Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: Комплекс маркетинговых коммуникаций (promotion - mix)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Природа и роль процесса коммуникации: реклама, личная продажа, стимулирование продаж, связи с общественностью. Средства прямой коммуникации: салоны, ярмарки, выставки, почтовые рассылки, интернетмаркетинг, телемаркетинг, продажа по каталогам, Личные и безличные коммуникации. Процесс коммуникаций: передатчик, кодирование, сообщение, канал передачи, декодирование, приёмник, отклик. Условия эффективной коммуникации. Расходы на коммуникацию. Новые коммуникационные технологии.
Тема: Реклама и связи с общественностью. Понятие рекламы. Виды рекламы: реклама товара, реклама организации, реклама торгового персонала, информативная реклама, позиционирующая реклама, стимулирующая (побуждающая) реклама; напоминающая реклама; интерактивная реклама. Цели рекламы; развитие первичного спроса, создание или поддержание известности марки, создание и поддержание благоприятного отношения к марке. Брэндинг, стимулирование намерения купить. Процесс планирования рекламы. Выявление целевого рынка. Определение целей рекламы (ориентированные на спрос и ориентированные на образ). Составление рекламного бюджета (метод исчисления «от наличных средств», метод исчисления «в процентах к сумме продаж», метод конкурентного паритета, метод исчисления «исходя из целей и задач»). Разработка рекламного обращения (аппелирование к чувству страха, использование юмора, использование услуг знаменитостей, сопоставительная реклама, реклама с использованием обычных потребителей, редакционно-оформленная реклама, подсознательная реклама и т.д.). Выбор средств рекламы (реклама в прессе, печатная реклама аудиовизуальная реклама, радио и телереклама, выставки и ярмарки, наружная реклама, прямая почтовая реклама, рекламные сувениры, компьютеризованная реклама) и конкретных носителей рекламы. Определение сроков выхода рекламы. Оценка эффективности рекламы (эффективность восприятия, эффективность на уровне отношения; поведенческая эффективность; эффективность воздействия отдельных рекламных объявления, эффективность различных средств рекламы, влияние рекламы на объем продаж). Понятие, цели и задачи связей с общественностью. Формы связей с общественностью. Оценка результатов. PR – акций.
Тема: Стимулирование сбыта и персональные Продажи. Понятие и характеристики стимулирования сбыта. Цели стимулирования (стратегические цели, оперативные, связанные с обстоятельствами). Типы стимулирования (предложения в денежной форме, предложения в натуральной форме, предложения в активной форме). Стимулирование целевых групп (торговый персонал, торговые посредники, потребители). Стимулирование в местах продажи (общее стимулирование, селективное стимулирование, индивидуальное стимулирование). Стимулирование и ЖЦТ. Планирование стимулирования. Оценка эффективности стимулирования. Понятие персональной продажи. Организационная структура торгового аппарата фирмы. Привлечение и отбор торговых агентов. Основы искусства продажи. Оценка эффективности работы торговых агентов.
Тема: Планирование маркетинга. Понятие планирования. Место маркетингового планирования в системе планов предприятия. Стратегическое и оперативное планирование. Долгосрочное и краткосрочное планирования. Понятие стратегического многоуровневого планирования: планирование на корпоративном уровне, планирование на уровне СХП, планирование на функциональном уровне. Основные этапы маркетингового планирования: формулировка миссии предприятии или бизнес-идеи, установление цели маркетинга, ситуационный анализ (SWOT-анализ), разработка стратегии маркетинга, (матрица возможностей по товарам/рынкам, матрица роста рынка/доля рынка, матрица привлекательность рынка/положение рынка), программы действий, разработка бюджета маркетинга, маркетинговый контроль (стратегический контроль, контроль прибыльности, система контроля после осуществления плана, система управленческого контроля, система адаптивного контроля).
Тема: Стратегии маркетинга. Понятие стратегии. Модели стратегического управления: модель Ф.Р.Дэвиса, модель Дж.Л.Томпсона, модель В.С.Ефремова, трёхуровневая модель стратегического управления Р.Лоранжа. Корпоративные стратегии: стратегия дифференциации, стратегия доминирования по издержкам производства, стратегия фокусирования. Портфельные стратегии фирмы: модель «товар/рынок», модель БКГ, модель GE/McKinsey. Стратегии с целью изменения условий рынка: стратегия интенсивного роста, стратегия интеграционного роста, стратегия диверсификационного роста. Стратегии по отношению к конкурентам: конфронтация, кооперация.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.108.174 (0.005 с.) |