Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценка стоимости рекламных объявленийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В каждом случае вам нужно быть максимально конкретными: сколько запросов, какой объем продаж, сколько заявлений о приеме на работу, какого типа? Очень легко давать такие советы, но как предполагается узнать, какие цели ставить? На самом деле все сводится к деньгам - составьте баланс, рассчитайте, во сколько вам обойдется реклама, и не забудьте учесть ваше время. Вот в действительности и все ваши расчеты. Реклама должна приносить больший доход, чем та сумма, в которую она вам обходится. Конечно, это не все так просто. Вы не можете сказать с точностью до каждого пенни, какой доход вам принесет реклама. Поэтому, если это не регулярная реклама, которую вы научились прогнозировать очень точно, вам лучше поставить цель, которая будет заключаться в получении разумной прибыли - большей, чем ваши затраты. Важно то, что ваша реклама должна сама зарабатывать на свое содержание. Некоторые цели более сложно выразить в денежной форме, чем другие, но нужно постараться. Повышение осведомленности о вашем продукте или информирование клиентов о том, что вы переехали, стоит того только потому, что это, в конце концов, приведет к продажам (и вы так считаете), которых вы бы не достигли без рекламы. Так что рассчитайте заранее, какой объем продаж, вы надеетесь, принесет реклама. Когда речь идет о рекламных объявлениях по подбору кадров, подсчитайте стоимость поиска на должность нужного вам человека. Ищите наилучший вариант Иногда вы столкнетесь с тем, что вы можете выгодно разместить вашу рекламу в любом из нескольких мест. В таком случае изучите варианты. Если бы мы захотели разместить рекламу Arabesque в общенациональном журнале, мы, возможно, обнаружили бы, что цены очень различаются в разных журналах, которые ориентированы, однако, на один и тот же круг читателей. Можно также заметить, что реклама на местных автобусах может быть гораздо дешевле, чем в местном кинотеатре, а может приносить те же результаты. Что мы хотим сказать? Содержащаяся в вашей рекламе информация может быть двух категорий - общая и конкретная. Общая информация - это сообщения об имидже компании (качество, хорошая стоимость, практичные товары и т. д.). Вы не можете избежать общих сообщений, потому что даже ваш выбор места и способа размещения рекламы уже скажет что-то о вас, хотите вы этого или нет. Конкретная информация - это сообщения типа: "Посетите, пожалуйста, наш выставочный зал" или "Сделайте покупку до конца ноября - и вы получите еще один экземпляр в подарок". Общие сообщения Это на самом деле вопрос имиджа компании, который мы рассматривали в предыдущей главе. Но конкретно с точки зрения рекламы следует обратить внимание на следующее: 1. Помните, что имидж вашей компании должен быть последовательным во всем без исключения, и это касается и рекламы. Ваш логотип, фирменные цвета, стиль и т. д. должны согласовываться со всей вашей печатной продукцией. То же относится к общему впечатлению, которое вы производите, поддерживая имидж вашей компании, сохраняя при этом низкие цены, традиционный стиль или что-то еще. 2. Посмотрите, что делают ваши конкуренты. Если все они выбирают цветную рекламу на всю страницу в специализированной прессе, вам, возможно, придется сделать то же самое здесь же или разместить рекламу в совершенно иных средствах массовой информации. Если вы единственные, кто дает черно-белую рекламу размером в четверть страницы, это будет выглядеть так, как будто вы - более мелкая, невзрачная и менее удачливая компания. Если вы все-таки должны давать рекламу в том же издании, найдите способ извлечь выгоду из стиля вашей рекламы. Например, вы могли бы сказать о себе: "Мы - небольшая компания, поэтому мы не можем себе позволить ошибаться".
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.145.219 (0.007 с.) |