Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Показатели развитие внимания.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1.Дети этого возраста способны к произвольному вниманию, однако устойчивость его еще невелика (10-15 минут) и зависит от условий и индивидуальных особенностей ребенка. Количество одновременно воспринимаемых объектов невелико (1-2). Дети этого возраста не способны быстро и часто переключать внимание с одного объекта или вида деятельности на другой. К шести годам дети должны: 1.Выполнять задание, не отвлекаясь в течение 15 минут; 2.Удерживать в поле зрения 8-10 предметов; 3.Находить 7-8 отличий между предметами; выполнять самостоятельно задания по предложенному образцу; уметь находить одинаковые предметы. К семи годам дети должны: выполнять задание, не отвлекаясь около 20 минут; удерживать в поле зрения не менее 10 предметов; находить 10 отличий между предметами; выполнять самостоятельно задания по предложенному образцу; копировать в точности узор или движение; уметь находить одинаковые предметы. Показатели развития памяти: К шести годам дети должны: 1.уметь запоминать не менее 7-8 предложенных предметов или названных слов; 2.уметь запоминать и рассказывать стихотворения, потешки, загадки; 3.пересказывать близко к тексту рассказы или сказки; 4.запоминать ряды цифр (от 4 до 6) зрительно и на слух; 5.запоминать и повторять фразы, состоящие из 7-8 слов; 6.рассказывать о событиях своей жизни, вспоминая все подробности; 7.рассказывать по памяти содержание сюжетной картинки. К семи годам дети должны: 1.уметь запоминать не менее 9-10 предложенных предметов или названных слов; 2.уметь рассказывать по памяти стихи, сказки, рассказы; 3.повторять дословно предложения, состоящие из 9-10 слов; 4.повторять ряды цифр (от 5 до 7), запоминая их зрительно и на слух; 5.подробно рассказывать по памяти о событиях своей жизни и окружающей обстановке; 6.подробно рассказывать по памяти содержание сюжетной картинки; 7.запоминать расположение игрушек (8-10), называть по памяти, что где находилось. Показатели развития мышления: К шести годам дети должны: 1.уметь выстраивать последовательность событий по серии сюжетных картинок и составлять связный рассказ; 2.классифицировать предметы в группы по определенным признакам (цвет, форма, величина, назначение); 3.подбирать подходящие предметы друг к другу, связывая их между собой по смыслу; 4.находить предмет в группах, не подходящий к общим признакам; 5.решать простые логические задачи; 6.выстраивать логический ряд из фигур; 7.сравнивать два предмета между собой, называть, чем они похожи и чем отличаются друг от друга; 8.составлять разрезные картинки из 5-6 частей; 9.составлять пирамидку из 10 колец с учетом их величины; 10.адекватно действовать с 7-местной матрешкой. К семи годам дети должны: 1.уметь выстраивать последовательность событий по серии сюжетных картинок и составлять связный рассказ; 2.объединять предметы в группы по определенным признакам; 3.подбирать подходящие предметы друг к другу, связывая их между собой по смыслу; 4.выделять в группах предмет, не подходящий к общим признакам, обосновывая в речевых высказываниях это исключение; 5.переключаться с одного принципа классификации (например, по материалу) на другие (по свойствам, качествам, функциональному назначению) и обосновывать свои действия в речевых высказываниях; 6.решать достаточно сложные логические задачи; 7.выстраивать логический ряд из определенной группы фигур или предметов; 8.сравнивать два предмета между собой, выявлять несоответствие между ними; 9.соотносить текст с соответствующей картинкой; 10.устанавливать связи между персонажами и объектами, изображенными на картинках; 11.адекватно реагировать на юмористические ситуации и изображения, шутки, загадки, юмористические рассказы, понимать их скрытый смысл.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 461; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.44.46 (0.007 с.) |