Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Минаева Е. В. , ашалян Л. Н. , иванова Я. В.↑ Стр 1 из 7Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
Маркетинг Методическое указание по проведению практических занятий для студентов специальностей 080105(0604), 080109(0605), 080102(0606), 080502(0608), 080507(0611), 080503(3510), 080401(3511) и 080301(3513) всех форм обучения.
www.msta.ru Москва – 2008 УДК -339.1. © Маркетинг. Методическое указание по проведению практических занятий. – М., МГУТУ, 2008 – 48 с.
В методическом указании в кратком и систематическом виде изложено содержание практикума курса «Маркетинг», где представлен материал в виде вопросов и заданий для подготовки к занятию, задачи, тесты, деловые игры, а так же задания для самостоятельного выполнения. Представлен перечень научно-практической литературы. Методическое указание дает возможность студентам самостоятельно изучать данный курс.
Методическое указание по проведению практических занятий предназначено для студентов всех экономических специальностей и специальности 080401(3511) всех форм обучения.
Авторы: Минаева Е.В. Ашалян Л. Н. Иванова Я.В.
Рецензенты: Дубровин Игорь Александрович – декан инженерно-экономического факультета Московского государственного университета прикладных биотехнологий д.э.н., профессор Тульская Нина Степановна – зав. кафедрой «Организация производства и маркетинг» Московского государственного университета пищевых производств, профессор
Редактор: Свешникова Н.И.
© Московский государственный университет технологий и управления, 2008 109004, Москва, Земляной вал, 73
Содержание Введение. 5 1. Тематический план практических занятий. 6 с указанием часов. 6 2. Методические указания по выполнению практических занятий. 7 3. Задания для практической работы. 9 3.1. Тема: Становление и развитие маркетинга. 9 3.1. 1. Вопросы для подготовки к занятию.. 9 3.1.2. Задания для подготовки к занятию. 9 3.1.3. Задания для самостоятельной работы. 9 3.1.4. Индивидуальные задания. 11 3.2. Тема: Основные понятия маркетинга. 12 3.2.1. Вопросы для подготовки к занятию.. 12 3.2.2. Задания для подготовки к занятию. 12 3.2.3. Задания для самостоятельной работы. 13 3.2.4. Индивидуальные задания. 14 3.3. Тема: Рынок и его особенности. 16 3.3.1. Вопросы для подготовки к занятию.. 16 3.3.2. Задания для подготовки к занятию. 17 3.3.3. Задания для самостоятельной работы.. 17 3.3.4. Индивидуальные задания. 19 3.4. Тема: Маркетинговые исследования. 20 3.4.1. Вопросы для подготовки к занятию.. 20 3.4.2. Задания для подготовки к занятию. 20 3.4.3. Задания для самостоятельной работы. 21 3.5. Тема: Товарная политика предприятия. 23 3.5.1. Вопросы для подготовки к занятию.. 23 3.5.2. Задания для подготовки к занятию. 23 3.5.3. Задания для самостоятельной работы. 24 3.5.4. Индивидуальные задания. 25 3.6. Тема: Маркетинговая деятельность на предприятии. 27 3.6.1. Вопросы для подготовки к занятию.. 27 3.6.2. Задания для подготовки к занятию. 27 3.6.3. Задания для самостоятельной работы. 27 3.6.4. Индивидуальные задания. 29 3.7. Тема: Маркетинговое ценообразование. 30 3.7.1. Вопросы для подготовки к занятию.. 30 3.7.2. Задания для подготовки к занятию. 30 3.7.3. Задания для самостоятельной работы. 31 3.8. Тема: Сбытовая политика в системе маркетинга. 33 3.8.1. Вопросы для подготовки к занятию.. 33 3.8.2. Задания для подготовки к занятию. 33 3.8.3. Задания для самостоятельной работы. 34 3.8.4. Индивидуальные задания. 35 3.9. Тема: Реклама в системе маркетинга. 36 3.9.1. Вопросы для подготовки к занятию.. 36 3.9.2. Задания для подготовки к занятию. 37 3.9.3. Задания для самостоятельной работы. 37 3.9.4. Индивидуальные задания по дисциплине. 38 3.10. Тема: Сетевой маркетинг. 39 3.10.1. Вопросы для подготовки к занятию.. 39 3.10.2. Задания для подготовки к занятию. 39 3.10.3. Задания для самостоятельной работы. 40 3.11. Тема: Международный маркетинг. 41 3.11.1. Вопросы для подготовки к занятию.. 41 3.11.2. Задания для подготовки к занятию. 42 3.11.3. Задания для самостоятельной работы. 42 4. Темы рефератов. 44 Список рекомендуемой литературы…………………………………………….46
В современных условиях развития экономики важное значение имеет рациональное ведение хозяйства, основанное на ориентации запросов рынка, т.е. на использование методов маркетинга Маркетинг – это процесс планирования и управления мероприятиями по разработке новых изделий и услуг, ценовой политики, продвижению товаров к потребителям и сбыту готовой продукции или услуг, направляемых на наиболее полное удовлетворение потребностей, как отдельных личностей, так и организаций. Основными целями при изучении студентами данной дисциплины является знание структуры, основных принципов и концепции маркетинга. Студенты должны иметь представление о таких экономических характеристиках как: цена и ценовая политика, товар, конкуренция и конкурентоспособность товаров, объём спроса и предложения на товары, сегментация рынка, методы и порядок проведения маркетинговых исследований, реклама и средства её коммуникаций, международный маркетинг, сетевой маркетинг, средства стимулирования сбыта и т.д. По завершении курса обучения студенты должны ориентироваться в маркетинговой терминологии, реально оценивать значение маркетинга в рыночной экономике, уметь анализировать конъюнктуру рынка, проводить маркетинговые исследования, разрабатывать программы маркетинга и т.д. Учебно-практическое пособие разработано в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта Федерального агентства по образованию. Программа данного курса тесно связана с другими экономическими дисциплинами, в частности: «Экономика предприятия», «Экономика отрасли», «Экономическая теория», «Менеджмент» и др. \ 1. Тематический план практических занятий С указанием часов
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 191; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.71.146 (0.009 с.) |