Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: Организационная структура маркетинга.
Понятие структуры организации. Типы организационных структур. Эволюция маркетинга в организации: пассивный маркетинг, организационный маркетинг, активный маркетинг. Условия выбора типа организационной структуры маркетинга. Дизайн, достоинства и недостатки функциональной организации службы маркетинга. Дизайн, достоинства и недостатки дивизиональной организации службы маркетинга. Дизайн, достоинства и недостатки матричной организации службы маркетинга. Бизнес-моделирование деятельности службы маркетинга. Матрица распределения функций между организационными единицами и должностными позициями. Положение о службе маркетинга.
Тема: Области применения маркетинга. Маркетинг и общество. Воздействие маркетинга на общество. Действия граждан по регулированию маркетинга. Консюмеризм. Меры государственного регулирования маркетинга. Сущность внешнеэкономического маркетинга и его роль в развитии предпринимательства. Влияние интернационализации производства на формы организации и стили поведения фирм на внешних рынках. Особенности проведения маркетинговых исследований при выходе на зарубежные рынки. Оценка и выбор зарубежного рынка. Способы выхода на зарубежные рынки. Матрица выбора способов выхода на международные рынки. Альтернативные стратегии проникновения на внешние рынки. Маркетинг услуг и его особенности. Рекомендуемая литература Основная литература 1. Е. Голубков. Основы маркетинга.- М.: Финпресс, 2003-688 с. 2. Ф. Котлер. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2008-656 с. 3. Ф. Котлер. Маркетинг-менеджмент. - СПб: Питер, 2008-816 с. 4. Т.Д. Маслова, С.Г. Божук. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2005-400 с. Дополнительная литература 5. И.В. Беляев.маркетинг: основы теории и практики.–М: КНОРУС, 2009-672 с. 6. С.В. Захаров. Маркетинг. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007-318 с. 7. А.М. Годин.маркетинг. – М.: Дашков и Ко, 2007-756 с. 8. Жан-Жак Ламбен. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. – СПб.: Питер, 2005-800 с. 9. Маркетинг. Учебник для студентов вузов.//Под ред. Т.Н. Парамоновой, И.Н. Красюк. – М.: КНОРУС, 2007-360 с. 10.А.Н. Матанцев. Анализ рынка. Настольная книга маркетолога. – М.: Альфа пресс, 2007-552 с. 11.Т.А. Беркутова. Маркетинговые коммуникации. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007-318 с.
12.И.М. Лифиц. Конкурентоспособность товаров и услуг. Учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, 2006-272 с. 13.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. учебное пособие // Под ред. А.Н. Нагапетьянц, Е.В. Исаенко. – М.: Вузовский учебник, 2006-272 с. 14.Л.А. Данченок, А.Г. Иванова. Маркетинговое ценообразование. – М.: ЭКСМО, 2006-464 с.
II. ТЕМАТИКА И ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВЫХ ПРОЕКТОВ 1.1. Цель курсового проекта и общие требования его выполнению Основной целью курсового проекта является накопление более глубоких исторических знаний, приобретение практических навыков в постановке маркетинговых проблем и подборе инструментария для их исследования, разработка рекомендаций для решения исследуемых проблем.
Основные требования, предъявляемые к курсовому проекту
Конкретность в постановке проблемы, подборе аналитических процедур и предлагаемых рекомендациях. Соответствие масштабов и глубины проработке темы уровню научных положений, изложенных в специальной литературе по маркетингу в учебно-методических изданиях. Увязка рассматриваемых маркетинговых проблем и предлагаемых решений с финансовыми, производственными, сбытовыми и кадровыми аспектами деятельности организации Тактическая направленность, выражаемая в повышении эффективности деятельности организации в результате проведенного исследования и внесенных предложений.
Требования по структуре и содержанию курсового проекта
Курсовой проект дожжен содержать следующие компоненты: - титульный лист; - оглавление, введение; - основная часть; - заключение; - список используемой литературы; - приложения. Оглавление – представляет собой развернутый перечень разделов и подразделов курсового проекта с указанием номеров страниц по тексту. Введение - должно включать: - обоснование актуальности выбранной темы; - показ её практической значимости; - формулировку цели и задач исследования; - перечень методов исследования, методов сбора и анализа информации. Основная часть должна состоять из 2-х, 3-х разделов каждый из которых может включать 2-3 подраздела. В первом разделе целесообразно рассматривать методологические основы выбрано темы:
-анализ состояния вопроса по литературным источникам (степень изученности, сравнение и сопоставление суждений разных авторов, существующая нормативная и законодательная база); - существующие методы и инструментарий для исследования данной проблемы; - анализ и оценка накопленного отечественного и зарубежного опыта решения аналогичных проблем. Во втором разделе основное внимание должно быть уделено анализу выбранного направления деятельности конкретной организации. В целом второй раздел может включать характеристику объекта (краткая история, правовая форма, организационная структура, основные финансовые показатели, факторы производственного процесса), внешние условия его функционирования (обобщенная характеристика целевого рынка и тенденции его развития, сегменты потребителей, поставщики и торговые посредники, имеющиеся конкуренты), внутренние условия функционирования (наличие самостоятельного маркетингового подразделения и его взаимодействие с другими службами организации, ассортимент производимой продукции и динамика сбыта, инновационная политики и т.д.), развёрнутый анализ маркетинговой деятельности в выбранном направлении. Третий раздел должен содержать методические и практические рекомендации, вытекающие из предшествующего анализа. В частности, он может включать перечень предлагаемых изменений; технологию внедрения выдвинутых предложений; оценку экономических последствий реализации данных предложений. Рекомендации могут быть связаны с процедурами разработки новых продуктов, рыночным позиционированием, повышением конкурентоспособности товаров, построением ценовых шкал, рекламными решениями, оптимизацией каналов сбыта, Если тема курсового проекта связана с маркетинговым исследованием, предполагающим сбор первичной информации или комбинацию первичной и вторичной информации (например, изучение эмоциональной и поведенческой реакции потребителей, потребительские восприятия, сегментация потребителей, анализ и оценка конкурентной среды рынка и т.д.). Структура основной части должна быть следующей: 1. В первом разделе необходимо отразить состояние выбрано проблемы по литературным источникам, основные направления и методы её изучения; 2. Второй раздел должен содержать как минимум два подраздела: - проект исследования, включающий формулировку управленческой и исследовательской проблемы, постановку целей и задач проводимого исследования, методы сбора и анализа информации, процедуру сбора информации (анкета, форма для наблюдения, выборочный план и т.д.) - анализ и интерпретация по выбранной проблеме информации; В целом количество подразделов во второй части курсового проекта и их название должны определяться задачами проводимого исследования. 3.В третьем разделе излагаются рекомендации по результатам проведенного исследовании. В заключении подводятся итоги всего курсового проекта. Формулы, рисунки, таблицы, расчеты в заключении не приводятся. Оно отражает задачи, которые решались в курсовом проекте, оценку результатов анализа, выявленные проблемы и предложенные способы их решения. Таким образом, заключение должно дать представление о проделанной автором работе. Список использованных источников отражает глубину проработки автором выбранной проблемы. Он должен включать не менее 15 наименований, расположенных в следующем порядке: - законодательные акты - нормативная документация и литература - литературные источники и материалы периодической печати. Приложения к курсовому проекту включают дополнительную, вспомогательную и уточняющую. информацию. Это могут быть таблицы и рисунки. Каждое приложение должно иметь свой порядковый номер и название.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.235.104 (0.012 с.) |