Причины возникновения конфликтов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Причины возникновения конфликтов



Три группы источн-в конф-в: условия функцион-я соц-х групп, харак-р межличностных или деловых отн-й, сами люди,кот.участ-т в конф-те..

Причины конф-в в сфере труд.деят-ти подраздел-ся на:

Причины,связан. с неправил-м управл-м:

-недостатки орган-и труда;

-нечетко обознач-е права и обязан-ти сотруд-в;

-неритмич-ть и нестабил-ть режима труда;

-неудовлетвор-ть своим трудом

-неправильная оценка труда персонала

-недостатки в стиле руковод-ва.

Причины,связан.с психолог-й несовмест-ю:

-взаимное непониманиея

-несоблюдение общепринятых моральных норм;

-негативные черты хар-ра

Типы конфл-х личн-й:

Демонстратив. -хочет быть в центре внимания, любит хорошо выглядеть в глазах др.

Ригидный -подозрителен,обладает завышен.самооценкой с большим трудом принимает точку зрения окружающих – Неуправл. - импульсивен, недостаточно контролирут себя поведение непредсказуемо, агрессивен.

Сверхточный -скрупулезно относится к своей работе предъявляет повышенные требованяя к себе и окруж-м. Бесконфликтн. -неустойчив в оценках и мнениях обладает повышен.внушаемостью.

Управление конф-ми:

Конфликты-явления прогнозируемые, Они м.б.частично либо полностью управляемыми.

Методы управл- конф-ми:

- Внутрилuчн-е -касаются отдельной личности и состоят в правильной организации своего собств-го поведения.

- Межличност-е -предпол-т создание

определ-хусловий взаимодействия, кот.могут привести к конструктивному разрешению конф-та

Структурные -после выявления причин конф-та выбрать 1 из 5 осн.стратегий поведения в конф-ой ситуации:

Настойчивость -тот, кто придержив-ся стратегии, пытается заставить принять свою точку зрения во что бы то ни стало.

Уход (уклонение) - стремление уйти от конфликта.

Приспособление (уступчивость) - предполагает отказ чел.от собствен. интер-в, готовнось принести их в жертву др. • Компромисс – харак-ся принятием точки зрения др.стороны, но лишь до определен.степени.

Сотрудничество - участники конфликта признают право др.др.на собствен. мнение и выражают готовность ко взаимопониманию.

Предмет и основные категории педагогики.

В педагогике различают 2 ее составл-х:

- практич-ю деят-ть по воспит-ю чел. (народную, семейную, социальну, школьную) - научную педагогику,кот. исследует сущ-ть процесса воспитания и разрабатывает научные рекомендации для его улучшения

Осн. категории научн.педаг-ги:

Разв. чел. -процесс становления его личности под влиянием внешн.и внутрен. управляемых и неуправляемых, соц. и прир.факторов

Воспитание в широком смысле слова - целенаправленнйй процесс формир-я интеллекта, физ.и дух.сил личн-ти.

Воспитание в узком смысле слова - решение конкретных воспит-х задач в ходе воспитат-го процесса под руковод-м воспитателя.

Образование -процесс и результат усвоения определ.системы знаний,умений, (среднее и высшее,профес-е, эк-е)

Обучение -процесс непосредствен. передачи и усвоения учебного материала..

Педагогика как наука - совок-ть знаний о воспитании, образовании и обучении чел-ка, обеспечивающих разв. его личн-ти.

Объект педаг-ги - развив-ся чел., его формирующаяся личность в течение всей жизни.

Предмет педаг-ги -совок-ть спец. организов-х процессов, явлений, условий и факторов, направл-х на разв. чел, на формир-е его личн-ти.

Задачи:

•изуч-е сущ-ти и закономерностей развития личности в условиях воспитания;

•разработка целей, содержания и методов воспитания.

Осн. отрасли соврем.педаг-ги:

•общая педагогик;;•дошкольняя и школьная педагогика;

.• педагогика высшей школы;•профессиональная педагогик;;

•социальняя педагогик;;•семейная педагогик;;. военная педагогик;;

•специальная педагогика (дефектология);•методики преподаваняя отдельных дисципли..



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.95.38 (0.006 с.)