Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Познавательная деятельность: 3,5-4,5 года.Содержание книги
Поиск на нашем сайте 1.Знает свой пол, возраст, имя и фамилию, дифференцирует их (Как тебя зовут? А фамилия?), имена родителей. 2.Может повторить за взрослым предложение из 4-5 слов (Кошка спит, ей тепло. После обеда мы пойдем гулять.). 3.Знает все цвета спектра. Безошибочно называет красный, синий, зеленый, желтый цвета. Подбирает идентичные оттенки цвета. 4.Различает геометрические фигуры и называет: круг, квадрат, подбирает подобные к подобным: треугольник, овал, прямоугольник. 5.Владеет понятиями "один-много". 6.Знает обобщающие слова «посуда, одежда, игрушки» (Какие у тебя есть игрушки? Какая посуда у вас на кухне?). 7.Умеет играть в детское лото, находит идентичные картинки 8.Отвечает на вопросы по ходу чтения книжки (Что сделала курочка?-снесла яичко). 9. Может нарисовать несколько известных предметов так, как научили взрослые (если не рисует, то хотя бы может скопировать крест, прямые линии и крут). 10.Может что-либо построить из детского строительного материала или конструктора с четко обозначенными деталями постройки. Постройка должна соответствовать образцу. 11.Может правильно сложить пирамиду, учитывая размер колец, вложить одна в другую 6-9 уменьшающихся формочек, вставить вкладыши в доску с прорезями, сложить предметную разрезную картинку из нескольких частей. Изобразительная деятельность: 1.В рисовании используют следующие цвета: красный, желтый, синий, зеленый, белый, черный. 2.Умеют: правильно держать карандаш, кисть и пользоваться ими; проводить мазки, горизонтальные, вертикальные, округлые линии. 3. Обводит по контурам, копирует крест, воспроизводит формы. 4.В лепке умеют: скатывать комок глины прямыми и круговыми движениями; сворачивать скатанные прямыми движениями столбики в виде кольца, соединять концы, сплющивать комок глины между ладонями, соединять 2-3 знакомые формы. Игра: 1.Любит играть с игрушками, разыгрывает несложные сюжеты с цепочкой действий (варит в кастрюльке суп, усаживает куклу за стол, дает ей тарелку, кормит, укладывает спать). 2.Осознает свои действия - может ответить на вопросы, что он делает и зачем, что будет делать дальше (сейчас сварю обед и кукла с мишкой будут кушать). Общение: 1.Со сверстниками играет "рядом", иногда включаясь в игру партнера, но не разрушая ее. 2.В семье проявляет желание многое сделать самому. Навыки: умеет сам умываться, чистить зубы, ходить в туалет, одеваться после сна. Знает, где что лежит и легко выполняет просьбы взрослого найти и принести. Показатели внимания: 1)Умеет находить сходства и отличия в предметах. 9) Еще не умеют намеренно поддерживать внимание в течение длительного времени в одном и том же направлении, отвлекаясь от других предметов. Показатели развития внимания: К трем годам дети должны: 1.Выполнять задание, не отвлекаясь около 3-4 минут; 2.Удерживать в поле зрения не менее 3-4 предметов; 3.Находить 2-3 отличия между предметами; 4.Выполнять самостоятельно задания по предложенному образцу; 5.Уметь находить одинаковые предметы, фигуры; 6.Уметь находить предметы, отличающиеся от других. Кчетырем годам дети должны: 1.Выполнять задание, не отвлекаясь около8-10 минут; 2.Удерживать в поле зрения не менее 4-5предметов; 3.Находить 3-4 отличия между предметами; 4.Выполнять самостоятельно задания по предложенному образцу; 5.Уметь находить одинаковые предметы, фигуры. К пяти годам дети должны: 1.Выполнять задание, не отвлекаясь в течение 10-12 минут; 2.Удерживать в поле зрения 6-7 предметов; 3.Находить 5-6 отличий между предметами; 4.Выполнять самостоятельно задания по предложенному образцу; 5. уметь находить одинаковые предметы. Показатели развития памяти: К трем годам дети должны: 1.Уметь запоминать не менее 3-4-х предложенных предметов или названных слов; повторять дословно предложения, состоящие из 2-3-х слов; 2.Рассказывать по памяти содержание сюжетной картинки (по вопросам); запоминать расположение игрушек (2-3-4), называть по памяти, что где находилось. К четырем годам дети должны: 1.Уметь запоминать не менее 4-5 предложенных предметов или названных слов; 2. Уметь рассказывать по памяти стихи, сказки, рассказы; 3.Повторять дословно предложения, состоящие из 3-4-х слов; 4.Рассказывать по памяти о событиях своей жизни и окружающей обстановке; рассказывать по памяти содержание сюжетной картинки; 5.Запоминать расположение игрушек (3-4), называть по памяти, что где находилось. К пяти годам дети должны: 1.Уметь запоминать не менее 6 предложенных предметов или названных слов; 2.Уметь запоминать стихотворения, потешки, загадки; 3.Пересказывать содержание небольшого произведения или сказки; 4.Помнить и рассказывать события, которые произошли накануне, а также яркие события жизни; 5.Запоминать и повторять небольшие фразы; 6.Уметь сравнивать два изображения по памяти.
Показатели развития мышления: К трем годам дети должны: 1.Подбирать подходящие предметы друг к другу, связывая их между собой по смыслу (например, корзинка и грибы, чашка и блюдце, ведерко и лопатка и т.п.); 2.Сравнивать два предмета между собой, выявлять несоответствие между ними; 3.Находить среди четырех предметов тот, который не похож на остальные (например, три разных ведерка и матрешка, три разных яблочка и цветочек и т.п.); 4.Знать, кто из животных где живет, что любит есть; 5.Ззнать, какие вещи нужны летом, а какие - зимой; 6.Составлять пирамидку с учетом величины колец; 7.Адекватно действовать с 3-4-х местной матрешкой (разбирать и собирать ее); 8.Составлять разрезные картинки из 2-3-х частей. К четырем годам дети должны: 1.Объединять предметы в группы по определенным признакам, называть их обобщающим словом (животные, игрушки, фрукты, обувь мебель, посуда); 2.Подбирать подходящие предметы друг к другу, связывая их между собой по смыслу (например, шапка и шарф, иголка и нитки, чашка с блюдцем и т.п.); 3.Выделять предмет в группах, не подходящий к общим признакам: «Найди, что лишнее» (например, заяц, белка, ежик и грибок; яблоко, груша, виноград и карандаш и т.п.); 4.Выстраивать логический ряд из определенной группы фигур или предметов; 5.Сравнивать два предмета между собой, выявлять несоответствие между ними; 6.Находить недостающие детали у предметов (например, часы без стрелок, чайник без ручки, цветок без лепестков, и т.п.); 7.Находить несоответствия изображений на картинке окружающей действительности (например, цыпленок с заячьими ушами, яблоко на еловой ветке и т.п.); 8.Составлять пирамидку из 5-6 колец с учетом их величины; 9.Адекватно действовать с 5-местной матрешкой; 10.Составлять разрезные картинки из 3-4-х частей. К пяти годам дети должны: 1.Выстраивать последовательность событий по серии сюжетных картинок и составлять связный рассказ («Разложи картинки по порядку, чтобы получился рассказ»); 2.Классифицировать предметы по определенным признакам (цвету, форме, величине, количеству); 3.Выделять предмет в группе, не подходящий к общим признакам; 4.Самостоятельно находить несоответствия в рисунках и объяснять их; 5.Сравнивать два предмета между собой, называть, чем они похожи и чем отличаются друг от друга; 6.Знать и называть детали одежды, части машины, дома, дерева, цветка; 7.Составлять с учетом величины пирамидку из 8 колец; 8.Адекватно действовать с 6-местной матрешкой; 9.Составлять разрезные картинки из 4-5 частей.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 513; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.007 с.) |