Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: Разработка нового товара.Содержание книги Поиск на нашем сайте
Понятие нового товара. Этапы разработки нового товара: поиск идей, селекция идей, возможностей производства и сбыта, развитие концепции продукта и прототипов, тестирование, выход на рынок. Процесс выведения нового товара на рынок (прогноз продаж нового товара, разработка плана маркетинга, анализ структуры финансовых потоков, анализ рисков). Стратегии замещения товаров: «косметический ремонт», перепродажа продукции без обработки, незаметное изменение технологии, повторный выпуск на рынок, заметное изменение технологии, неощутимое изменение позиционирования, ощутимое изменение позиционирования, нео-инновации. Разработка новой услуги. Принципы разработки услуг, разработка системы доставки услуги.
Тема: Товарный ассортимент. Понятие товарного ассортимента. Принципы формирования ассортимента товаров. Параметры ассортиментного предложения: широта, глубина, гармоничность, насыщенность. Стратегии относительно товарного ассортимента: расширение, углубление, сокращение, сужение. Понятие номенклатуры товаров. Формирование ассортимента товаров и методы его оптимизации.
Тема: Методы формирования цены. Назначение цены в маркетинге. Цели ценовой политики организации. Информация, необходимая для принятия решения по ценам. Приоритеты маркетинга в области ценовой политики. Механизм затратного ценообразования: расчет предельной цены, цены безубыточности, целевой цены. Границы применения затратного ценообразования. Механизмы рыночного ценообразования. Чувствительность покупателей к уровням цен. Детерминанты ценовой эластичности спроса. Полезность товара как фактор формирования цены. Ценовая эластичность спроса и воспринимаемая ценность товара. Формирование цен с учетом конкуренции. Влияние конкуренции на ценовую политику фирмы (конкурентная структура рынка и уровень стандартизации предлагаемых товаров). Реакции конкурентов на инициируемое изменение цен. Тема: Ценовые стратегии. Этапы разработки ценовой стратегии: сбор информации, стратегический анализ, формирование стратегии. Ценовые стратегии для новых товаров: стратегия премиального ценообразования, стратегия ценового прорыва, нейтральная стратегия ценообразования. Выбор комбинаций между ценой и качеством товаров. Ценовые стратегии для взаимозависимых товаров: стратегия цен на взаимодополняемые и взаимозаменяемые товары. Дифференциация цен в рамках ценовой стратегии. Ценовая тактика фирмы: географические аспекты ценообразования, стимулирующие аспекты ценообразования, установление ценовых мнений, установление стандартных и меняющихся цен, установление цен-приманок, единые и гибкие цены.
Тема: Товародвижение и каналы Распределения товаров Понятие и функции распределения. Коммерческое и физическое распределение. Области решений, связанные с коммерческим и физическим распределением. Конфигурация каналов сбыта: прямые каналы, косвенные каналы, каналы смешанного типа. Критерии выбора каналов сбыта (характеристики рынков, характеристики товаров, характеристики фирмы). Характеристики каналов сбыта: динамика сбыта, широта канала сбыта. Этапы процесса выбора каналов сбыта: определение стратегии сбыта (выбор целей и целевых групп покупателей, определение горизонта покупателей и рынка, выбор вида сбыта – селективного, интенсивного, исключительного), уточнение альтернативных каналов (охват продавцом целевых групп покупателей, профессионализм продавца, возможности для демонстрации и обслуживания товара и т.т.д.), оценка каналов (размеры требуемых инвестиций, потенциал сбыта, возможности контроля, условия сотрудничества, условия конкуренции), выбор партнеров. Вертикальные маркетинговые системы. Самоорганизующиеся системы: традиционные структуры, многоуровневые структуры. Координированные системы: интегрированные, договорные, контролируемые, франчайзинговые системы. Конкуренция в каналах сбыта.
Тема: Торговые посредники. Понятие посреднической и торгово-посреднической деятельности. Организационные формы посреднической деятельности: торговые фирмы, комиссионные фирмы, агентские фирмы, брокерские фирмы, факторинговые фирмы, представительства фирм. Виды посредников: выступающие от своего имени и за свой счёт, выступающие от своего имени, но не свой счёт, выступающие не от своего имени инее за свой счёт. Виды коммерческих операций: дилерские операции (операции по перепродаже), комиссионные операции, операции по договорам, поручениям и агентским соглашениям. Условия работы посредников на рынке: посредники с исключительным и неисключительным правом продажи. Формы вознаграждения посредников: торговая наценка, согласованные проценты с фактурных цен, система «кост плас», смешанные формы. Оптовая торговля и её формы. Розничная торговля и её формы.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 129; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.68.161 (0.005 с.) |