Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Причины возникновения конфликтовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Три группы источн-в конф-в: условия функцион-я соц-х групп, харак-р межличностных или деловых отн-й, сами люди,кот.участ-т в конф-те.. Причины конф-в в сфере труд.деят-ти подраздел-ся на: • Причины,связан. с неправил-м управл-м: -недостатки орган-и труда; -нечетко обознач-е права и обязан-ти сотруд-в; -неритмич-ть и нестабил-ть режима труда; -неудовлетвор-ть своим трудом -неправильная оценка труда персонала -недостатки в стиле руковод-ва. • Причины,связан.с психолог-й несовмест-ю: -взаимное непониманиея -несоблюдение общепринятых моральных норм; -негативные черты хар-ра Типы конфл-х личн-й: • Демонстратив. -хочет быть в центре внимания, любит хорошо выглядеть в глазах др. • Ригидный -подозрителен,обладает завышен.самооценкой с большим трудом принимает точку зрения окружающих – Неуправл. - импульсивен, недостаточно контролирут себя поведение непредсказуемо, агрессивен. • Сверхточный -скрупулезно относится к своей работе предъявляет повышенные требованяя к себе и окруж-м. Бесконфликтн. -неустойчив в оценках и мнениях обладает повышен.внушаемостью. Управление конф-ми: Конфликты-явления прогнозируемые, Они м.б.частично либо полностью управляемыми. Методы управл- конф-ми: - Внутрилuчн-е -касаются отдельной личности и состоят в правильной организации своего собств-го поведения. - Межличност-е -предпол-т создание определ-хусловий взаимодействия, кот.могут привести к конструктивному разрешению конф-та Структурные -после выявления причин конф-та выбрать 1 из 5 осн.стратегий поведения в конф-ой ситуации: • Настойчивость -тот, кто придержив-ся стратегии, пытается заставить принять свою точку зрения во что бы то ни стало. • Уход (уклонение) - стремление уйти от конфликта. • Приспособление (уступчивость) - предполагает отказ чел.от собствен. интер-в, готовнось принести их в жертву др. • Компромисс – харак-ся принятием точки зрения др.стороны, но лишь до определен.степени. • Сотрудничество - участники конфликта признают право др.др.на собствен. мнение и выражают готовность ко взаимопониманию. Предмет и основные категории педагогики. В педагогике различают 2 ее составл-х: - практич-ю деят-ть по воспит-ю чел. (народную, семейную, социальну, школьную) - научную педагогику,кот. исследует сущ-ть процесса воспитания и разрабатывает научные рекомендации для его улучшения Осн. категории научн.педаг-ги: • Разв. чел. -процесс становления его личности под влиянием внешн.и внутрен. управляемых и неуправляемых, соц. и прир.факторов • Воспитание в широком смысле слова - целенаправленнйй процесс формир-я интеллекта, физ.и дух.сил личн-ти. • Воспитание в узком смысле слова - решение конкретных воспит-х задач в ходе воспитат-го процесса под руковод-м воспитателя. • Образование -процесс и результат усвоения определ.системы знаний,умений, (среднее и высшее,профес-е, эк-е) • Обучение -процесс непосредствен. передачи и усвоения учебного материала.. Педагогика как наука - совок-ть знаний о воспитании, образовании и обучении чел-ка, обеспечивающих разв. его личн-ти. Объект педаг-ги - развив-ся чел., его формирующаяся личность в течение всей жизни. Предмет педаг-ги -совок-ть спец. организов-х процессов, явлений, условий и факторов, направл-х на разв. чел, на формир-е его личн-ти. Задачи: •изуч-е сущ-ти и закономерностей развития личности в условиях воспитания; •разработка целей, содержания и методов воспитания. Осн. отрасли соврем.педаг-ги: •общая педагогик;;•дошкольняя и школьная педагогика; .• педагогика высшей школы;•профессиональная педагогик;; •социальняя педагогик;;•семейная педагогик;;. военная педагогик;; •специальная педагогика (дефектология);•методики преподаваняя отдельных дисципли..
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.216.196 (0.009 с.) |