Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение стиля научения на основе приведенного тестаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Чтобы определить связанные с научением предпочтения клиента, подсчитайте его визуальные (В), аудиальные (А) и кинестетические (К) ответы. Сопоставьте репрезентативные системы с приведенными ниже описаниями. Каждая категория содержит советы, которые помогут вам оз V*) О ! В приспособиться к стилю научению вашего клиента и содействовать х процессу научения. Визуальная система Визуалы склонны учиться путем наблюдения или чтения. Когда вы занимаетесь обучением или коучингом визуально ориентированного клиента, вам необходимо обеспечить его достаточным количеством картинок, диаграмм и печатных материалов. Используйте картинки и фотографии для иллюстрации ключевых моментов и идей. Также напоминайте клиенту о необходимости создавать ментальные картины и использовать визуализацию, чтобы облегчить запоминание важной информации. При обучении новым формам поведения демонстрируйте вашему клиенту ключевые элементы или же предложите ему понаблюдать за ролевыми моделями в живом исполнении или в видеозаписи. При обсуждении идей представляйте их в форме символов, схем и диаграмм. Позаботьтесь о том, чтобы у вас были бумага и цветные карандаши или маркеры. Выделяйте ключевые пункты цветом и поощряйте клиента рисовать и различными способами перестраивать образы, при этом заменяя слова символами и аббревиатурами. Также полезно предложить клиенту обратно трансформировать зрительные образы в слова. Аудиальная система Человек с аудиальным стилем научения лучше всего будет учиться через слушание и обсуждение. Когда вы занимаетесь коучингом или обучением такого клиента, вам следует объяснять материал очень подробно, повторять ключевые пункты и поощрять клиента задавать много вопросов. Важно дать клиенту четкие определения. Если клиент пытается понять визуально ориентированную информацию, полезно преобразовать диаграммы в утверждения и описать или обсудить представленные образы и картины. Важно быть хорошим «резонатором» для клиента и поощрять его думать вслух. Также будет важно повторить то, что сказал клиент, чтобы он мог услышать то же самое, но сказанное другим голосом. При работе с клиентами-аудиалами полезно использовать магнитофон, записывая основные идеи для повторного прослушивания. Также полезно напомнить клиенту, что он может позвонить вам по телефону и обратиться по любым вопросам, а также обсудить какие-либо идеи или решения. Клиентов с аудиальным стилем научения следует поощрять обсуждать с друзьями различные темы, объяснять новые идеи другим людям и заново формулировать ключевые пункты. Кинестетическая система Кинестетически ориентированные ученики должны включиться в процесс обучения на физическом уровне, пробуя все на собственном опыте. Когда вы занимаетесь коучингом или обучением такого клиента, еле- дует использовать практический подход, применяя метод проб и ошибок, при котором клиент может заниматься исследованием и экспериментированием. Кинестетические ученики лучше обучаются на практике, выполняя упражнения и используя реальные жизненные примеры. Для облегчения вербального припоминания кинестетически ориентированных клиентов можно поощрять многократно переписывать ключевые слова, составлять списки и отрабатывать на практике ответы. Их следует поощрять прорабатывать важные пункты и идеи, чтобы «понять их в действии». При обучении новым формам поведения важно физически проводить кинестетически ориентированных клиентов через ключевые этапы деятельности. При планировании и подготовке будущих действий кинестетически ориентированных клиентов следует поощрять использовать все сенсорные каналы, воображать конкретные ситуации и отрабатывать действия в конкретных ситуациях с помощью ролевой игры и репетиций. Если вы занимаетесь коучингом группы или команды, в которую входят люди с различными стилями научения, вам следует использовать мультисенсорный подход. По каждой ключевой идее или существенному аспекту выполнения работы вам следует спрашивать себя: «Как я могу продемонстрировать это визуально? Как я могу продемонстрировать это так, чтобы люди прочувствовали это? Как я могу продемонстрировать это так, чтобы они услышали это?»
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 352; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.97.161 (0.007 с.) |