Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Инструментарий спонсорства: возвращение утраченных спонсоровСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Иногда мы теряем людей, которые были для нас важными спонсорами. Эта потеря может быть связана со смертью, физическим расставанием или изменением условий жизни, препятствующим общению. Это может создать в нашей жизни болезненную пустоту, вызвав чувство печали, одиночества, предательства, вины и т. д. Утрата важного спонсора у некоторых людей может даже вызвать жизненный кризис. Однако подобно тому как люди могут иметь внутренних менторов, они могут интериоризировать спонсоров и научиться быть спонсорами для самих себя. Следующий формат поможет клиентам возвратить их отношения со спонсорами, которые по разным причинам ушли из их жизни. Хотя этот процесс очень символичен и метафоричен, многие находят его эмоционально значимым. 1. Идентифицируйте переживание или ситуацию, в который вы острее всего ощущаете потерю прошлого спонсора, и ассоциируйтесь с ней. 2. Выйдите из этого переживания и войдите в сосредоточенное и ресурсное состояние, в котором вы чувствуете себя выровненным и имеющим доступ к «источнику ваших ресурсов». 3. Выберите двух имеющихся у вас внутренних спонсоров, которые станут вашими «ангелами-хранителями». Выберите людей, которые были спонсорами прежде и теперь физически отсутствуют в вашей жизни, но кого вы знаете и кто навсегда останется частью вас. 4. Немного повернитесь вправо и руками вылепите (физически) «голограмму» утраченного спонсора в натуральную величину. Создайте репрезентацию человека, каким он был в то время, когда спонсировал вас. Если хотите, можете создать символическую репрезентацию (иногда она более значима, чем анатомически точная.) Примечание. Если к вам приходят какие-либо негативные или болезненные воспоминания, поместите их в воображаемые воздушные шары, и пусть они улетят. (Пусть визуальные образы находятся на внешней стороне воздушного шара, а голоса и звуки — внутри него.) 5. Закончив скульптуру, символически «вдохните жизнь» в голограмму и наделите вашего спонсора подходящим голосом. 6. Встаньте лицом к лицу с репрезентацией созданного вами спонсора и спросите: «Что вы мне подарите?» Перейдите во «вторую позицию», заняв место вашего спонсора, и ответьте на вопрос с его точки зрения. Создайте для этого подарка символ (например, золотое сердце). 7. Возвратитесь в «первую позицию», снова ассоциируясь с собой, и ответьте на вопрос: «Что я хочу подарить вам?» Создайте символ вашего подарка этому спонсору (например, авторучка, которая пишет разными цветами). 8. Обменяйтесь подарками с вашим бывшим спонсором и представьте, что вы можете соединить ваши сердца вечной серебряной нитью света. 9. Относитесь с уважением к подарку спонсора: ищите других людей, в настоящее время присутствующих в вашей жизни, с которыми вы можете им поделиться. Вообразите, как вы поделитесь этим подарком и не дадите ему угаснуть в вашем поведении. Используйте вашего внутреннего спонсора как опекуна и ментора, чтобы вам было легче поделиться этим подарком. 10. Вообразите, что ваш бывший спонсор теперь объединился с двумя вашими «ангелами-хранителями» и другими внутренними спонсорами и они ему рады. 11. Привнесите подарок нового внутреннего спонсора и других «ангелов-хранителей» в ситуацию, в которой вы ранее испытывали нехватку спонсорства, и отметьте, как изменились ваши переживания. Резюме Спонсорство предполагает поддержку людей для личностного роста и изменения на уровне идентичности. Чувство идентичности человека касается его восприятия самого себя, роли и «призвания». Быть хорошим спонсором означает «быть под рукой» для других, понимание и признание их на глубоком уровне и передачу таких ключевых сообщений, как «Я вас вижу», «Вы существуете», «Вы ценны», «Вы уникальны», «Вы можете внести вклад в общее дело», «Вы — часть коллектива, и вам здесь рады». He-спонсорство и негативное спонсорство имеют место либо в отсутствие каких-либо спонсорских сообщений, либо когда люди получают противоположность спонсорства — их подавляют, а не поддерживают. Если люди чувствуют, что их не замечают, не ценят, что они не могут внести свой вклад в общее дело (или их вклад не признан), что их можно легко заменить и они не являются частью коллектива, их способность выполнять работу и соответствующая мотивация значительно уменьшаются. Чтобы быть хорошим спонсором, необходимы сильное внутреннее стремление поддерживать других людей и уникальный набор личных навыков. Навыки спонсорства включают сосредоточенность и внутреннюю конгруэнтность, эмоциональный контакт с другими людьми, любопытство и восприимчивость, способность должным образом называть переживания клиента, чтобы это помогало ему полностью реализовать себя, и способность идентифицировать и трансформировать самоуничижительные влияния, которые могут препятствовать личностному росту клиента. Обнаружение источника ресурсов и активное сосредоточение — это инструменты спонсорства, которые помогают спонсорам и клиентам достигать состояния сосредоточенности, выравнивания и конгруэнтности и поддерживать ощущение своего внутреннего центра даже в сложных ситуациях. Слушающее партнерство предполагает умение слушать других из внутреннего центра, создание и поддержание «пространства», в котором человек может аутентично обдумать важные жизненные ситуа- ции и решения. Слушающее партнерство — это также эффективный способ стимулировать взаимное спонсорство в группе или команде. Другой способ поощрить взаимное спонсорство в группе людей состоит в том, чтобы предложить им поупражняться в обнаружении и признании того, что они видят и что им нравится в товарищах по группе. Процесс «я вижу» и «я ощущаю» создает окружение, в котором члены группы или команды могут взаимно спонсировать друг друга, обнаруживая и признавая, какие внутренние и внешние качества они ценят в своих товарищах по группе. Преодоление жизненных трудностей можно уподобить «путешествию героя». Главная задача спонсорства состоит в том, чтобы помочь другим людям признать это путешествие и преуспеть в нем. Однако часто клиенты, подыскивая себе коуча, не чувствуют себя героями. Напротив, они ощущают себя жертвами и ищут спасителя. Для коучей важно помнить, что героем является именно клиент, а не коуч. Коучи с большой буквы оказывают клиентам медвежью услугу, убивая их «демонов» или позволяя клиентам остаться запертыми в их собственной зоне комфорта. Хороший коуч и спонсор действует как опекун для ресурсов клиентов и помогает им понять, что они действительно находятся в путешествии героя, помогая им осознать свое призвание. Процесс создания карты путешествия героя — способ помочь клиентам классифицировать и понять существенные в их жизни паттерны путем идентификации их «призвания» в сложных ситуациях и кризисах и отказа от менталитета «жертвы». Коучи помогают клиентам предпринять шаги, необходимые для начала путешествия героя, помещая ключевые элементы на линии времени и работая с сопротивлением движению вперед. Помогая клиентам осознать позитивное намерение их внутреннего сопротивления, можно преобразовать кажущиеся препятствия в «опекунов» позитивного намерения. Чтобы эффективно действовать на уровне идентичности и успешно завершить путешествие героя, людям необходимы некоторые основные ресурсы, или архетипические энергии. Это сила, сострадание и юмор. Взаимное спонсирование архетипических энергий предполагает, что коуч и клиент будут видеть и признавать этих ресурсы друг в друге, привнося в их взаимодействие сбалансированность и взаимное доверие. Правильное называние — разновидность вербального рефреймин-га, которая позволяет клиентам более позитивно оценивать ситуацию и события и полностью реализовывать себя, изменяя способ «называния». Один из самых распространенных способов, которыми коучи и спонсоры могут применить правильное называние, включает повторную классификацию самоуничижительных утверждений об идентичности как утверждений о способностях или поведении. Это помещает ограничивающие суждения на уровне идентичности в более конструктивную систему отсчета, что способствует принятию правильных решений. Основная цель спонсорства состоит также в том, чтобы признать и оберегать позитивные качества и характеристики клиентов, помогая им преодолеть границы и трансформировать самоуничижительные влияния. Это в значительной степени можно сделать, «находясь под рукой» для других людей и передавая основные спонсорские сообщения: «Я вижу вас», «Вы существуете», «Вы ценны», «Вы уникальны», «Вы можете внести вклад в общее дело», «Вы — часть коллектива, и вам здесь рады». Когда клиенты способны пересмотреть сложные ситуации из своей личностной истории с соответствующим спонсорством, например в формате спонсорства потенциала, они могут взрастить в себе и обеспечить ключевые качества и ресурсы, которые позволят им: а) установить разумные границы, б) преодолеть барьеры или в) более полно развить свои способности. Спонсорство может исходить не только от одного человека. Ощущение получения спонсорской поддержки усиливается, когда она исходит от всей группы или команды. Этого можно достичь, предложив нескольким членам группы стать для одного из их коллег спонсорами различных ключевых убеждений. Иногда мы теряем людей, которые были для нас важными спонсорами, что создает в нашей жизни болезненную пустоту и вызывает чувства печали, одиночества, предательства и вины. Подобно тому как можно иметь внутренних менторов, люди могут интериоризировать спонсоров и научиться быть спонсорами для самих себя. Формат возвращения потерянных спонсоров — это способ помочь клиентам вернуть их отношения с бывшими спонсорами, которые ушли из их жизни. Инструментарий спонсорства содержит процессы, которые во многих отношениях просты, но они требуют обязательности и присутствия со стороны спонсора и определенной степени близости между коучем и клиентом. Хотя многие описанные в этой главе инструменты следует применять в условиях индивидуальной работы, что может показаться сложным для тех, кто не имеет опыта работы с коучем, по сути спонсорство сводится к передаче ключевых сообщений: «Я вижу вас», «Вы существуете», «Вы ценны», «Вы уникальны», «Вы можете внести вклад в общее дело», «Вы — часть коллектива, и вам здесь рады». Глава 6 Пробуждение t,.t/I.,„*!.// г - Краткое содержание • Пробуждение «Дух» и «область» Коуч как пробуждающий • Не-знание Нек-Нек • Состояние «аптайм» • Инструментарий пробуждающего: создание якоря для состояния «аптайм» • Получение доступа к подсознанию • Инструментарий пробуждающего: активное мечтание Упражнение на активное мечтание • Инструментарий пробуждающего: пробуждение к свободе Формат пробуждения к свободе • Двойные связи • Инструментарий пробуждающего: выход из двойных связей • Инструментарий пробуждающего: создание позитивной двойной связи • Уровни научения и изменения по Бейтсону Научение IV Краткий обзор четырех уровней научения • Стратегии выживания • Инструментарий пробуждающего: обновление стратегий выживания с помощью уровней научения Бейтсона • Резюме Пробуждение Человек — часть целого, которое мы называем Вселенной... часть, ограниченная во времени и пространстве. Он переживает свои мысли и чувства как отдельные от всего остальнбго — своего рода оптическая иллюзия сознания. Эта иллюзия — тюрьма, ограничивающая нас личными желаниями и привязанностью к нескольким наиболее близким нам людям. Наша задача должна состоять в том, чтобы освободиться из этой тюрьмы, расширив свой круг сострадания, чтобы охватить все живые существа и всю природу в ее красоте. Альберт Эйнштейн В словаре Уэбстера пробуждение определяется как «подъем после сна», «выход из состояния безразличия, летаргии или дремоты» или «возвращение состояния полного сознания, осведомленности и восприимчивости». Периоды развития и преобразований в нашей жизни обычно сопровождаются таким «пробуждением». Это подобно тому, как если бы мы пробудились от некоего сна, вышли из созданного нами самими оцепенения или внезапно прозрели. Наши ментальные карты, показывающие, кем мы являемся и что для нас возможно в мире, становятся более широкими, и мы воспринимаем старые ограничения совершенно по-новому. При таких переживаниях мы можем сломать наши старые установки и «выбраться из ящика». Результатом пробуждения часто являются новое ощущение цели и значения, расширенное сознание, очищенное восприятие, а также эмоциональное и физическое оживление. Пробуждение связано не только с расширением когнитивных или ментальных способностей, но и с сердцем и эмоциями. Пробуждение часто касается воссоединения с мотивацией на самом глубоком уровне. Следовательно, пробуждение обычно сопровождает важные переходные периоды в нашей личной и профессиональной жизни. «Дух» и «область» Пробуждение выходит за рамки коучинга, обучения, менторства и спонсорства и включает уровень видения, цели и духа. Оно связано с восприятием того, что выходит за рамки нашего я-образа, и включает видение большей системы, окружающей определенные роли, ценности, убеждения, мысли, действия или ощущения. Это связано с тем, кого и что еще мы воспринимаем в мире вокруг нас, и касается вопроса, для кого или для чего был выбран конкретный путь (цель). Термин духовный используется в модели нейро-логических уровней для обозначения субъективного переживания себя как части большей системы или «области», — того, что простирается за пределы нас самих и связано с семьей, сообществом и глобальными системами. Это понимание того, что антрополог и специалист по теории систем Грегори Бейтсон назвал «паттерном, который соединяет» все вещи вместе в большее целое. Мы, как отдельные люди, являемся подсистемой этой большей системы. Опыт «духовного» уровня касается того, что можно было бы назвать «я» большей системы, — чувства бытия, выходящего за рамки нашего образа себя, а также ценностей, убеждений, мыслей, действий или ощущений. Это предполагает связь с тем, кто еще и что еще находится в окружающей нас большей системе. Именно этот уровень опыта обычно обеспечивает больший контекст, который придает нашей жизни смысл и цель. Духовные устремления в форме реализации «видения», «миссии» и «цели» жизни — это мотивация, стоящая за величайшими человеческими достижениями. Многие лидеры и гении признают значение подобного духовного руководства в их жизни и работе. Например, Альберт Эйнштейн так говорил о своих исследованиях: «Я хочу знать, как Бог создал этот мир. Я не интересуюсь тем или иным явлением, спектром того или иного элемента; я хочу знать замысел Божий; все остальное — детали». ш Понятие духовного в модели нейро-логических уровней можно уподобить тому, что Эйнштейн называл «замыслом Божиим». С нейро-логической точки зрения процессы духовного уровня имеют отношение к некоей области отношений между нашей собственной нервной системой и нервными системами других людей, формируя своего рода коллективную нервную систему. Результат этой области взаимодействия иногда называют групповым «разумом», групповым «духом» или «коллективным сознанием». Эта область также включает «нервные системы», или сети обработки информации, других существ и даже окружения. Грегори Бейтсон так описал это явление: Нам присущ индивидуальный разум, но он существует не только в теле. Он присущ путям передачи информации и сообщениям вне тела; и существует больший Разум, подсистемой которого является индивидуальный разум. Этот больший Разум сопоставим с Богом; вероятно, он и является тем, что люди понимают под «Богом», но при этом он присущ всей взаимосвязанной социальной системе и планетарной экологии. (Bateson, 1972) Коуч как пробуждающий Во многих отношениях коучи, консультанты, врачи, преподаватели и лидеры — это пробуждающие; они открывают новые перспективы и возможности для своих учеников, клиентов и сотрудников, помогая им получить доступ к большему Разуму или к большей области. Пробуждение других предполагает предоставление им помощи в том, чтобы вырасти до уровня видения, миссии и духа. Пробуждающий поддерживает другого человека, обеспечивая контексты и переживания, которые позволят человеку лучше понять свои цели, себя самого и большие системы, к которым он принадлежит. Роль пробуждающего до некоторой степени предполагает наличие способностей коуча, преподавателя, ментора и спонсора, но имеет и другие параметры. Очевидно, что других пробудить невозможно, если вы сами еще спите. Поэтому первая задача пробуждающего состоит в том, чтобы пробудиться и остаться бодрствующим. Пробуждающий «пробуждает» других через свою собственную целостность и конгруэнтность. Пробуждающий помогает другим людям осознать их миссию и видение, полностью осознавая собственное видение и миссию. Другая ключевая цель пробуждающего состоит в том, чтобы помочь людям «выбраться из ящика», в который они заключены, избавиться от старых привычек, а также выйти из конфликтов и двойных связей. Великий датский физик Нильс Бор указывал, что есть два типа истины: поверхностная и глубокая. По мнению Бора, «противоположность поверхностной истины — ложь. Глубокой же истине противостоит другая истина». Бор, несомненно, имел в виду понятие о том, что фундаментальные физические элементы, скажем, электроны, являются одновременно и волнами и частицами. Тот факт, что электроны — это волны энергии, не означает, что они также не являются частицами материи, даже при том, что это две противоположные позиции. То же самое справедливо и относительно глубоких психологических истин. Красота и уродство, например, — глубокие истины. Тот факт, что мир наполнен красотой и надеждой, не означает, что он не может одновременно быть уродливым. А то, что люди способны совершать ужасные и бесчеловечные поступки, не означает, что они не способны проявлять героизм и творить чудеса. Пробуждающие часто пробуждают других людей для осознания такой подобной глубокой истины. И когда мы понимаем, что истинно и то и другое, у нас появляется выбор. Куда мы хотим приложить свою энергию? Посвящаем ли мы себя красоте или погрязаем в уродстве? Важно отметить, что иногда «чем ярче свет, тем темнее тени». Когда люди переживают даже незначительное духовное пробуждение, они внезапно начинают видеть тени, которых они не видели прежде, — потому что свет стал ярче. Пробуждение — переживание волнующее, но не всегда приятное. Таким образом, помощь другим в пробуждении требует навыка и чуткости. Пробуждение других предполагает безоговорочное принятие того, кем они являются и как они живут; однако при этом существуют возможности роста и развития. Пробуждение может быть постепенным или внезапным (подобно моменту «сатори» или внезапного инсайта). Пробуждение часто ведет к научению на уровне того, что Грегори Бейт-сон назвал «Научение IV» — создание чего-то «совершенно нового». При взаимодействии с другими людьми убеждения пробуждающего включают следующие. Жизнь — великое таинство с невероятными возможностями. Все мы путешествуем по жизни, и в этом смысле мы все одинаковы. Все люди по сути своей ценны, и их нужно принимать такими, какие они есть. Каждый выбирает лучшие варианты из тех, которые он считает доступными. Никто не смог бы реагировать на любую ситуацию в прошлом иначе, чем он это сделал. Однако люди полностью свободны выбрать, как реагировать в каждый момент. Люди ограничивают возможные воспринимаемые ими варианты действий, потому что они — или некоторая часть их — еще «спят». Если люди знают, что они ценны и их принимают такими, какие они есть, они будут видеть больше вариантов действий, делать правильный выбор и, таким образом, получат возможность развиться в любом направлении. Стиль лидерства, теснее всего связанный с пробуждением, — это «харизматическое» или «провидческое» лидерство. Провидческие лидеры имеют ощущение видения и миссии, что дает сотрудникам понимание цели. Харизматические или провидческие лидеры — образцы для подражания, за которыми хотят следовать другие люди. Их конгруэнтность и целостность помогают им завоевать уважение и доверие других людей. Не-знание Состояние «не-знания» — особое состояние, используемое в НЛП для моделирования и сбора информации. Когда человек входит в состояние «не-знания», он пытается отбросить любые существовавшие ранее допущения и получить новое и непредвзятое представление о конкретной ситуации или опыте. То есть он пытается ничего «не знать» о конкретном исследуемом человеке или ситуации, чтобы избежать любых предубеждений, которые могут исказить его опыт. Состояние «не-знания» можно охарактеризовать следующим анекдотом. НЛП-Практик, НЛП-Мастер и Модельер впервые пошли прогуляться в лес в Санта-Крусе. На дорожке они увидели желтого бананового слизняка. «О, посмотрите, — сказал Практик,- слизняки в Санта-Крусе, оказывается, желтые». НЛП-Мастер ответил: «Не обязательно. Все, что мы знаем с достоверностью, — это что некоторые слизняки в Санта-Крусе желтые». Модельер возразил: «Ну, если быть точным, в Санта-Крусе есть по крайней мере одна дорожка по крайней мере с одним слизняком на ней, который желтый по крайней мере с одной стороны». Состояние «не-знания» — это стратегия, которая использовалась многими выдающимися людьми для выработки новых идей и подходов. Альберт Эйнштейн, например, утверждал, что многие идеи теории относительности появились потому, что он задавал себе вопросы о пространстве и времени без каких-либо предвзятых мнений, как этим мог бы интересоваться ребенок. Известный гипнотерапевт Милтон Эриксон утверждал, что он, работая с клиентом, всегда пересматривал и перепроверял все свои пресуппозиции. Два ли глаза у клиента (у него может быть стеклянный глаз)? Две ли у клиента руки (если клиент носит перчатки, у него может быть протез)? Все ли волосы клиента его собственные (а вдруг это парик)? И так далее. Всемирно известный целитель и преподаватель Моше Фельденкрайс утверждал: «В каждом случае я начинаю работу как будто в первый раз и задаю себе больше вопросов, чем когда-либо задавал мне любой из моих помощников или критиков». Входя в состояние «не-знания» и в каждом случае начиная работу как будто в первый раз, Фельденкрайс, подобно Эриксону, получал возможность увеличить свою наблюдательность и креативность, лучше установить контакт с пациентами и не стать жертвой ограничивающих пресуппозиций, которые в конечном счете могли оказаться необоснованными. В результате такие люди, как Эйнштейн, Эриксон и Фельденкрайс, оказались способны сделать крупные открытия в областях, где других сдерживали пресуппозиции и предрассудки, свойственные их эпохе. Фельденкрайс указывал: «Такой способ мышления часто помогает в ситуациях, где потерпели^бы неудачу более знающие специалисты, чем я». Таким образом, не-знание — это действенный способ «пробуждения» и важный навык для коучей с большой буквы и их клиентов, помогающий «выбраться из ящика». Нек-Нек Один из способов помочь себе и другим достичь состояния не-знания — использование персонажа «Нек-Нек». «Нек-Нек» — вымышленный персонаж, которого придумал НЛП-тренер Тодд Эпштейн; его используют для облегчения процесса сбора информации и моделирования. «Нек-Нек» — имя воображаемого космического пришельца, который имеет точно такую же нервную систему и физические характеристики, как и у людей, но у него нет ни единого перцептивного, лингвистического или культурного допущения. Нек-Нек научился всем формам человеческого языка и знаком с ними, но не может выполнять операции удаления, обобщения и искажения, которые большинство людей обычно проделывают при устном общении друг с другом. Нек-Нек способен понимать лишь полностью определенные сенсорно обоснованные описания и инструкции и реагировать на них. Эпштейн применял «игру в Нек-Нека», чтобы облегчить процессы входа в состояние, в котором все предыдущие ментальные карты и допущения для интерпретации текущего опыта не используются. Когда коуч входит в состояние «Нек-Нек», он стремится отбросить все прежние допущения и получить новое и непредвзятое представление о конкретной ситуации или переживании. Такое состояние — основной навык пробуждающих. Опробуйте его на себе. На несколько минут представьте, что вы Нек-Нек и исследуете знакомые объекты вокруг вас, как если бы вы никогда их раньше не видели. Посмотрите телепередачи или понаблюдайте за взаимодействием людей с точки зрения инопланетянина. На что вы обратите внимание? Какие паттерны отличаются от ваших повседневных представлений? Если бы вы наблюдали или выслушивали клиентов с этой точки зрения, какие вопросы вы бы им задали? Что нового бы вы отметили или увидели в их проблемах и жизненных ситуациях? Состояние «аптайм» Состояние «не-знания» также подобно состоянию «аптайм», в котором все сенсорные каналы человека настроены вовне. В состоянии «аптайм» отсутствуют внутренний диалог, образы или эмоциональная напряженность. Все сенсорное осознание сосредоточено на внешнем окружении в ситуации «здесь и сейчас». Понятие «аптайм» в НЛП было сформулировано основателями НЛП Ричардом Бэндлером и Джоном Гриндером. Этот термин заимствован из ранней компьютерной терминологии. Слово «аптайм» означало, что компьютер вводит данные. Слово «даунтайм» указывало, что компьютер обрабатывает полученные данные. Аптайм — еще один мощный ресурс для пробуждения. По существу, это пробуждение чувств, которое открывает дверь к более глубокому пробуждению к миру вокруг нас. Чтобы стимулировать состояние «аптайм» в вас самих и своих клиентах и заякорить его, можно использовать следующую процедуру.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 316; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.135.201 (0.019 с.) |