Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Между максимальной и минимальной стоимостью рекламного времени.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В качестве исходных тарифов следует взять усредненный тариф прайм-тайм федеральных каналов и усредненный тариф дневного времени городского или регионального телеканала.
РИСКИ. 1.РИСК ПАДЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ ТАРИФОВ. Избежать подобные риски возможно введением в формат цикла рубрик или разделов с потребительской тематикой. 2.РИСК ТВОРЧЕСКОЙ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ. К этому риску можно отнести большинство оригинальных творческих проектов. Создание экранных произведений всегда предполагает субъективность в создании образов, выборе концепций, построении изобразительного материала. Любые, даже самые просчитанные проекты, могут оказаться коммерчески несостоятельными. К несостоятельности проекта косвенно может привести несовпадение тематики цикла с программной концепцией канала. Снижение влияния подобных рисков возможно путём введения «новостных» факторов или рубрик, затрагивающих интересы массового зрителя. 3.РИСК ПОЯВЛЕНИЯ АЛЬТЕРНАТИВНОГО ЦИКЛА. Нельзя не отметить тот факт, что успех некоторых передач приводит к появлению аналогичных по тематике и творческим решениям циклов. Телевидение обладает способностью быстрого реагирования на позитивные отклики аудитории. Влияние подобных рисков можно существенно снизить путём участия в программе исполнителей со сложившейся экранной популярностью, публичных политиков, лидеров мнений. 4.АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РИСКИ. Эту категорию рисков следует отнести к второстепенным рискам. Они связаны с внезапными изменениями программной композиции канала вследствие непредвиденных обстоятельств или решений, принятых владельцами. Для государственных каналов подобный форс-мажор можно связать с появлением на экране циклов или отдельных экстренных выпусков, созданных по указанию высших эшелонов исполнительной власти. 5.ПРОЧИЕ РИСКИ. Сюда можно отнести большинство рисков, свойственных любому предпринимательскому проекту. Это расторжение договора с основными исполнителями, повышение налогов, тарифов аренды технических средств. Включение передачи в сетку вещания налагает на инвестора и продюсера условия жесткого сотрудничества. Создается график финансирования и формы отчетности для всего производственного периода, исключающие срыв времени выпуска телепродукции в эфир. Первые три-четыре месяца передачи имеют, как правило, не устоявшийся рейтинг и оценку эффективности проекта инвестору следует проводить не ранее, чем через шесть месяцев с момента запуска проекта. Полгода эфирного существования цикла позволяют стабилизировать денежные потоки, более точно оценивать внутреннюю доходность проекта, прогнозировать возможность выхода на вторичные рынки сбыта, в том числе и путем кассетного тиражирования материалов передач. Спонсорская поддержка определяется рамками рекламных кампаний и не всегда стабильна. Тем не менее, большинство проектов в нашей стране проводится на основе именно спонсорских отношений.
Источники финансирования. Итак, для продюсерских компаний, действующих в рамках вещательных организаций, основным источником поступления денежных средств на производство является реклама. Но, поскольку на рынке рекламы выступают в основном крупные зарубежные компании, существует опасность зависимости отечественных телекомпаний от средств зарубежных рекламных фирм. б) Спонсирование телевизионных передач. в) Использование продукт плейсмент. г) Продажа прав телеканалам. д) Развитие вторичных рынков. 5.4.Нормой для любого продюсера должно стать проведение маркетинговых исследований при производстве телевизионных программ. В дальнейшем это поможет при определении стоимости и продаже готового экранного продукта. Маркетинговая составляющая зависит от рейтинга программы, а следовательно: - от ее рекламоемкости; - от типа программы (разовая или цикл); - от хронометража программы; - от спроса.
Данная составляющая позволяет скорректировать цену продукции и увеличить финансовые потоки в компанию за счет эффективной продажи собственного продукта.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 313; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.143.1 (0.008 с.) |