Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: Организационная структура маркетинга.Содержание книги Поиск на нашем сайте Понятие структуры организации. Типы организационных структур. Эволюция маркетинга в организации: пассивный маркетинг, организационный маркетинг, активный маркетинг. Условия выбора типа организационной структуры маркетинга. Дизайн, достоинства и недостатки функциональной организации службы маркетинга. Дизайн, достоинства и недостатки дивизиональной организации службы маркетинга. Дизайн, достоинства и недостатки матричной организации службы маркетинга. Бизнес-моделирование деятельности службы маркетинга. Матрица распределения функций между организационными единицами и должностными позициями. Положение о службе маркетинга.
Тема: Области применения маркетинга. Маркетинг и общество. Воздействие маркетинга на общество. Действия граждан по регулированию маркетинга. Консюмеризм. Меры государственного регулирования маркетинга. Сущность внешнеэкономического маркетинга и его роль в развитии предпринимательства. Влияние интернационализации производства на формы организации и стили поведения фирм на внешних рынках. Особенности проведения маркетинговых исследований при выходе на зарубежные рынки. Оценка и выбор зарубежного рынка. Способы выхода на зарубежные рынки. Матрица выбора способов выхода на международные рынки. Альтернативные стратегии проникновения на внешние рынки. Маркетинг услуг и его особенности. Рекомендуемая литература Основная литература 1. Е. Голубков. Основы маркетинга.- М.: Финпресс, 2003-688 с. 2. Ф. Котлер. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2008-656 с. 3. Ф. Котлер. Маркетинг-менеджмент. - СПб: Питер, 2008-816 с. 4. Т.Д. Маслова, С.Г. Божук. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2005-400 с. Дополнительная литература 5. И.В. Беляев.маркетинг: основы теории и практики.–М: КНОРУС, 2009-672 с. 6. С.В. Захаров. Маркетинг. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007-318 с. 7. А.М. Годин.маркетинг. – М.: Дашков и Ко, 2007-756 с. 8. Жан-Жак Ламбен. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. – СПб.: Питер, 2005-800 с. 9. Маркетинг. Учебник для студентов вузов.//Под ред. Т.Н. Парамоновой, И.Н. Красюк. – М.: КНОРУС, 2007-360 с. 10.А.Н. Матанцев. Анализ рынка. Настольная книга маркетолога. – М.: Альфа пресс, 2007-552 с. 11.Т.А. Беркутова. Маркетинговые коммуникации. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007-318 с. 12.И.М. Лифиц. Конкурентоспособность товаров и услуг. Учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, 2006-272 с. 13.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. учебное пособие // Под ред. А.Н. Нагапетьянц, Е.В. Исаенко. – М.: Вузовский учебник, 2006-272 с. 14.Л.А. Данченок, А.Г. Иванова. Маркетинговое ценообразование. – М.: ЭКСМО, 2006-464 с.
II. ТЕМАТИКА И ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВЫХ ПРОЕКТОВ 1.1. Цель курсового проекта и общие требования его выполнению Основной целью курсового проекта является накопление более глубоких исторических знаний, приобретение практических навыков в постановке маркетинговых проблем и подборе инструментария для их исследования, разработка рекомендаций для решения исследуемых проблем.
Основные требования, предъявляемые к курсовому проекту
Конкретность в постановке проблемы, подборе аналитических процедур и предлагаемых рекомендациях. Соответствие масштабов и глубины проработке темы уровню научных положений, изложенных в специальной литературе по маркетингу в учебно-методических изданиях. Увязка рассматриваемых маркетинговых проблем и предлагаемых решений с финансовыми, производственными, сбытовыми и кадровыми аспектами деятельности организации Тактическая направленность, выражаемая в повышении эффективности деятельности организации в результате проведенного исследования и внесенных предложений.
Требования по структуре и содержанию курсового проекта
Курсовой проект дожжен содержать следующие компоненты: - титульный лист; - оглавление, введение; - основная часть; - заключение; - список используемой литературы; - приложения. Оглавление – представляет собой развернутый перечень разделов и подразделов курсового проекта с указанием номеров страниц по тексту. Введение - должно включать: - обоснование актуальности выбранной темы; - показ её практической значимости; - формулировку цели и задач исследования; - перечень методов исследования, методов сбора и анализа информации. Основная часть должна состоять из 2-х, 3-х разделов каждый из которых может включать 2-3 подраздела. В первом разделе целесообразно рассматривать методологические основы выбрано темы: -анализ состояния вопроса по литературным источникам (степень изученности, сравнение и сопоставление суждений разных авторов, существующая нормативная и законодательная база); - существующие методы и инструментарий для исследования данной проблемы; - анализ и оценка накопленного отечественного и зарубежного опыта решения аналогичных проблем. Во втором разделе основное внимание должно быть уделено анализу выбранного направления деятельности конкретной организации. В целом второй раздел может включать характеристику объекта (краткая история, правовая форма, организационная структура, основные финансовые показатели, факторы производственного процесса), внешние условия его функционирования (обобщенная характеристика целевого рынка и тенденции его развития, сегменты потребителей, поставщики и торговые посредники, имеющиеся конкуренты), внутренние условия функционирования (наличие самостоятельного маркетингового подразделения и его взаимодействие с другими службами организации, ассортимент производимой продукции и динамика сбыта, инновационная политики и т.д.), развёрнутый анализ маркетинговой деятельности в выбранном направлении. Третий раздел должен содержать методические и практические рекомендации, вытекающие из предшествующего анализа. В частности, он может включать перечень предлагаемых изменений; технологию внедрения выдвинутых предложений; оценку экономических последствий реализации данных предложений. Рекомендации могут быть связаны с процедурами разработки новых продуктов, рыночным позиционированием, повышением конкурентоспособности товаров, построением ценовых шкал, рекламными решениями, оптимизацией каналов сбыта, Если тема курсового проекта связана с маркетинговым исследованием, предполагающим сбор первичной информации или комбинацию первичной и вторичной информации (например, изучение эмоциональной и поведенческой реакции потребителей, потребительские восприятия, сегментация потребителей, анализ и оценка конкурентной среды рынка и т.д.). Структура основной части должна быть следующей: 1. В первом разделе необходимо отразить состояние выбрано проблемы по литературным источникам, основные направления и методы её изучения; 2. Второй раздел должен содержать как минимум два подраздела: - проект исследования, включающий формулировку управленческой и исследовательской проблемы, постановку целей и задач проводимого исследования, методы сбора и анализа информации, процедуру сбора информации (анкета, форма для наблюдения, выборочный план и т.д.) - анализ и интерпретация по выбранной проблеме информации; В целом количество подразделов во второй части курсового проекта и их название должны определяться задачами проводимого исследования. 3.В третьем разделе излагаются рекомендации по результатам проведенного исследовании. В заключении подводятся итоги всего курсового проекта. Формулы, рисунки, таблицы, расчеты в заключении не приводятся. Оно отражает задачи, которые решались в курсовом проекте, оценку результатов анализа, выявленные проблемы и предложенные способы их решения. Таким образом, заключение должно дать представление о проделанной автором работе. Список использованных источников отражает глубину проработки автором выбранной проблемы. Он должен включать не менее 15 наименований, расположенных в следующем порядке: - законодательные акты - нормативная документация и литература - литературные источники и материалы периодической печати. Приложения к курсовому проекту включают дополнительную, вспомогательную и уточняющую. информацию. Это могут быть таблицы и рисунки. Каждое приложение должно иметь свой порядковый номер и название.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 211; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.108 (0.007 с.) |