Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Все это необходимо для четкого формулирования целей и задач.

Поиск

Данный план необходимо использовать как руководство к действию.

Инвесторы и спонсоры должны убедиться в емкости и перспективности сегмента рынка.

Рыночные исследования.

Информационный рынок –двухчастный.

Это рынок ресурсов, на который предстоит выйти в качестве покупателя.

В него входят:

А.Финансовый рынок.

Б. Рынок рабочей силы.

В. Рынок информаций и идей.

Г. Рынок техники.

Д. Рекламный рынок.

Итак,

А. первый рынок– финансовый.

Основные источники финансирования:

-инвестиции;

-дотации;

-спонсорство;

-финансирование производства из личного бюджета;

-авансирование проекта телевизионной компанией.

Важнейшим из источников финансирования являются

инвестиции.

Инвестор вкладывает свои деньги в производство СМИ в целях получения дохода или возможности влияния, как политического, так и экономического.

Один из видов инвестиций – дотации (регулярная финансовая поддержка). Если телепроект выражает интересы государства, то эта поддержка регулярная.

Следующий источник – кредиты. Перед принятием решения о кредите, необходимо изучить предложения различных банков и просчитать возможность своевременного возврата взятой суммы кредита с учетом процентных ставок.

Спонсорство- это финансирование проекта коммерческой структурой на определенных условиях, с учетом собственной выгоды. Существуют следующие виды спонсорской рекламы:

Спонсорский ролик, динамическая заставка, статичная заставка, динамичные титры, статичные титры, интервью с представителем фирмы, устное объявление, вручение подарков, бегущая строка, логотип спонсора, щ ит, атрибутика спонсора (щиты, декорации, реквизит).

Основным доходом телевидения является реклама.

Объем рекламы напрямую зависит от состояния национальной экономики. Эта форма финансирования традиционна для коммерческого телевидения, которое изначально зародилось в США. Среди европейских стран первой стала развивать коммерческое телевидение в середине 1950-х годов Великобритания. В России этот процесс начался в 90-е годы прошлого века.

Стоимость размещения рекламы постоянно меняется.

Стоимость размещения внутри программы дороже стоимости размещения в блоках перед программой или фильмом.

Стоимость размещения в прайм-тайме гораздо выше утренних или ночных эфиров.

Б. Второй ресурсный рынок – труда.

В аудиовизуальной сфере он делится на 3 части:

- рынок творческих сотрудников;

- рынок технических сотрудников;

- рынок сотрудников в области маркетинга и менеджмента.

Сегодня на телевидении на первый план выходит продюсер, который отвечает за весь процесс производства от начала до конца и является нанимателем тех, с помощью кого осуществляется производство проекта. Продюсер – главный руководитель и координатор; менеджер и творческийработник, однако он не всегда является автором идеи. Создателем может быть и режиссер, и журналист, и сценарист, и оператор, а продюсер становится реализатором этой идеи. Итак, творческая группа:

Главный режиссер канала. Режиссер-постановщик – художественный руководитель программы. Режиссер прямого эфира и выпускающий режиссер – работает в аппаратной и отвечает за техническую сторону, обработку ИЗО с различных камер и выявление логической связи между кадрами, наложение графики и спецэффектов в режиме прямого эфира. Режиссер-монтажа – специалист, отвечающий за весь процесс монтажа (сюжета, рубрики, репорт). Ассистент режиссера - работает под руководством режиссера, отвечает за составление ежедневного графика работы (занимается отбором дублей, производит подсчет заявок) и оформляет всю документацию по сдаче материалов. На прямом эфире часто работает за пультом, выполняя команды режиссера. Оператор-постановщик – специалист, определяющий стилистическое решение изобразительного ряда (совместно с продюсером и режиссером), отвечает за съемочную операторскую группу. На телевидении эту функцию (помимо организационных) выполняет главный оператор. Под его руководством работают операторы-постановщики и телеоператоры. Кроме того, можно выделить группу студийных операторов, отвечающих за съемку в студии (павильоне), павильоне, в интерьере; операторов-журналистов, занимающихся информационным вещанием. Операторы-журналисты при особых съемках совмещают функции звукооператора, режиссера монтажа и директора. Они самостоятельно составляют финансовые отчеты о командировках, предоставляя их в соответствующий отдел. По штатному расписанию телевидения они обычно числятся операторами ТЖК. Оператор отвечает за готовность к работе всей съемочной техники, включая звук, совместно с звукооператором. Во время съемки оператор отвечает за все параметры изображения и записи звука. Звукооператор- совмещают функции ассистента оператора. Звукооператор отвечает за качество записи звука, работает с микшерным пультом. Звукорежиссер- специалист, отвечающий за звуковую стилистику. В его функции входит микширование музыки, интершумов, органичное сочетание синхрона и интершума(или музыки), сведение звука.

Музыкальный оформитель (music director) – специалист, отвечающий за музыкальное сопровождение проекта.

Композитор – сочиняет музыку для проекта, для «шапки» программы (начальная заставка) и джинглы для отбивок.

Художник-постановщик отвечает за декорационное решение проекта. Продумывает эскизы декораций, цветовое решение студии, использование реквизита. Разрабатывает проект в целом и следит за выполнением работ.

Художник по костюмам – специалист, отвечающий за подбор костюмов ведущих, актеров, работающий под руководством художника-постановщика.

Художник -гример – отвечает за грим ведущих и актеров согласно принятому стилевому решению. Стилист - на нашем ТВ часто объединяет функции художника по костюмам, художника по гриму и парикмахера. Разрабатывает стиль ведущего программы, который потом поддерживают гримеры и костюмеры.

Корреспондент – журналист, отвечающий за смысловое решение материала (сюжет, репортаж и т.д.). В зависимости от специфики материала, вида экранной деятельности деление может быть следующим: корреспондент (телерепортер), специальный корреспондент, обозреватель, интервюер, стрингер.

Ведущий ( на Западе их называют модераторами)- участник и организатор беседы, ведущий ток-шоу, развлекательных программ, информационных программ (на Западе – ньюз-презентер).

Новостные ведущие обычно приходят в кадр, имея опыт корреспондента. У ведущих ток-шоу многое зависит от его тематического направления. Последние годы на эту роль приглашают «звезд» для повышения рейтинга программы и привлечения большей аудитории. Их называют «шоумен» или «шоувумен». На политических ток-шоу ведущие обычно журналисты, как телевизионные, так и работающие в других СМИ.

Редактор – тот же журналист, составитель плана рубрик; занимается подбором авторов, корректировкой сценария, текста, видео в соответствии с творческими задачами. Шеф-редактор – отвечает за концепцию программы, часто бывает автором или соавтором передачи совместно с ведущим. Шеф-редактор в соответствии с календарно-тематическим планом вещания создает наиболее сложные и ответственные телепрограммы. Участвует в формировании концепции вещания, разработке перспективных и текущих календарно-тематических и производственных планов. Формирует творческие группы, расширяет и обновляет авторский актив.

Координаторы. Подразделяются на специалистов, ведущих специалистов и редакторов-координаторов.

Редактор-координатор – занимается отбором темы на текущий и последующие дни по смене, включая аккредитацию съемочных групп на предстоящие события, и составлением текущего графика съемок.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 367; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.69.39 (0.006 с.)