Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Возможности репортажных спутниковых станцийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
- организация ТВ репортажей с места событий; - пропускная способность до 5 Мбит/с позволяет передавать видео, сжатое в стандарте MPEG-4 с высокой четкостью телевизионного изображения; - организация удаленной консультации специалистов; В информационно-новостном вещании в один день может происходить несколько съемок как павильонных, так и выездных. Поэтому данные о съемках оформляются по специальной схеме – графику съемки.График съемок включает: - порядковый номер; -название съемки; -выезд на съемку; -начало (время); -возврат (время); -корреспондент; -оператор; -инженер; -адрес; -номер ТЖК. Такие графики составляются как на каждый день, так и на перспективу (на завтра), но в день съемки всегда может возникнуть срочный информационный повод, который тоже необходимо снять. Для этого существует резервный состав. Из-за непредсказуемости событий общественно-политической жизни, техногенных и природных катаклизмов предусмотреть все это в будущем проекте достаточно сложно, поэтому при планировании новостного проекта, необходимо: 1. Сделать структурную разработку цикла. 2. Сформировать сетку вещания. 3. Определить хронометраж. 4. Количество выпусков. 5. Информационную насыщенность. 6. Разработать систему получения информации. 7. Компьютерное и декорационное оформление на весь цикл. Съемочный период. Осуществление съемки по производственному плану. Соблюдение КПП. Период постпродакшен. Виды работ: - анализ всего отснятого видео- и аудиоматериала. - Отсмотр материала. - Монтаж материала. Для новостных проектов используется новая схема: видео, поступившее от съемочных групп, информационных агентств, архива, собирается в одном медиамассиве, построенном на серверах. Весь процесс преобразования данных – монтаж, перекодирование в эфир – происходит нелинейно. Любой сотрудник, имеющий полномочия, может со своего рабочего места, компьютера управлять материалом, что приводит к значительной экономии времени. Корреспондент, «скинув» видео в массив, самостоятельно готовит его к эфиру, обращаясь к режиссерам монтажа только в случае необходимости сложных спецэффектов. - Изготовление титров. В новостном вещании титры готовятся по заявке службой художественного оформления. - Озвучение. - Сведение звука. - Изготовление копий с учетом эфира в различных часовых поясах. - Подготовка всей необходимой документации для эфира. - Систематизация архивных материалов. Кроме того, необходимо разработать организационный план телепроекта. В него войдут: - элементы делового расписания, - процесс расширения предприятия, - изменение численного состава. При разработке организационного плана телепроекта необходимо: 1. определить ключевые области деятельности продюсера; 2. определить дату начала каждого вида работы и его место в общем плане работы; 3. определить срок завершения каждого вида работы; 4. назначить ответственных исполнителей за каждый включенный вид работы; 5. предусмотреть возможные сбои и действия исполнителей в ответ на них; 6. обсудить влияние отклонений от намеченного расписания на достижение финансовых и творческих целей. 5). Финансовый план. Все затраты можно подразделить на две части – переменные производственные расходы, изменяющиеся пропорционально объему производства (пакетный вариант, увеличение числа командировок), и постоянные расходы, которые остаются стабильными при изменении объема производимой продукции. К переменным производственным расходам относятся прямые материальные затраты, заработная плата производственного персонала с отчислениями, расходы по содержанию и эксплуатации оборудования. К постоянным – административные и управленческие расходы, амортизационные отчисления, расходы по реализации продукции, исследованию рынка и другие управленческие, коммерческие и общехозяйственные расходы. Разделы бюджета телевизионного производства: Название программы: _______ Структурное подразделение (студия «Телефильм», «АТН» и др.)_______ Индекс редакции. _________ Запись _________ Прямой эфир ______ Количество программ_______ Хронометраж одной программы___________ 1.Предпроизводство.Разработка: 1.1.Концепция и авторские права. Расходы на исследования и приобретения архивов; Аренда и оплата павильонов под кастинг. Аренда съемочного и осветительного оборудования. Аренда костюмов и реквизита. Заработная плата: кастинг-директора, режиссера, оператора, стилиста, администратора. Суммарные расходы на разработку: ____________
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 265; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.195.180 (0.006 с.) |