Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стратегический маркетинг. Понятия, особенности отечественного маркетинга.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Стратегический маркетинг подразумевает изучение и анализ существующих и прогнозируемых потребностей потенциальных клиентов компании, будь-то промышленные клиенты или конечные потребители товара или услуги. Соответственно, основные задачи стратегического маркетинга это: Определение основных и второстепенных целей компании; Уточнение миссии компании; Разработка планов дальнейшего развития компании; Обеспечение сбалансированного состава и структуры товарного портфеля организации. Исходя из вышесказанного, реализация данного вида маркетинга компании рассчитана на достаточно долгий срок, а его основной целью является развитие и повышение рентабельности компании. Понятие стратегический маркетинг также подразумевает процесс долгосрочного планирования деятельности компании, в ходе которого определяются цели компании и возможные пути достижения этих целей. Наличие плана маркетинга компании позволяет задать четкие цели не только для компании в целом, но и для каждого ее структурного подразделения. Также стратегический план выявляет сильные и слабые стороны компании, в том числе с точки зрения конкурентных организаций, определяет возможные альтернативы поведения компании на рынке, задает основу при распределении ресурсов и т.д. Естественно, что сам процесс подобного планирования в целом будет одинаков как для крупных игроков рынка, так и для малых предприятий. Однако отдельные его составляющие, с учетом специфики деятельности компаний, для этих предприятий будут различны. Определение стратегии компании основывается на тщательном анализе возможных рисков, а также материальных и других ресурсов компании, а также на устранение возможных противоречий. К примеру, желание руководства получить сиюминутную прибыль на том сегменте рынка, который не соответствует долгосрочной стратегии компании, может стать причиной финансовых потерь, связанных несвоевременным выходом на рынок.
Практика развития маркетинга на российских предприятиях показывает, что на начальном этапе его воспринимают преимущественно как торгово-сбытовую или даже рекламную деятельность.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 159; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.28.173 (0.005 с.) |