Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечень тем для курсового проекта↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги Поиск на нашем сайте
1. Маркетинговый анализ деятельности фирмы (производственного предприятия, торгового предприятия, предприятия сферы услуг, банка и т.д.) 2. Оценка емкости рынка и состояния покупательского спроса. 3. Прогнозирование спроса на рынке и планирование продаж фирмы. 4. Анализ и оценка спроса покупателей на локальном рынке. 5. Анализ и оценка конъюнктуры товарного рынка. 6. Разработка стратегии целевого маркетинга (сегментация рынка). 7. Осведомленность покупателей и способы ее повышения. 8. Анализ и оценка отношения потребителей (покупательских предпочтений) к маркам товара. 9. Анализ и оценка отношения потребителей к локальным брендам. 10. Формирование предпочтений покупателей на локальном рынке. 11. Лояльность покупателей: состояние, способы формирования и пути повышения. 12. Удовлетворенность потребителей. Оценка состояния и пути повышения. 13. Анализ и оценка конкретных преимуществ фирмы. 14. Анализ и оценка основных конкурентных сил рынка. 15. Конкурентная среда и построение конкурентной карты рынка. 16. Конкурентоспособность фирмы и направления ее повышения. 17. Конкурентоспособность товара (услуги) и направления ее повышения. 18. Анализ и оценка товарной политики фирмы и направления ее совершенствования. 19. Анализ и оценка ценовой политики фирмы и направления ее совершенствования. 20. Анализ и оценка сбытовой системы фирмы и направления ее совершенствования. 21. Планирование рекламной кампании фирмы. 22. Разработка программы стимулирования продаж. 23. Разработка мероприятий по связям с общественностью. 24. Планирование интегрированных маркетинговых коммуникаций. 25. Формирование и оценка имиджа фирмы. 26. Sales promotion в системе розничной торговли продовольственными товарами. 27. Sales promotion в системе розничной торговли непродовольственными товарами. 28. Использование приемов современного маркетинга для продвижения продукции на рынок. 29. Использование Интернета в маркетинговой практике фирмы. 30. Ассортиментно-ценовой мониторинг рынка. 31. Организационная структура маркетинга в фирме и организация ее взаимодействия я другими структурными подразделениями. 32. Разработка маркетингового плана.
1.4.Требования к оформлению курсового проекта
Курсовой проект оформляется на листах белой бумаги формата А4. Рекомендуемый шрифт «Тtimes New Roman». Размер шрифта – 14, межстрочный интервал - полуторный. Размеры полей: верхнее – 20 мм, нижнее – 25; левое – 30 мм, правое – 10 мм. Все станицы должны нумероваться арабскими цифрами. Первой страницей является титульный лист, второй – оглавление (номер страницы не ставится). Иллюстрации, которые расположены на отдельных страницах проекта включаются в общую нумерацию. Номер страницы проставляется в правом верхнем углу страницы без точки. Все иллюстрации, графики, векторные диаграммы, гистограммы, блок-схемы и тд обозначаются словом «Рис.» и нумеруются арабскими цифрами порядковой нумерацией в пределах курсового проекта. Если в проекте только один рисунок, он не нумеруется. Каждый рисунок должен иметь название, помещённое в одну строку с его номером. Номер и название размещаются по рисунком. Цифровой материал оформляется в виде таблиц. Таблицы нумеруются также как и рисунки. Слово «Таблица» размещается верхнем правом углу над таблицей. Заголовок таблицы располагается под словом «Таблица» симметрично тексту. Если в проекте только одна таблица, т она не нумеруется и слово «Таблица» не пишется. Если в курсовом проекте используются формулы, то они располагаются в середине отдельной строки и нумеруются сквозной нумерацией арабскими цифрами. Номер формулы записывается на уровне самой формулы у правого края текста и помещаются в круглые скобки. Пояснение условных обозначений приводится под формулой в той же последовательности, в какой они даны в формуле, и каждый раз с новой строчки. Все приводимые в тексте курсового проекта заимствования должны быть соответствующим образом оформлены. При ссылке в тексте на литературный источник указывается порядковый номер этого источника в списке использованных материалов и номер страницы, на который делается ссылка (например, [7, c. 128]). Ссылки на иллюстрации, таблицы, формулы указываются их порядковыми номерами. Номер формулы помещается в круглые скобки. при оформлении списка использованных источников в сведения о книгах должны включаться фамилия и инициалы автора (авторов), заглавие книги, место издания, издательство, год издания, общее количество страниц. Если книга является коллективным трудом и на титульном листе автор не указан, её оформление начинается с названия книги, затем приводятся инициалы и фамилия редактора. Остальные элементы приводятся в такой же последовательности, что и в книгах с фамилиями авторов. При оформлении статьи из журнала в сведения о статье включается фамилия и инициалы автора, название статьи, наименование журнала, год выпуска, номер журнала, страницы.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 141; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.255.135 (0.006 с.) |