Найти возможные гипотезы для имеющейся информации, сформулировать и проверить их.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Найти возможные гипотезы для имеющейся информации, сформулировать и проверить их.



Если кража совершена «по наводке», то у преступника был сообщник, а если был сообщник, то налицо преступная группа. Если же преступление совершено группой, то это – преступление с отягчающими обстоятельствами. Значит, если кража совершена «по наводке», то она – с отягчающими обстоятельствами.

6. Изобразить понятия на кругах Эйлера, их сложить и обобщить:число; чётное число; нечётное число; простое число; число 2; число делящееся на 4.

 

Вариант № 8

1. Дать логическую характеристику простого суждения:Арест состоит в содержании лица в условиях строгой изоляции.

2. Произвести противопоставление субъекту в следующем суждении:Гусь свинье не товарищ.

3. Проверить правильность вывода и указать возможные ошибки в силлогизме:Ни один бездельник не станет знаменитостью. Некоторые художники не бездельники. Следовательно, некоторые художники станут знаменитостями.

4. Правильный ли вывод?Все дворяне, к которым Чичиков обращался с предложением купить у них «мёртвые души», были удивлены этим предложением, но все они надеялись совершить выгодную сделку. Следовательно, все те, кто был удивлён предложением Чичикова, надеялись совершить выгодную сделку.

5. С помощью нормальных форм определить, является ли формула X гипотезой для формулы Y:

                 
                 
X= (( `AÙB ) Ú (( BÙ`CÙK ) Ú ( `AÙBÙCÙ`K )))  
Y= A              

6. Изобразить понятия на кругах Эйлера, их умножить и ограничить.картина; реалистическая картина; сюрреалистическая картина; картина Репина; картина Дали.

 

Вариант № 9

1. Дать логическую характеристику простого суждения:Инвалиды Великой Отечественной войны имеют право на льготы.

2. Произвести противопоставление субъекту в следующем суждении:На всякого мудреца довольно простоты.

3. Проверить правильность вывода и указать возможные ошибки в силлогизме.Некоторые подушки мягкие. Ни одна кочерга не мягкая. Следовательно, некоторые кочерги - не подушки.

4. Правильный ли вывод?Если вы будете говорить правду, люди проклянут вас, а если будете лгать, то вас проклянут боги. Но вы можете только говорить правду или лгать. Значит, вас проклянут боги или люди.

5. Установите, являются ли равносильными следующие суждения:Потеряв меня, сударь, она либо умрёт от печали, либо умрёт с голоду.Потеряв меня, сударь, она умрёт от печали или с голоду.

6. Изобразить понятия на кругах Эйлера, их умножить и ограничить.Поэт; русский поэт; русский поэт XIXвека, родившийся в Москве; Лермонтов.

 

Вариант № 10

1. Дать логическую характеристику простого суждения:Не существует абсолютной повторяемости явлений.

2. Произвести противопоставление субъекту в следующем суждении:Не все то золото, что блестит.

3. Проверить правильность вывода и указать возможные ошибки в силлогизме.Тепло успокаивает боль. Ничто из того, что не успокаивает боль, не полезно. Следовательно, тепло полезно при зубной боли.

4. Правильный ли вывод?Некоторые американские фильмы сентиментальны и все они имеют счастливый конец. Значит, некоторые сентиментальные фильмы имеют счастливый конец.

5. Выяснить правильным или неправильным является вывод, не прибегая к построению таблиц и алгебраическим преобразованиям:Если Д. убийца, то ему известно место и время убийства. И то, и другое ему известно. Значит, Д. убийца.

6. Изобразить понятия на кругах Эйлера, их умножить и ограничить:Мужчина; юрист; депутат парламента; доктор наук.

 

Вариант № 11

1. Дать логическую характеристику простого суждения:Севернее островов Новой Земли находятся острова, носящие название Земля Франца Иосифа.

2. Произвести противопоставление субъекту в следующем суждении:На миру и смерть красна

3. Восстановить пропущенную часть силлогизма, если это возможно:Никто не читал этого письма, кроме Джона. Никто из тех, кто не читал этого письма, не знает его содержания.

4. Правильный ли вывод?Всякое знание не является бесполезным, и никакое знание не приносит вреда. Значит, все приносящее вред бесполезно.

5. Доказать или опровергнуть с помощью КНФ, является ли формула тождественно-истинной:

(D¯(B½(D¯(A½(G®(A®B))))))



Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.230.144.31 (0.011 с.)