Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Все это необходимо для четкого формулирования целей и задач.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Данный план необходимо использовать как руководство к действию. Инвесторы и спонсоры должны убедиться в емкости и перспективности сегмента рынка. Рыночные исследования. Информационный рынок –двухчастный. Это рынок ресурсов, на который предстоит выйти в качестве покупателя. В него входят: А.Финансовый рынок. Б. Рынок рабочей силы. В. Рынок информаций и идей. Г. Рынок техники. Д. Рекламный рынок. Итак, А. первый рынок– финансовый. Основные источники финансирования: -инвестиции; -дотации; -спонсорство; -финансирование производства из личного бюджета; -авансирование проекта телевизионной компанией. Важнейшим из источников финансирования являются инвестиции. Инвестор вкладывает свои деньги в производство СМИ в целях получения дохода или возможности влияния, как политического, так и экономического. Один из видов инвестиций – дотации (регулярная финансовая поддержка). Если телепроект выражает интересы государства, то эта поддержка регулярная. Следующий источник – кредиты. Перед принятием решения о кредите, необходимо изучить предложения различных банков и просчитать возможность своевременного возврата взятой суммы кредита с учетом процентных ставок. Спонсорство- это финансирование проекта коммерческой структурой на определенных условиях, с учетом собственной выгоды. Существуют следующие виды спонсорской рекламы: Спонсорский ролик, динамическая заставка, статичная заставка, динамичные титры, статичные титры, интервью с представителем фирмы, устное объявление, вручение подарков, бегущая строка, логотип спонсора, щ ит, атрибутика спонсора (щиты, декорации, реквизит). Основным доходом телевидения является реклама. Объем рекламы напрямую зависит от состояния национальной экономики. Эта форма финансирования традиционна для коммерческого телевидения, которое изначально зародилось в США. Среди европейских стран первой стала развивать коммерческое телевидение в середине 1950-х годов Великобритания. В России этот процесс начался в 90-е годы прошлого века. Стоимость размещения рекламы постоянно меняется. Стоимость размещения внутри программы дороже стоимости размещения в блоках перед программой или фильмом. Стоимость размещения в прайм-тайме гораздо выше утренних или ночных эфиров. Б. Второй ресурсный рынок – труда. В аудиовизуальной сфере он делится на 3 части: - рынок творческих сотрудников; - рынок технических сотрудников; - рынок сотрудников в области маркетинга и менеджмента. Сегодня на телевидении на первый план выходит продюсер, который отвечает за весь процесс производства от начала до конца и является нанимателем тех, с помощью кого осуществляется производство проекта. Продюсер – главный руководитель и координатор; менеджер и творческийработник, однако он не всегда является автором идеи. Создателем может быть и режиссер, и журналист, и сценарист, и оператор, а продюсер становится реализатором этой идеи. Итак, творческая группа: Главный режиссер канала. Режиссер-постановщик – художественный руководитель программы. Режиссер прямого эфира и выпускающий режиссер – работает в аппаратной и отвечает за техническую сторону, обработку ИЗО с различных камер и выявление логической связи между кадрами, наложение графики и спецэффектов в режиме прямого эфира. Режиссер-монтажа – специалист, отвечающий за весь процесс монтажа (сюжета, рубрики, репорт). Ассистент режиссера - работает под руководством режиссера, отвечает за составление ежедневного графика работы (занимается отбором дублей, производит подсчет заявок) и оформляет всю документацию по сдаче материалов. На прямом эфире часто работает за пультом, выполняя команды режиссера. Оператор-постановщик – специалист, определяющий стилистическое решение изобразительного ряда (совместно с продюсером и режиссером), отвечает за съемочную операторскую группу. На телевидении эту функцию (помимо организационных) выполняет главный оператор. Под его руководством работают операторы-постановщики и телеоператоры. Кроме того, можно выделить группу студийных операторов, отвечающих за съемку в студии (павильоне), павильоне, в интерьере; операторов-журналистов, занимающихся информационным вещанием. Операторы-журналисты при особых съемках совмещают функции звукооператора, режиссера монтажа и директора. Они самостоятельно составляют финансовые отчеты о командировках, предоставляя их в соответствующий отдел. По штатному расписанию телевидения они обычно числятся операторами ТЖК. Оператор отвечает за готовность к работе всей съемочной техники, включая звук, совместно с звукооператором. Во время съемки оператор отвечает за все параметры изображения и записи звука. Звукооператор- совмещают функции ассистента оператора. Звукооператор отвечает за качество записи звука, работает с микшерным пультом. Звукорежиссер- специалист, отвечающий за звуковую стилистику. В его функции входит микширование музыки, интершумов, органичное сочетание синхрона и интершума(или музыки), сведение звука. Музыкальный оформитель (music director) – специалист, отвечающий за музыкальное сопровождение проекта. Композитор – сочиняет музыку для проекта, для «шапки» программы (начальная заставка) и джинглы для отбивок. Художник-постановщик отвечает за декорационное решение проекта. Продумывает эскизы декораций, цветовое решение студии, использование реквизита. Разрабатывает проект в целом и следит за выполнением работ. Художник по костюмам – специалист, отвечающий за подбор костюмов ведущих, актеров, работающий под руководством художника-постановщика. Художник -гример – отвечает за грим ведущих и актеров согласно принятому стилевому решению. Стилист - на нашем ТВ часто объединяет функции художника по костюмам, художника по гриму и парикмахера. Разрабатывает стиль ведущего программы, который потом поддерживают гримеры и костюмеры. Корреспондент – журналист, отвечающий за смысловое решение материала (сюжет, репортаж и т.д.). В зависимости от специфики материала, вида экранной деятельности деление может быть следующим: корреспондент (телерепортер), специальный корреспондент, обозреватель, интервюер, стрингер. Ведущий ( на Западе их называют модераторами)- участник и организатор беседы, ведущий ток-шоу, развлекательных программ, информационных программ (на Западе – ньюз-презентер). Новостные ведущие обычно приходят в кадр, имея опыт корреспондента. У ведущих ток-шоу многое зависит от его тематического направления. Последние годы на эту роль приглашают «звезд» для повышения рейтинга программы и привлечения большей аудитории. Их называют «шоумен» или «шоувумен». На политических ток-шоу ведущие обычно журналисты, как телевизионные, так и работающие в других СМИ. Редактор – тот же журналист, составитель плана рубрик; занимается подбором авторов, корректировкой сценария, текста, видео в соответствии с творческими задачами. Шеф-редактор – отвечает за концепцию программы, часто бывает автором или соавтором передачи совместно с ведущим. Шеф-редактор в соответствии с календарно-тематическим планом вещания создает наиболее сложные и ответственные телепрограммы. Участвует в формировании концепции вещания, разработке перспективных и текущих календарно-тематических и производственных планов. Формирует творческие группы, расширяет и обновляет авторский актив. Координаторы. Подразделяются на специалистов, ведущих специалистов и редакторов-координаторов. Редактор-координатор – занимается отбором темы на текущий и последующие дни по смене, включая аккредитацию съемочных групп на предстоящие события, и составлением текущего графика съемок.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 367; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.85.96 (0.006 с.) |