Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Восп-е как целенаправ. Воздейст. На лич-тьСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Восп-е в узк. смысле слова направлено на достижение опред. воспит-ти чел-ка, т.е. оно связано со специфич. процессом форм-ния нравств.эстетич.,санит.-гиг. и др. св-в лич-ти. В соврем. эпоху целью воспит-я явл форм-ние личн-ти, кот. высоко ставит идеалы свободы, демократии, гуманизма, справедл-ти и имеет научн. взгляды на окруж. мир. Методы воспитания: убеждение, пример, упражнея, одобрение, осуждение, требование, контроль за поведением и др.. Ср-ва воспитания - мероприятия или виды деят-ти воспитанников: учебные занятия, беседы, собрания, вечера, экскурсии, соревнования, олимпиады. 37.Цели,принципы и содержание восп. в РБ: Цели •Форм-ние самосознания гр-на, ответств.за судьбу своей Родины. •Приобщение воспитанников к общечел. ценностям, форм-ние соотв. поведени.. •Разв. у подраст. чел-ка креативности, •Помощь в форм-нии «Я-концепции» личн-ти, в ее самореал-и. Принципы: •Уважит. отнош-я м/у педагогами и воспитан., терпимость к мнению воспитанников,доброе и вним.отношен. к ним.Это созд.психолог.комфорт,в кот.развивающаяся личность чувствует себя зашищенной,нужной,значимой. •Природосообраз-ть воспитания., кот. предпол-т. обяз. учет половозраст.х и др. прир. особ-тей воспитанников. •Культуросообраз-ть воспит-я, т.е. опора в воспит. процесее на нац.-кул. традиции своего народа, нац.-этнич. обрядность,привычки •Гуманизация и эстетизация внутр. и внеш. среды. образовательно-воспитательного заведения,среды жизнидеятельн. разв. воспитанников. Основу содерж.такой с-мы воспит.должны составл. общечеловеч. ценности:Человек,Семья,Труд,Знания,Культура,Отечество,Земля,Мир.Усвоение этих ценностей должно рождать в чел.добрые черты,высоконравственные потребности и поступки. Типы Семей. В завис-ти от состава родств-ков: • простая семья – супруж. пара с детьми, не состоящими в браке; • расшир., или слож. семья - если некот.е из детей состоят в браке; может вкл-ть в себя 3 и более поколений, живущих вместе и связ. общим хоз.-вом полная семья - в состав кот. вх-т 2 супруга; • непол. семья по типу отнош-й в них между взросл. и детьми, по степени их напряж-ти и последств. влияния на детей: • Семьи, уважающие детей. • Отзывчивые семьи. Отнош-я между взрослыми и детьми нормал., но сущ-т опред. дисанция, кот. ни родители, ни дети стараются не переступать. Дети знают свое место в семье, повинуютяя род-лям. Род-ли сами решают что нужно детям. •Враждебные семьи. Детям здесь плохо, Т.К. присутст-т неуважение к ним, недовери,, слежка, телес. наказания дети в таких семьях растут скрытным,, недружелюб.,, плохо относ-ся к родителям •Антисоц. семьи. скорее не семьи, а времен. пристанище для детей, кот. здесь не ждали, не любят. Род-ли, аморал. образ жизни, конфликтуют, угрожают др. др. и детям, пьянствуют, воруют, дерутся. Влияние таких семей крайне негативно,, ведет к антиобщ.поступкам. Дети из таких семей обычно берутся под опеку гос-ва. Условия успеш. воспитания в семье П.Ф. Лес-гафт • Атмосфера любви и взаим. уважения. Чел., лишен. такой атмосферы не способен уважать своих близких, согр-н, Родину, делать людям добро. • Наличие высоконрав. воспитателя, кот. учит ребенка быть правдивым, стремиться к тому, чтобы слово не расходилось с делом. • Регул. и радостн. обществ.-полез. труд. Наблюдая за работой взрослых, ребенок начинает сам имитировать ее в игре, • Исключ. т.н. прибавочн. раздражителей из жизни ребенка: роскоши, нищеты, чрезмер. лакомств, беспорядоч. еды, табака, алкоголяь азартн. игр и т.д. • Гармонич. разв. всех способ-тей ребенка: слушание сказок, музыки и песен должно сменяться физ.упражнениями, подвиж.- играми, работой в саду. • Соблюдение принципа постепен-ти и последов-ти. По мере роста и развития ребенка задания должны становиться все более сложн. и труд. • Ограждение ребенка от контактов с безнравств. людьми. С точки зрения соврем. педаг-ги: • Взаимоотнош-я между супругами, кул-ра их общения – опред-т общий психолог. климат семьи • Контакт глаз м/у род-ми и детьми – • Физич. контакт (поцелуи, объятия, прикосновения, поглаживания и пр.) - • Пристал. внимание, позвол. ребенку чувствовать себя значим. лич-тью. • Дисциплина
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 132; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.170.196 (0.005 с.) |