Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: маркетинговая деятельность на предприятии.Содержание книги Поиск на нашем сайте
3.6.1. Вопросы для подготовки к занятию 1. В чем заключается маркетинговая деятельность на предприятии? 2. По каким принципам строится структура маркетинга на предприятии? 3. В чем сущность и значение плана маркетинга. 4. Какие стратегии маркетинга можно выделить? 5. Что такое маркетинговая стратегическая матрица? 3.6.2. Задания для подготовки к занятию. 1. Раскройте сущность понятия службы маркетинга на предприятии и её необходимость. 2. Рассмотрите принципы организации и виды организационных структур маркетинга. Приведите конкретный пример 3. Поясните понятие, необходимость и место плана маркетинга в бизнес-плане предприятия. 4. Раскройте сущность понятия маркетинговые стратегии и перечислите наиболее распространенные стратегии, используемые в маркетинге. 5. Изучите сущность матричного подхода в стратегическом моделировании и матрицу БКГ. 3.6.3. Задания для самостоятельной работы. Вариант 1 1. Маркетинговая служба – это: а) административно – управленческое подразделение; б) плановый отдел; в) сектор сбыта; г) управление рынком. 2. Стратегические цели плана маркетинга – это: а) захват определенной доли рынка; б) сбыт некоторого количества товара; в) получение запланированной прибыли; г) направления развития. Вариант 2 1. Итогом разработки стратегии является: а) стратегическое моделирование; б) изучение рынка; в) новые методы сбыта; г) стратегическое планирование. 2. Периодичность плана бывает: а) краткосрочной; б) перспективной; в) однодневной; г) долгосрочной. Вариант 3 1. План маркетинга и его стратегия являются составными частями: а) концепции маркетинга; б) ценовой стратегии; в) стратегии фирмы; г) бизнес-плана организации. 2. Структурно маркетинговые подразделения создаются по принципу …..организации: а) матричной; б) функциональной; в) рыночной; г) потребительской. Вариант 4 1. Комплекс базовых решений и принципов направленных на достижение целей фирмы - это: а) стратегия маркетинга; б) структура маркетинга; в) маркетинговая система; г) стратегическое моделирование. 2. Подразделения фирмы, выполняющие полный набор маркетинговых функций – это: а) служба маркетинга; б) служба сбыта; в) служба производства; г) служба рекламы. 3.6.4. Индивидуальные задания. Задание. Заполните блок-схему, имея её элементы (рис.5): 1. Программное обеспечение. 2. Планирование маркетинга. 3. Программные средства. 4. Генеральный управляющий. 5. Поддержка программных средств. 6. Централизованные заказы. 7. Продажа в Центральной части страны. 8. Региональный маркетинг. 9. Помощник. 10. Поддержка продаж. 11. Планирование и администрирование. 12. Продуктивный маркетинг. 13. Поддержка технических средств. 14. Технический. 15. Маркетинговые коммуникации. 16. Общие вопросы. 17. Финансовый. 18. Продажа в западной части страны. 19. Трудовые ресурсы и общие вопросы. 20. Продажа в восточной части страны.
Рис. 5. Блок-схема «Организации управления маркетингом в фирме». 3.7. Тема: Маркетинговое ценообразование. 3.7.1. Вопросы для подготовки к занятию 1. Что такое цена? 2. Отчего зависит структура коммерческой цены? 3. Какие факторы влияют на формирование рыночной цены? 4. В чем сущность ценовой стратегии маркетинга? 5. Какие стратегии ценообразования наиболее распространены? 3.7.2. Задания для подготовки к занятию. 1. Рассмотрите понятие цены, ее суть и структуру. 2. Перечислите основные факторы, формирующие рыночную цену. 3. Раскройте значение стратегии ценообразования для предприятия. 4. Изучите ценовые стратегии в маркетинге. 5. Рассмотрите поэтапность установления цены. 3.7.3. Задания для самостоятельной работы. Вариант 1 1. Цена – это: а) сумма денег, уплаченная за единицу товара; б) издержки производителя; в) издержки производителя, плюс торговая наценка; г) себестоимость продукции. 2. На формирование цены влияет фактор: а) конкурентоспособности рынка; б) товарные свойства; в) исследования рынка; г) исследование конкурентов. 3. Возможный уровень, направления, скорость и периодичность изменения цен в соответствии с рыночными целями фирмы называется: а) стратегия ценообразования; б) установление цены; в) метод ценообразования; г) рыночная цена. Вариант 2 1. Стратегия «снятия сливок» – это: а) кратковременное завышение цен на новый товар, с целью максимизации прибыли; б) захват сегмента рынка; в) продвижение нового товара; г) разработка нового товара. 2. Фактор, относящийся к ценовой конкуренции – это: а) продвижение; б) упаковка; в) цена; г) реклама. 3. Цена, при которой фирма предлагает потребителям скидки за покупку товара в больших количествах – это: а) сниженная цена; б) цена лидерства; в) цена на массовые покупки; г) цена реализации. Вариант 3 1. Минимальная цена товара определяется: а) издержками фирмы; б) спросом на товар; в) предложением товара; г) эластичностью спроса. 2. Фактор относится к ценовой конкуренции: а) продвижение; б) упаковка; в) цена; г) доставка. 3. Точкой пресечения кривых спроса и предложения на конкурентном рынке определяется: а) монополией; б) олигополией; в) совершенной конкуренцией; г) монополистической конкуренцией. Вариант 4 1. «Война цен» возможна на конкурентном рынке если это: а) монополия; б) олигополия; в) совершенная конкуренция; г) монополистическая конкуренция. 2. Цель ценообразования, когда фирма не допускает чрезмерного завышения или занижения цен на свою продукцию и стремится снижать издержки производства и сбыта называется: а) удержание рынка; б) обеспечение сбыта; в) максимизация прибыли; г) максимизация сбыта. 3. От рыночной ситуации, вида товара, длины канала товародвижения зависит: а) конечная цена; б) начальная цена; в) средняя цена; г) стратегическая цена.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 253; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.234.146 (0.006 с.) |