Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные методы предотвращения рисков или компенсация потерь от нихСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. организационные методы: 1) обеспечение высокой степени достоверности и оперативности исходной информации за счёт проведения эффективных маркетинговых исследований; 2) организация текущего контроля за ходом реализации операции; 2. юридические методы: 1) квалифицированное состояние хозяйственного, кредитного и так далее договора в части механизма нанесённого партнёром ущерба; 2) квалифицированное представительство имущественных интересов предприятия в арбитражном суде; 3. экономические методы: 1) страхование всех видов потенциальных рисков; 2) создание собственного финансового резерва; 3) сочетание операций с различной степенью потенциального риска. Вопрос 6 Составление финансового плана предприятия. Финансовый аспект разработки бизнес-плана.
В любой компании разрабатывается множество планов, но основные из них: 1. Стратегический – разрабатывается в системе стратегического планирования. Подразумевает формулирование цели, задач, масштабов и сферы деятельности компании. 2. Производственный – в системе оперативного планирования. Составляется на основе стратегического плана и предусматривает определение производственной, маркетинговой, научно-исследовательской и инвестиционной политики. 3. Финансовый – в системе оперативного планирования. Представляет собой документ, характеризующий способ достижения финансовых целей компании и увязывающий ее доходы и расходы. В основе финансового планирования лежат стратегический и производственный планы. Совокупность краткосрочных планов предприятия (до 1 года включительно), представленных в основном в стоимостной оценке, обычно обозначается термином «бюджет». План, в отличие от бюджета, гораздо менее детализирован и может включать не обязательно лишь стоимостные показатели. Бюджет – детализированный план деятельности предприятия на ближайший период, который охватывает доход от продаж, производственные и финансовые расходы, движение денежных средств, формирование прибыли предприятия. В большинстве отраслей деятельность носит более или менее сезонный характер. Этот фактор необходимо принимать во внимание при составлении бюджетов: с учетом сезонности суммы доходов и расходов и производственные показатели за каждый месяц не будут равны 1/12 годовых объемов. Финансовые бюджеты имеют большую значимость для топменеджеров и руководителей финансовой службы. Процесс построения таких бюджетов в средне- и краткосрочной перспективе называется бюджетированием. Основной результат финансового планирования – построение прогнозной финансовой отчетности (баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств). Одним из плановых документов, разрабатываемых на предприятии, является бизнес-план – документ внутрифирменного планирования, излагающий основные аспекты планирования производственной и коммерческой деятельности фирмы, анализирующий риски, с которыми она может столкнуться, а также определяющий способы решения финансово-хозяйственных задач. Бизнес-план разрабатывается, как правило, на 3-5 лет, причем показатели 1-го планируемого года рассчитываются с помесячной или поквартальной разбивкой. Он включает в себя следующие разделы: 1. Резюме (выводы) 2. Описание фирмы 3. Описание продукции (работ, услуг) 4. Анализ рынков и конкурентов 5. Маркетинговый план 6. План производства 7. Организационный план 8. Финансовый план 9. Приложения Важнейшей частью бизнес-плана является финансовый план, который обобщает материалы предыдущих разделов и представляет их в стоимостном выражении. Фин.план бизнес-плана включает в себя: 1. Прогноз объемов реализации 2. Прогноз доходов и расходов 3. Прогноз денежных поступлений и выплат 4. Сводный баланс активов и пассивов 5. План по источникам и использованию средств Расчет точки безубыточности (самоокупаемости). Тема 9: «Финансы населения» (самостоятельно)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.223.190 (0.005 с.) |