Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: рынок и его особенности.Содержание книги Поиск на нашем сайте
3.3.1. Вопросы для подготовки к занятию 1. Что такое рынок? 2. Какие виды рынков существуют? 3. Что относят к основным параметрам рынка? 4. Дайте определение конъюнктуры и сегментации рынка. 5. Какие виды конкуренции в маркетинге существуют? 3.3.2. Задания для подготовки к занятию. 1. Рассмотрите понятие рынок, его типы, виды и параметры. 2. Изучите понятие конъюнктуры рынка и факторы влияющие на нее. 3. Дайте определение понятию конкуренция и выделите виды конкуренции в маркетинге. Представьте конкретный пример. 4. Раскройте сущность и значение сегментации рынка в маркетинге. Предложите вариант сегментации рынка. 5. Определите значение рыночной «ниши» для организаций, рассмотрите их виды и приведите пример. 3.3.3. Задания для самостоятельной работы Вариант 1 1. Конъюнктура рынка – это: а) процесс сегментирования; б) процесс позиционирования; в) соотношение спроса и предложения; г) изучение рынка и производства. 2. Сегмент рынка – это: а) однородная совокупность потребителей; б) однородная совокупность товаров; в) однородная совокупность производителей; г) однородная совокупность услуг. 3. Критерии оценки сегментов необходимы для: а) определения емкости рынка; б) обоснование целевого рынка; в) формирования предложения для сегмента; г) анализа запросов. Вариант 2 1. Основная цель сегментации рынка – это: а) дать фирме возможность сконцентрировать свои маркетинговые усилия на участке рынка, где просматриваются конкурентные и иные преимущества; б) позволить фирме сэкономить средства на рекламе, ограниченной рамками сегмента; в) создать условия для конкурентной борьбы; г) выявление группы потребителей. 2. Конкуренция бывает: а) функциональная; б) видовая; в) стоимостная; г) менная. 3. Рынок представляет собой: а) саморегулирующий механизм; б) спрос потребителей; в) предложение производителей; г) систему экономики. Вариант 3 1. Конъюнктура рынка – это: а) соотношение спроса и предложения; б) спроса и производства; в) предложения и покупки; г) производства и предложения. 2. Конъюктурообразующие факторы подразделяются на: а) циклические и нециклические; б) циклические и иерархические; в) линейные и внециклические; г) структурные и производственные. 3. Сравнительная характеристика основных параметров фирмы относительно конкурента - это: а) конкурентная позиция; б) конкурентная борьба; в) вид конкуренции; г) метод конкуренции. Вариант 4 1. Рыночная ниша: а) малый участок рынка; б) большой участок; в) метод сегментации; г) рыночная структура. 2. С поиском ниши связаны виды маркетинга ориентированные на ….. нишу: а) вертикальную; б) горизонтальную; в) потребительскую; г) производственную. 3. Возможность рынка приобрести или поглотить определенное количество товаров называется: а) емкость рынка; б) нишей рынка; в) сегментом рынка; г) структурой рынка. 3.3.4. Индивидуальные задания Вариант 1 Задача. В результате маркетинговых исследований предлагается увеличение доли фирмы на рынке с 10 до 12% при емкости рынка 175 тыс. штук продукта. Рассчитать дополнительную прибыль фирмы в предстоящем году, если прибыль на одно изделие составляет 98 руб., а емкость рынка не изменяется. Затраты на маркетинговые усилия в расчете на год составляет 82 тыс. руб. Вариант 2 Задача. В результате маркетинговых исследований предлагается увеличение доли фирмы на рынке с 15 до 22% при емкости рынка 73 тыс. штук продукта. Рассчитать дополнительную прибыль фирмы в предстоящем году, если прибыль на одно изделие составляет 135 руб., а емкость рынка не изменяется. Затраты на маркетинговые усилия в расчете на год составляет 83 тыс. руб. Вариант 3 Задача. В результате маркетинговых исследований предлагается увеличение доли фирмы на рынке с 14 до 18% при емкости рынка 52 тыс. штук продукта. Рассчитать дополнительную прибыль фирмы в предстоящем году, если прибыль на одно изделие составляет 1400 руб., а емкость рынка не изменяется. Затраты на маркетинговые усилия в расчете на год составляет 65 тыс. руб. Вариант 4 Задача. В результате маркетинговых исследований предлагается увеличение доли фирмы на рынке с 15 до 20% при емкости рынка 74 тыс. штук продукта. Рассчитать дополнительную прибыль фирмы в предстоящем году, если прибыль на одно изделие составляет 800 руб., а емкость рынка не изменяется. Затраты на маркетинговые усилия в расчете на год составляет 73 тыс. руб.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 220; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.37.129 (0.008 с.) |