Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Инновационно-производственная структура управления↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Инновационный потенциал — это мера готовности организации реализовать намеченные программы инновационных стратегических и локальных (текущих) изменений в технике, технологии, в организации и управлении производством. Реализация инновационного потенциала возможна только через элементы внутренней среды организации, образующие ее систему. Основным элементом такой системы, реализующим инновационную деятельность, является организационная структура управления инноватикой. Наиболее удачной формой организации управления инновационной деятельностью служит инновационно-производственная структура управления 2. Инновационно-производственная структура предусматривает четкое структурное отделение руководства и подразделений, осуществляющих инновационные функции, от повседневного оперативного управления производством и сбытом освоенной продукции (рис. 10). Достоинством такой структуры является ее маневренность, руководство инновационными работами ведется более квалифицированно, исполнители получают непротиворечивые задания, обеспечивается персональная ответственность за качество работы на каждом участке. Члены коллективов, работающих над общим проектом, объединяются единством цели — повышается эффективность инновационной деятельности организации. Применение инновационно-производственной структуры целесообразно при больших объемах работ и частой сменяемости изделий. К недостаткам инновационно-производственной структуры можно отнести сложности, которые возникают при передаче новых изделий в производство и их освоении; определение приоритетов в работе общих функциональных подразделений и служб организации при координации деятельности. Рис.10 Управление маркетингом Сущность и функции маркетинга Структура службы маркетинга 1. Маркетинг — обширная по своему спектру деятельность в сфере рынка товаров, услуг, ценных бумаг, осуществляемая в целях стимулирования сбыта товаров, развития и ускорения обмена, во имя лучшего удовлетворения потребностей покупателя и получения прибыли. Ориентация на потребителя — генеральная цель маркетинга. Маркетинг предполагает решение двух основных задач: первая — это комплексное изучение рынка, спроса и потребности покупателя и соответствующее влияние на производство товаров, оказание услуг и вторая — активное воздействие на вкусы, спрос и потребности покупателя. Маркетинг осуществляет ряд функций: • аналитическая функция — изучение рынка (внешней среды) и исследование внутренней среды организации; • производственная функция — организация производства новых конкурентоспособных товаров с относительно низкими издержками; • сбытовая функция — организация и стимулирование сбыта, системы товародвижения и сервиса; • функция управления и контроля — организация системы коммуникаций с целью информационного обеспечения управления маркетингом, организация контроля маркетинга. Сущность понятия «управление маркетингом» можно кратко выразить в следующей формулировке: «Управление маркетингом — это управление спросом на всех стадиях жизненного цикла организации». 2. Управление маркетингом должны осуществлять как руководители организации, так и отдельные специалисты — менеджеры по маркетингу: руководители и сотрудники подразделения по сбыту, руководители и специалисты отдела рекламы, отдела ценообразования, исследователи маркетинга в соответствии со структурой организации и предмета ее деятельности Для организации, у которой количество товаров и рынков невелико, целесообразно формирование службы маркетинга по функциональному признаку. Организация маркетинга по товарному принципу применяется для предприятий (фирм), выпускающих большое количество разнообразной продукции, требующей особых условий производства и сбыта. В данном случае по каждой товарной группе назначается менеджер, которому подчиняются специалисты по всем функциям маркетинга. Для организаций, реализующих свою продукцию на разных рынках, где наблюдаются неодинаковые товарные предпочтения и требуется специфический сервис, целесообразно формирование маркетинга по рыночному принципу. В качестве рынка может выступать сегмент однородных покупателей либо отрасли. Наконец в организациях, выпускающих товары, реализуемые в нескольких регионах страны, где необходимо учитывать специфику потребления данного товара, структура маркетинга может быть сформирована по региональному признаку. Существуют также структуры маркетинговой службы смешанных типов. Управление проектами
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 273; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.72.26 (0.006 с.) |