Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема: Разработка нового товара.

Поиск

Понятие нового товара. Этапы разработки нового товара: поиск идей, селекция идей, возможностей производства и сбыта, развитие концепции продукта и прототипов, тестирование, выход на рынок.

Процесс выведения нового товара на рынок (прогноз продаж нового товара, разработка плана маркетинга, анализ структуры финансовых потоков, анализ рисков).

Стратегии замещения товаров: «косметический ремонт», перепродажа продукции без обработки, незаметное изменение технологии, повторный выпуск на рынок, заметное изменение технологии, неощутимое изменение позиционирования, ощутимое изменение позиционирования, нео-инновации.

Разработка новой услуги. Принципы разработки услуг, разработка системы доставки услуги.

 

Тема: Товарный ассортимент.

Понятие товарного ассортимента. Принципы формирования ассортимента товаров. Параметры ассортиментного предложения: широта, глубина, гармоничность, насыщенность. Стратегии относительно товарного ассортимента: расширение, углубление, сокращение, сужение.

Понятие номенклатуры товаров. Формирование ассортимента товаров и методы его оптимизации.

 

 

Тема: Методы формирования цены.

Назначение цены в маркетинге. Цели ценовой политики организации. Информация, необходимая для принятия решения по ценам. Приоритеты маркетинга в области ценовой политики.

Механизм затратного ценообразования: расчет предельной цены, цены безубыточности, целевой цены. Границы применения затратного ценообразования.

Механизмы рыночного ценообразования. Чувствительность покупателей к уровням цен. Детерминанты ценовой эластичности спроса. Полезность товара как фактор формирования цены. Ценовая эластичность спроса и воспринимаемая ценность товара. Формирование цен с учетом конкуренции. Влияние конкуренции на ценовую политику фирмы (конкурентная структура рынка и уровень стандартизации предлагаемых товаров).

Реакции конкурентов на инициируемое изменение цен.

Тема: Ценовые стратегии.

Этапы разработки ценовой стратегии: сбор информации, стратегический анализ, формирование стратегии. Ценовые стратегии для новых товаров: стратегия премиального ценообразования, стратегия ценового прорыва, нейтральная стратегия ценообразования. Выбор комбинаций между ценой и качеством товаров.

Ценовые стратегии для взаимозависимых товаров: стратегия цен на взаимодополняемые и взаимозаменяемые товары.

Дифференциация цен в рамках ценовой стратегии.

Ценовая тактика фирмы: географические аспекты ценообразования, стимулирующие аспекты ценообразования, установление ценовых мнений, установление стандартных и меняющихся цен, установление цен-приманок, единые и гибкие цены.

 

Тема: Товародвижение и каналы

Распределения товаров

Понятие и функции распределения. Коммерческое и физическое распределение. Области решений, связанные с коммерческим и физическим распределением.

Конфигурация каналов сбыта: прямые каналы, косвенные каналы, каналы смешанного типа.

Критерии выбора каналов сбыта (характеристики рынков, характеристики товаров, характеристики фирмы).

Характеристики каналов сбыта: динамика сбыта, широта канала сбыта. Этапы процесса выбора каналов сбыта: определение стратегии сбыта (выбор целей и целевых групп покупателей, определение горизонта покупателей и рынка, выбор вида сбыта – селективного, интенсивного, исключительного), уточнение альтернативных каналов (охват продавцом целевых групп покупателей, профессионализм продавца, возможности для демонстрации и обслуживания товара и т.т.д.), оценка каналов (размеры требуемых инвестиций, потенциал сбыта, возможности контроля, условия сотрудничества, условия конкуренции), выбор партнеров.

Вертикальные маркетинговые системы. Самоорганизующиеся системы: традиционные структуры, многоуровневые структуры. Координированные системы: интегрированные, договорные, контролируемые, франчайзинговые системы.

Конкуренция в каналах сбыта.

 

Тема: Торговые посредники.

Понятие посреднической и торгово-посреднической деятельности. Организационные формы посреднической деятельности: торговые фирмы, комиссионные фирмы, агентские фирмы, брокерские фирмы, факторинговые фирмы, представительства фирм.

Виды посредников: выступающие от своего имени и за свой счёт, выступающие от своего имени, но не свой счёт, выступающие не от своего имени инее за свой счёт.

Виды коммерческих операций: дилерские операции (операции по перепродаже), комиссионные операции, операции по договорам, поручениям и агентским соглашениям.

Условия работы посредников на рынке: посредники с исключительным и неисключительным правом продажи.

Формы вознаграждения посредников: торговая наценка, согласованные проценты с фактурных цен, система «кост плас», смешанные формы.

Оптовая торговля и её формы.

Розничная торговля и её формы.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 129; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.68.161 (0.005 с.)