маркетинг. Серия высший балл». Ростов н / Д.: Феникс. 2002. – 416с. 23. Я и сетевой маркетинг: справочник успеха для начинающего дистрибьютора. М.А. Соснина. – Ростов н/ Д.: Феникс. 2005. – 160с.
Минаева Елена Вячеславовна Ашалян Лариса Ншановна Иванова Яна Владимировна Маркетинг Методическое указание по проведению практических занятий Редакторы:
Подписано к печати: Тираж: Заказ №
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 290; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.195.185 (0.011 с.) |