Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Технические специалисты представлены водителями, осветителями, гримерами, костюмерами, инженерами , дольщиками.

Поиск

Дольщики – специалисты, обслуживающие и управляющие передвижением тележки «Dolly» (операторский кран-тележка с пультом управления стелой и электротягой).

В. Третий рынок - техники.

Технология производства телепрограмм включает этап

производственный и постпроизводственный, на каждом из которых используется соответствующая техника.

Производство:

- камеры и накамерное оборудование;

- вспомогательная операторская техника;

- осветительные системы и оборудование;

- звуковое оборудование.

Постпроизводство.

- компьютер;

- оборудование телекино и сканеры высокого разрешения;

- дисковые накопители и «виртуальное телекино»;

- видеомагнитофоны HD;

- оборудование для считывания футажных номеров и кей-кодов;

- системы цифровой цветоустановки и композитинга;

- системы монтажа цифрового кино и HD в реальном времени;

- системы DVD мастеринга;

- проекторы, мониторы, системы управления светом и калибровки тракта,

фильм-рекордеры.

Оборудование постпроизводства для традиционного(пленочного) кинематографа.

Выходя на этот рынок, необходимо четко представлять, какая аппаратура понадобится и на сколько смен. Исходя из этого, важно определить, что выгоднее: закупить оборудование или арендовать.

При производстве телевизионных программ используются разные виды оборудования.

Тип оборудования и его количество связано:

- с видом программы;

- местом съемок;

- количеством участвующих.

Для студийной съемки необходимы декорации, свет, звук, спецэффекты, съемочная аппаратура;

для выездных, кроме камеры, возможно – кран (с разным выносом стрелы 2,5м, 5,5м. Стоимость соответственно – разная.), операторская тележка. Цена операторской тележки зависит от ее типа: портативная или с электромеханической программируемой колонной «Panther». В зависимости от мощности, различаются по стоимости и генераторы.

Г. Четвертый – рекламный рынок - самый динамично развивающийся.

Сейчас скорее по рекламной видеопродукции можно быстро определить, на какую аудиторию рассчитана программа или сериал, чем по ее содержанию.

 

Деньги, получаемые каналами за эфирное время, являются основой финансирования телевизионного производства.

По статистике реклама на ТВ составляет более 50% от рекламного бюджета рекламодателей, т.к. стоимость изготовления и размещения на ТВ остается самой высокой среди всех СМИ.

Руководители отделов рекламы в компаниях часто самостоятельно определяют рекламный бюджет исходя из фактической стоимости медиапланов и услуг рекламного агентства.

Если с вознаграждением за услуги рекламного агентства все понятно

(у нас от 15% комиссионных), то со стоимостью самого размещения намного сложнее.

Первые прейскуранты на размещение продукции появились в США в конце 1940-х годов. Они сформировались вначале на радио и затем распространились на телеэфир.

Телеканалы имеют один или два прейскуранта (для местных и иностранных рекламодателей).

Политика продаж рекламного времени также различна.

Система продажи рекламного времени без гарантии.

Успех этих продаж объясняется тем, что предлагается альтернативный вариант в рамках одной рекламной кампании. Им может быть:

1. Показ ролика в такое же по ценности время;

2. Показ ролика в тот же период дня, дающий ту же сумму рейтинг-пунктов;

3. Та же самая или большая сумма рейтинг пунктов в лучшее, чем планировалось, время дня.

4. Если клиенту предоставляется преимущественное право, он покупает время по более дорогим расценкам.

5. Продажа времени в кредит.

Такая система стимулирует продажу времени пакетом.

Product placement в сериалах.

1.Демонстрация (простой показ) товара, бизнеса, компании, торговой марки, логотипа, места и пр.

1.1. Простое появление в кадре – до 5 сек. экранного времени на

Общ. планах.

1.2. Простое появление в кадре по ходу развития действия в эпизодах – до 12 сек. экранного времени.

2. Устное упоминание товара, бизнеса и т.д.

2.1. Упоминание без комментариев, эмоций персонажа – до 5 сек. экранного времени.

2.2. Упоминание с комментариями, эмоциями персонажа – до 12 сек. экранного времени.

3.Использование товара, бизнеса и т.д.

3.1. Использование без комментариев, эмоций персонажа, без указания на причину – до 12 сек. экранного времени.

2.2. Использование с комментариями, эмоциями персонажа, с указанием на причину (с подчеркиванием факта и потребительских свойств) – до 25 сек. экранного времени.

3.3. Использование продукта на протяжении всего фильма (сериала) в качестве реквизита (без гарантии показа логотипа).

4. Товар, бизнес, компания, торговая марка, логотип, место – составная часть сценария:

4.1. Неотъемлемая часть (персонаж) эпизода (создание в сценарии специальной сцены) - до–50 сек. экранного времени.

4.2. Неотъемлемая часть (персонаж) серии, сериала, наименование является одной из составных частей сюжета.

Мероприятия по продвижению (промоушен) фильмов (телесериалов).

1.Сценарная разработка.

2. Разработка визуального имиджа:

3. Съемочный период:

3.1. кино или видеоклип;

3.2. видеоклип на саундтреках;

3.3. плакат, афиша;

3.4. буклет;

3.5. рекламная полоса;

3.6. дизайн упаковки видеокассеты;

3.7. дизайн CD и кассеты саундтрека;

3.8. сувенирная продукция.

4. Проведение рекламных и PR-мероприятий:

4.1.размещение рекламы;

4.2. разработка медиапланов;

4.3. разработка PR-плана;

4.4. информационная поддержка;

4.5. создание веб-сайта;

4.6. проведение специальных акций (премьеры, фестивали, кинорынки).

Д. Пятый рынок – информаций и идей.

На нем спрос всегда превышает предложения.

Информация.

СМИ к которым относится и телевидение испытывают непрерывную потребность в информации. Это связано с информационной эпохой, «информационным обществом», в котором информация внедрена в сферу товарно-денежных операций.

Самый большой сегмент рынка информации –журналистская информация: экономическая, политическая, культурная, развлекательная.

Второй важный сегмент – социальная информация:

статистичес кая, научная, техническая, производственная, военная, криминальная. И на этом рынке информация сама становится товаром.

Информационная среда делится на внешнюю и внутреннюю.

Направленные сообщения передаются непосредственно в адрес конкретного лица. Это звонки, e-mail, личные беседы.

Ненаправленные сообщения – это сообщения самих СМИ. Экономическую выгоду автор получает не от потребителя информации, а от организации, распространяющей ее – телеканала, редакции.

Сообщения также можно разделить на побуждающие к действию и информирующие.

Идеи.

Что касается рынка идей, то новые идеи бывают связаны с новыми темами, рубриками или созданием новых проектов.

Последние годы популярны на ТВ лицензионные проекты, авторами которых являются зарубежные сценаристы.

С точки зрения финансов, это оправдано, так как покупаются успешные программы с проверенными рейтингами. Однако, по мнению общественности, такая коммерциализация приводит к духовному обнищанию. Ответственность за принятое решение лежит на продюсере.

4). Производственный план.

Итак, получив все данные, уточнив расценки, необходимо приступать к поиску денег.

Но возникает третий вопрос об объеме финансирования, непосредственно связанный с перечнем работ и сроками исполнения проекта.

В этот периода на основании синопсиса пишут сценарий.

Сценарий помимо литературно-изобразительных особенностей является организационным и структурным инструментом.

Для инвестора необходимо также разработать

план проекта и предоставить его в письменной форме.

ПЛАН ПРОЕКТА.

4.1. План проекта содержит следующую информацию:

1. Краткое запоминающееся название, содержащее в себе главную идею (Танцы со звездами), (Между нами, девочками…).

2. Жанр и формат проекта. Хронометраж, разовый или цикловой, предполагаемая периодичность.

3. Слоган проекта, эффектный, запоминающийся – «ток-шоу «Пусть говорят».

4. Синопсис, доносящий главную идею, представляющий историю или истории, лежащие в основе проекта.

Телевизионные проекты обычно имеют

трехчастные формы (три блока, разделенные рекламными вставками):

а)Эффектная завязка. Знакомство с сюжетом, главными героями и их жизненными обстоятельствами, местом действия, источником конфликта.

б)Развитие главной сюжетной линии. Детальное рассмотрение проблемы.

в)Развязка – решение проблемы с поставленной точкой или многоточием

(вся информация компонуется в три абзаца).

Структура проекта.

Структура может быть естественной или выдуманной, но выбор должен быть продиктован материалом.

Аналогичные проекты.

Главное, упомянув их, подчеркнуть уникальность вашего проекта («Квартирный вопрос», «Школа ремонта», «Субботник»).

4.4. Стиль проекта.

Особенности декорационного оформления. Возможны виртуальная студия, компьютерная графика, уникальная съемка («Кумиры», «Подводный мир»,) Ведущие.

Это звезды, привлекающие аудиторию, или интеллектуалы, которые также очень привлекательны для аудитории, но более узкой, или парное ведение (например, Владимир Познер и Иван Ургант «Одноэтажная Америка».

Исследовательская работа.

Проект основан на реальных или вымышленных событиях. Необходима ли исследовательская работа (проекты «Намедни»).

График съемок.

Учитывается продолжительность подготовительного, съемочного и монтажного периодов.

Если это цикл программ, уточнить возможность пакетного варианта съемок, периодичность съемок.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 375; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.238.221 (0.008 с.)