Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Познавательная деятельность: 3,5-4,5 года.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1.Знает свой пол, возраст, имя и фамилию, дифференцирует их (Как тебя зовут? А фамилия?), имена родителей. 2.Может повторить за взрослым предложение из 4-5 слов (Кошка спит, ей тепло. После обеда мы пойдем гулять.). 3.Знает все цвета спектра. Безошибочно называет красный, синий, зеленый, желтый цвета. Подбирает идентичные оттенки цвета. 4.Различает геометрические фигуры и называет: круг, квадрат, подбирает подобные к подобным: треугольник, овал, прямоугольник. 5.Владеет понятиями "один-много". 6.Знает обобщающие слова «посуда, одежда, игрушки» (Какие у тебя есть игрушки? Какая посуда у вас на кухне?). 7.Умеет играть в детское лото, находит идентичные картинки 8.Отвечает на вопросы по ходу чтения книжки (Что сделала курочка?-снесла яичко). 9. Может нарисовать несколько известных предметов так, как научили взрослые (если не рисует, то хотя бы может скопировать крест, прямые линии и крут). 10.Может что-либо построить из детского строительного материала или конструктора с четко обозначенными деталями постройки. Постройка должна соответствовать образцу. 11.Может правильно сложить пирамиду, учитывая размер колец, вложить одна в другую 6-9 уменьшающихся формочек, вставить вкладыши в доску с прорезями, сложить предметную разрезную картинку из нескольких частей. Изобразительная деятельность: 1.В рисовании используют следующие цвета: красный, желтый, синий, зеленый, белый, черный. 2.Умеют: правильно держать карандаш, кисть и пользоваться ими; проводить мазки, горизонтальные, вертикальные, округлые линии. 3. Обводит по контурам, копирует крест, воспроизводит формы. 4.В лепке умеют: скатывать комок глины прямыми и круговыми движениями; сворачивать скатанные прямыми движениями столбики в виде кольца, соединять концы, сплющивать комок глины между ладонями, соединять 2-3 знакомые формы. Игра: 1.Любит играть с игрушками, разыгрывает несложные сюжеты с цепочкой действий (варит в кастрюльке суп, усаживает куклу за стол, дает ей тарелку, кормит, укладывает спать). 2.Осознает свои действия - может ответить на вопросы, что он делает и зачем, что будет делать дальше (сейчас сварю обед и кукла с мишкой будут кушать). Общение: 1.Со сверстниками играет "рядом", иногда включаясь в игру партнера, но не разрушая ее. 2.В семье проявляет желание многое сделать самому. Навыки: умеет сам умываться, чистить зубы, ходить в туалет, одеваться после сна. Знает, где что лежит и легко выполняет просьбы взрослого найти и принести. Показатели внимания: 1)Умеет находить сходства и отличия в предметах. 9) Еще не умеют намеренно поддерживать внимание в течение длительного времени в одном и том же направлении, отвлекаясь от других предметов. Показатели развития внимания: К трем годам дети должны: 1.Выполнять задание, не отвлекаясь около 3-4 минут; 2.Удерживать в поле зрения не менее 3-4 предметов; 3.Находить 2-3 отличия между предметами; 4.Выполнять самостоятельно задания по предложенному образцу; 5.Уметь находить одинаковые предметы, фигуры; 6.Уметь находить предметы, отличающиеся от других. Кчетырем годам дети должны: 1.Выполнять задание, не отвлекаясь около8-10 минут; 2.Удерживать в поле зрения не менее 4-5предметов; 3.Находить 3-4 отличия между предметами; 4.Выполнять самостоятельно задания по предложенному образцу; 5.Уметь находить одинаковые предметы, фигуры. К пяти годам дети должны: 1.Выполнять задание, не отвлекаясь в течение 10-12 минут; 2.Удерживать в поле зрения 6-7 предметов; 3.Находить 5-6 отличий между предметами; 4.Выполнять самостоятельно задания по предложенному образцу; 5. уметь находить одинаковые предметы. Показатели развития памяти: К трем годам дети должны: 1.Уметь запоминать не менее 3-4-х предложенных предметов или названных слов; повторять дословно предложения, состоящие из 2-3-х слов; 2.Рассказывать по памяти содержание сюжетной картинки (по вопросам); запоминать расположение игрушек (2-3-4), называть по памяти, что где находилось. К четырем годам дети должны: 1.Уметь запоминать не менее 4-5 предложенных предметов или названных слов; 2. Уметь рассказывать по памяти стихи, сказки, рассказы; 3.Повторять дословно предложения, состоящие из 3-4-х слов; 4.Рассказывать по памяти о событиях своей жизни и окружающей обстановке; рассказывать по памяти содержание сюжетной картинки; 5.Запоминать расположение игрушек (3-4), называть по памяти, что где находилось. К пяти годам дети должны: 1.Уметь запоминать не менее 6 предложенных предметов или названных слов; 2.Уметь запоминать стихотворения, потешки, загадки; 3.Пересказывать содержание небольшого произведения или сказки; 4.Помнить и рассказывать события, которые произошли накануне, а также яркие события жизни; 5.Запоминать и повторять небольшие фразы; 6.Уметь сравнивать два изображения по памяти.
Показатели развития мышления: К трем годам дети должны: 1.Подбирать подходящие предметы друг к другу, связывая их между собой по смыслу (например, корзинка и грибы, чашка и блюдце, ведерко и лопатка и т.п.); 2.Сравнивать два предмета между собой, выявлять несоответствие между ними; 3.Находить среди четырех предметов тот, который не похож на остальные (например, три разных ведерка и матрешка, три разных яблочка и цветочек и т.п.); 4.Знать, кто из животных где живет, что любит есть; 5.Ззнать, какие вещи нужны летом, а какие - зимой; 6.Составлять пирамидку с учетом величины колец; 7.Адекватно действовать с 3-4-х местной матрешкой (разбирать и собирать ее); 8.Составлять разрезные картинки из 2-3-х частей. К четырем годам дети должны: 1.Объединять предметы в группы по определенным признакам, называть их обобщающим словом (животные, игрушки, фрукты, обувь мебель, посуда); 2.Подбирать подходящие предметы друг к другу, связывая их между собой по смыслу (например, шапка и шарф, иголка и нитки, чашка с блюдцем и т.п.); 3.Выделять предмет в группах, не подходящий к общим признакам: «Найди, что лишнее» (например, заяц, белка, ежик и грибок; яблоко, груша, виноград и карандаш и т.п.); 4.Выстраивать логический ряд из определенной группы фигур или предметов; 5.Сравнивать два предмета между собой, выявлять несоответствие между ними; 6.Находить недостающие детали у предметов (например, часы без стрелок, чайник без ручки, цветок без лепестков, и т.п.); 7.Находить несоответствия изображений на картинке окружающей действительности (например, цыпленок с заячьими ушами, яблоко на еловой ветке и т.п.); 8.Составлять пирамидку из 5-6 колец с учетом их величины; 9.Адекватно действовать с 5-местной матрешкой; 10.Составлять разрезные картинки из 3-4-х частей. К пяти годам дети должны: 1.Выстраивать последовательность событий по серии сюжетных картинок и составлять связный рассказ («Разложи картинки по порядку, чтобы получился рассказ»); 2.Классифицировать предметы по определенным признакам (цвету, форме, величине, количеству); 3.Выделять предмет в группе, не подходящий к общим признакам; 4.Самостоятельно находить несоответствия в рисунках и объяснять их; 5.Сравнивать два предмета между собой, называть, чем они похожи и чем отличаются друг от друга; 6.Знать и называть детали одежды, части машины, дома, дерева, цветка; 7.Составлять с учетом величины пирамидку из 8 колец; 8.Адекватно действовать с 6-местной матрешкой; 9.Составлять разрезные картинки из 4-5 частей.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 451; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.138.214 (0.008 с.) |