Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: реклама в системе маркетинга.Содержание книги Поиск на нашем сайте
3.9.1. Вопросы для подготовки к занятию 1. Что такое реклама? 2. Какие основные задачи решает и какие цели преследует реклама? 3. Какие средства распространения рекламы существуют? 4. Каким образом определяется эффективность рекламы? 5. В чем суть экономической эффективности рекламы? 3.9.2. Задания для подготовки к занятию. 1. Дайте определение рекламы и выделите её основные виды. 2. Изучите цели, задачи, функции, объекты и черты рекламы. 3. Перечислите формы рекламы по признаку передачи информации и по признаку рекламируемых материалов. 4. Изучите методы определения эффективности рекламы и их деление на группы. 3.9.3. Задания для самостоятельной работы. Вариант 1 1. Коммуникативный канал в системе продвижения товаров – это: а) канал телефаксной связи в системе прямого маркетинга; б) путь движения товаров от производителя к потребителю; в) направления и способ движения информации о товаре; г) направления канала. 2. Реклама – это: а) неличные формы коммуникации; б) личные формы коммуникации; в) способ продажи продукции; г) средство стимулирования сбыта. Вариант 2 1. Выставочная реклама – это: а) ярмарки; б) показы мод; в) Интернет; г) торговый стенд. 2. Прямая почтовая реклама не использует следующие формы: а) письма и открытки; б) каталоги и проспекты; в) рекламные телеролики; г) календари. Вариант 3 1. Эффективность рекламы проявляется: а) в минимизации суммы совокупных затрат на рекламу; б) в увеличении спроса на рекламируемый товар; в) в сокращении расходов на рекламные мероприятия; г) в увеличении объема товарооборота. 2. Виды рекламы, в зависимости от выполняемых ими целей называются (выделите неправильный ответ): а) увещевательная; б) информационная; в) напоминающая; г) стимулирующая. Вариант 4 1. Эффективность рекламы бывает: а) психологическая; б) экономическая; в) товарная; г) сбытовая. 2. Ведущее место среди видов реклам занимает: а) товарная; б) политическая; в) религиозная; г) социальная. 3.9.4. Индивидуальные задания по дисциплине. Задача. Определите по своим вариантам: 1. Коэффициент эффективности рекламы. 2. Общий доход. 3. Показатель эффективности рекламы.
Таблица 3. Данные для расчета эффективности публикаций рекламы в прессе.
Тема: Сетевой маркетинг. 3.10.1. Вопросы для подготовки к занятию 1. В чем суть сетевого маркетинга? 2. Какие цепочки дистрибьюции вы знаете? 3. В чем отличие сетевого маркетинга от традиционного бизнеса? 4. Каким образом зарабатывают деньги в сетевом маркетинге? 5. Какие преимущества сетевого маркетинга можно выделить? 3.10.2. Задания для подготовки к занятию. 1. Дайте определение сетевого маркетинга и его значение для предприятия. 2. Рассмотрите цепочки дистрибьюции и подходы их применения. 3. Выделите отличие между сетевым и традиционным маркетингом. 4. Выделите преимущества и недостатки сетевого маркетинга. 3.10.3. Задания для самостоятельной работы. Вариант 1 1. Сетевой маркетинг – это: а) разновидность дистрибьюции; б) продажа товаров; в) предоставление услуг; г) реализация целей. 2. В сетевом маркетинге существует … способа зарабатывания денег: а) три; б) два; в) четыре; г) шесть Вариант 2 1. В сетевом маркетинге дистрибьюторы должны иметь опыт: а) в оптовой торговле; б) в розничной торговле; в) в управлении; г) в предоставлении услуг. 2. Сетевой маркетинг - это: а) система управления; б) разновидность реализации товаров; в) сетевая информация; г) сетевая система. Вариант 3 1. Дистрибьюция сетевого маркетинга – это: а) простая система; б) сложная система; в) консигнация; г) комиссия 2. Разновидность дистребьюции и продаж товаров - это: а) сетевой маркетинг; б) видовой маркетинг; в) ценовой маркетинг; г) сбытовой маркетинг. Вариант 4 1. Зоной действия человека, занятого в сетевом маркетинге является: а) теплый рынок; б) холодный рынок; в) знойный рынок; г) живой рынок. 2. Доход дистребьютора складывается из следующих составляющих: а) поступлений от розничной торговли; б) от спонсорства; в) от посредничества; г) от производства.
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 211; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.107.57 (0.007 с.) |