Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выставки и ярмарки - суть, цели, виды, порядок проведенияСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Ярмарки дают возможность широкому кругу изготовителей, потребителей, посредников вступать в непосредственные коммерческие контакты, способствуя регулированию спроса и предложения, активизации хозяйственной инициативы. Роль ярмарок состоит в том, что их деятельность связана: • с изучением товарного рынка; • анализом потребностей покупателей; • проектированием товара согласно выбранного сегмента рынка; • нахождением оптимальной цены, отражающей характер товара и спроса на него; • регулирования товародвижения Ярмарки функционируют в следующих целях: 1) демонополизация в сферах производства и обращения; 2) повышение надежности обеспечения предприятий необходимыми товарами; 3) снижение товарного дефицита; 4) самостоятельное установление сторонами деловых и рациональных хозяйственных связей; 5) формирование производителями планов производства продукции, расширения и обновления ее ассортимента; 6) увеличение выпуска высококачественной продукции с учетом спроса потребителей; 7) вовлечение в хозяйственный оборот неиспользуемой, излишней продукции; вторичных ресурсов; некондиционных материалов и изделий; 8) активизация межрегиональных товарообменных операций; 9) рекламирования новых товаров и формирования спроса на них; пропаганда новейших достижений науки и техники; 10) выявление реального спроса рынка на конкретную продукцию; 11) предоставление услуг информационно-коммерческого и посреднического характера Оптовая ярмарка является кратковременной и периодической (реже - постоянно действующей) форме оптовой реализации товаров и совершения сделок купли-продажи на основе осмотра образцов товаров Главными чертами оптовой ярмарки есть; 1 Оптовая реализация товаров по выставленным образцам 2 Периодичность проведения 3 Установка определенных сроков и определенного места для всех участников 4 Одноразовая и массовое участие продавцов и покупателей Прообразы современных ярмарок известны еще со II века до н.э Современный этап развития ярмарок характеризуется превращением ярмарок образцов на ярмарки идей Вместе с товарами здесь уже реализуются новейшие технологии,»ноу-хау» Таким образом, ярмарка становится местом д демонстрации последних достижений научно-технического прогресса, что было вначале исключительным правом выставитвок. Предметом торговли на ярмарках могут быть товары и другие материальные ценности, предварительно заказанные, запланированные к производству и поставке в ближайший период, или такие, которые изготовлены заранее дь и поставляются в некоторые регионы, но накопившиеся там в избытке, а потому требуют постоянного перемещения в другие регионы с активным спросом на них Они представлены в образцах, буклетах, проспектах каталогах, чертежах, на плакатах, фотографиях, слайдах, кино-и видеороликах Выставляются на ярмарках также научно-технические разработки в виде натуральных экспонатов, макетов, конструкторско-то хнологичнои, патентно-лицензионной документации и иін. Оптовые ярмарки очень разнообразны по характеру деятельности; экономическому значению; объему товарооборота и т.п. В разнообразии и разновидностях оптовых ярмарок оказываются их сущность и особенности Оптовые ярмарки можно классифицировать по следующим признакам: 1) товарная специализация - предмет торговли; 2) территориальный масштаб; 3) номенклатура товаров, реализуемых Если характеристики товарной специализации ярмарок используют понятие \"предмет торговли», то ярмарки делятся на: 1) ярмарки по реализации товаров народного потребления; 2) ярмарки продукции производственно-технического назначения • В зависимости от характера торговых операций в ярмарочной торговли можно выделить два направления: 1) ярмарка по реализации продукции, поступившей в первичный оборот; 2) ярмарка по реализации неиспользуемой и излишней продукции последнее время получают распространение ярмарки, совмещающие оба направления Однако, несмотря на привлекательность для покупателей, они требуют больших затрат • По территориальному признаку, масштабом деятельности и объему товарооборота ярмарки можно разделить на: 1) международные; 2) национальные; 3) региональные; 4) местные Проведению ярмарки обычно предшествует работа: 1) по изучению спроса, предложения, конъюнктуры рынка, состояния рыночной инфраструктуры, хозяйственных связей; 2) по определению объемов и ассортимента продукции, предлагаемой для продажи на ярмарке; 3) по выявлению неустановленного оборудования и неиспользуемой продукции, вторичных ресурсов Региональные выставки имеют радиус действия до 100 км, представляют одну или несколько отраслей и предназначены для демонстрации возможностей малых предприятий Межрегиональные выставки имеют такую??же структуру, но больший радиус действия и привлекают больше предприятий Национальные выставки - это своеобразная витрина национальной промышленности, проводимых на территории страны или за рубежом с целью демонстрации продукции национального производства и стимулирования ее продажи, имеют межотраслевой ный ха. Международного характера приобретают те выставки, в которых принимают участие экспоненты из зарубежных стран, которых должно быть не менее 10-15% от общего количества участников
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 475; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.138.129 (0.006 с.) |