Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тенденции развития телевизионного продюсирования .Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Значение телепродюсерства.
Становлению отечественного продюсирования препятствуют объективные причины: слаб финансовый рынок, нестабильны экономические отношения, не накоплен достаточный профессиональный опыт продюсирования. Продюсеру приходится с трудом отвоевывать свое место на рынке. Разработка отлаженной правовой системы, защищающей законных правообладателей, положительно отразится на развитии продюсерских компаний. У современного продюсирования много проблем, но несмотря ни на что, есть уверенность, что наше телевидение движется в сторону позитивных перемен. Выросли экономические показатели эффективности производства программ, а также количество и качество выпускаемых телепередач. Они стали разнообразнее по видам и жанрам, выше стало художественное и техническое качество, возросло количество телезрителей. Появились новые публицистические телепередачи, увлекательные, интересно сделанные. Резко возросло число развлекательных программ - азартных игр с крупными материальными выигрышами. Некоторые телевизионные фильмы и сериалы меняют формат с видео и цифровых носителей на пленку, что позволяет сделать вывод о том, что техническая база телевизионных компаний совершенствуется в сторону приближения качества к формату большого экрана. Получив высокий рейтинг на телевидении, некоторые продюсеры переводят свои проекты из телевизионных форматов: (High definition) и 16 мм в формат 35 мм, чтобы их картины продолжили жизнь на большом экране. 7.1. Значение продюсерства. В советские времена творческие коллективы, финансируемые исключительно из государственных источников, не волновали вопросы возврата вложенных средств. В условиях рыночной экономики проблемы получения прибыли ложатся целиком на плечи продюсеров, ведь они несут основную финансовую ответственность за результаты работ. Все это предъявляет высокие требования к качеству образования продюсера. Продюсер должен знать как правовое обеспечение в аудиовизуальной сфере, так и экономику и технологию телепроизводства, С появлением продюсерства улучшились экономические показатели телепроизводства: повысилась производительность труда и эффективность использования оборудования. Продюсеры на производстве заменили целый ряд телевизионных специалистов. Управление творческими группами стало более сконцентрированным. Сегодня продюсер на телевидении - необходимая, многофункциональная творческо-управленческая единица. Задачи, которые стоят перед отечественным телевидением, сегодня можно решить только общими усилиями государства и новых структур, появившихся в условиях перехода общества к рынку. Для преодоления трудностей в этой области нужны крупные инвестиционные вложения в телевизионные компании, в обновление технической базы вещания и телепроизводства и в переподготовку творческих кадров.
Вопрос 2. Проект как формат и результат продюсерской деятельности. План. Глава 1. Телепроект как основа продюсерской деятельности 1.3. Классификация телепроектов. 1.4. определение целей телепроекта. 1.5. Бизнес-план телепроекта Глава 2. Производство телепродукта. 2.3. Производственный этап: 2.3. 1. Съемочный период. МТП. Виды монтажа. 1. Телепроект как основа продюсерской деятельности. Приблизившись по качеству к кинематографу и используя современные технологии, телевидение стало влиятельным фактором, формирующим общественное мнение. Резкое усиление рекламных потоков позволило вывести часть телеканалов из бюджетной зависимости и развить продюсерский способ телепроизводства. 1.2. Анализ структуры эфира телевизионных каналов позволяет выявить основные направления продюсерской деятельности: 1) Использование наиболее популярных на Западе моделей телепрограмм и шоу, таких как «Поле чудес», «Угадай мелодию» и «Форт Байяр», которые стали родоначальниками многих наших проектов. 2) Использование имиджа актеров советского кинематографа в ностальгических передачах типа: «Старая квартира» и «Клуб белый попугай», а также программа Леонида Парфенова «Намедни», построенная на использовании телехроник. 3) Развитие сериального производства, особенно в телекомпаниях (ТНТ и «НТВ +»). 4) Распространение креативных циклов: программы «От винта», масштабная игра «Перехват». Продюсеры используют в проектах материалы милицейского наблюдения, фрагменты компьютерных игр и материалы Интернета.
В целом можно выделить следующие направления продюсерской деятельности: · ремаркетинг или модернизация старых телециклов таких, как: «Мир животных»,«Клуб кинопутешественников»; · использование лицензионных моделей западных программ; · сериальное производство, использующее оригинальную литературную основу: «Бандитский Петербург», «Черная комната»; · креативное направление, использующее неординарные идеи. В телевизионном вещании принцип «прибыль – любой ценой» некорректен. Требование производить социально значимые программы сильно осложняет жизнь менеджеров, добивающихся высоких рейтингов показом закупленных старых сериалов и комедий. Необходимо суметь доказать, что при высоком профессиональном уровне создателей программ рейтинг публицистики и культурно-просветительных передач, а с ним и прибыль от рекламы – могут приблизиться к музыкально-развлекательным программам. Однако, чем сложнее работа, тем больше зат раты. И здесь основная задача– обеспечить оптимальное соотношение затрат и качества продукции. Не всегда рост затрат ведет к увеличению достоинств передачи. С другой стороны, сэкономив на командировочных расходах, оформлении студийного павильона, оплате исполнителей, можно уронить и рейтинги и престиж компании, упустить прибыль. Что же, все-таки, первично – техника ТВ или творческий, социальный заказ? Вначале, все-таки, идея. Техника должна работать для выполнения творческой, социально важной задачи. 1.2. Классификация телепроектов. Все телепроекты можно разделить на три основных группы: Телепрограммы; Телесериалы; Телефильмы.
Ориентация на интересы и потребности зрительского большинства определяет в программах преобладание (до 70%) наиболее массовых телепродуктов: викторин, телешоу, фильмов и сериалов, музыкальных программ и изначально рассчитано на узкие целевые группы, что предполагает интерес и рекламодателей. В настоящее время большую часть эфира составляют различные специализированные каналы: спортивные, развлекательные семейные, детские и информационные. Вместе с тем коммерциализация телевещания позволила создать устойчивые модели ТВ "смешанного" типа, когда финансирование вещания осуществляется совместно как со стороны государства, так и на коммерческие средства. Анализ телепроекта как некой экономической системы, целесообразно начать с определения сущности телепроекта.
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 815; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.138.214 (0.006 с.) |