Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Инструментарий спонсорства: спонсирование потенциалаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Эффективное спонсорство предполагает признание и охрану потенциальных качеств и характеристик в других людях, помощь им в преодолении границы и преобразовании влияния самоуничижения. Это в зна- чительной степени осуществляется, когда спонсор «находится под рукой» для других и передает основные сообщения спонсорства: «Я вижу ч вас», «Вы существуете», «Вы ценны», «Вы уникальны», «Вы можете внести вклад в общее дело», «Вы — часть коллектива, и вам здесь рады». Позитивное спонсорство — мощный способ помочь людям выявить и усилить ключевые ресурсы и личные характеристики. Чтобы быть спонсором и «опекуном» и помогать клиентам идентифицировать и усиливать ключевые ресурсы, которые поддержат их в их «путешествии героя», коуч может использовать следующий формат. 1. Предложите клиенту прочертить физическую линию времени и отойти назад в место, которое символизирует начало его жизни, когда он еще не осознавал себя. Дайте клиенту инструкцию получить доступ к своему центру и «источнику» ресурсов. 2. Попросите, чтобы клиент выбрал характеристику или потенциал (например, «сила», «сострадание» или «юмор»), который, если бы его взращивали или оберегали в течение жизни клиента, позволил бы ему более полно: а) устанавливать разумные границы, б) преодолевать барьеры или в) более полно развить свои способности. 3. Попросите клиента создать символ для этого ресурса или характеристики и сообщить его вам. Внимательно слушайте из вашего центра и позвольте словам клиента «тронуть» вас. Если необходимо, задайте несколько вопросов, пока не сможете достоверно и конгруэнтно «видеть» или ощущать реальность этого потенциала в клиенте. 4. Повернитесь так, чтобы вы стояли под прямым углом к клиенту, глядя на него сбоку. Попросите, чтобы клиент получил доступ к своему центру или «источнику», и сделайте то же самое. Когда вы установите связь с вашим центром и источником и сможете конгруэнтно присоединиться к клиенту и почувствовать его ресурсы и потенциал, подайте клиенту сигнал, протянув ему руку. Когда клиент будет готов принять ваше спонсорство, он должен подать вам сигнал, взяв вашу руку и положа ее себе на сердце. Положите другую руку на верхнюю часть спины клиента по центру. 5. Попросите клиента сосредоточиться на ресурсе или характеристике, которые он хотел бы взрастить и оберегать, и идти по линии времени к настоящему, вновь переживая события своей жизни. Сопровождайте клиента по линии времени, удерживая руки на его сердце и спине, сосредоточив внимание на клиента и ресурсе или характеристике, которую он хотел бы взрастить, и непрерывно повторяйте сообщения спонсорства: «Я вижу вас», «Вы существуете», «Вы ценны», «Вы уникальны», «Вы способны внести вклад в общее дело», «Вы — часть коллектива, и вам здесь рады». [Если хотите, можете также добавить и другие придающие силы утверждения об убеждениях относительно характеристики или ресур- са, который хочет усилить клиент: например, «Вы можете увеличить этот ресурс», «Вы способны увеличить этот ресурс», «Вы заслуживаете того, чтобы увеличить этот ресурс».] 6. Когда клиент достигнет настоящего и больше не будет нуждаться в вашем спонсорстве, уберите руку с его сердца. Затем мягко уберите руку с его спины. После этого клиент может идти в будущее, позволяя ресурсу или характеристике продолжать расцветать и развиваться. 7. В конечном счете клиент достигнет места в будущем на своей линии времени, в котором он почувствует, что ресурс или характеристика развились настолько полно, что стали частью его идентичности. Попросите клиента остановиться в этом месте и обернуться, чтобы посмотреть на линию времени. Теперь клиент может стать своим собственным спонсором этого потенциала. Предложите клиенту найти сообщение, которое ему необходимо послать из этого места в будущем назад через всю жизнь. 8. Предложите клиенту принять это сообщение, вернуться к началу линии времени и повторить процесс, став своим собственным спонсором путем получения доступа к своему потенциалу, положить свои руки себе на сердце и пройти по линии времени, снова передав себе сообщение из своего будущего. Вы можете сопровождать клиента на расстоянии (идя с ним рядом, но не прикасаясь к нему). Попросите клиента все время двигаться в будущее, а затем возвратиться в настоящее и поделиться с вами своими переживаниями. Во время прогулки по личностной истории клиента важно помнить, что спонсор не должен пытаться быть для клиента врачом, учителем или «спасителем». Цель этого процесса не состоит в том, чтобы пытаться изменить личностную историю клиента или осуществить вмешательство, чтобы что-то «исправить». Единственная цель спонсора состоит в том, чтобы гарантировать: независимо от того, что происходит, его внимание сосредоточено на клиенте и желаемой характеристике или ресурсе. Этот процесс не связан с изменением внешних деталей личностной истории клиента. Он нужен, чтобы удостовериться в том, что клиент имеет доступ к своему центру и внутренним ресурсам независимо от событий в его жизни и что клиент всегда знает: он существует, замечен, ценен, уникален, может внести вклад в общее дело и ему рады.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 316; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.95.236 (0.006 с.) |