Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В нём находится предмет, который героиня одной из басен «с полдюжины себе она достала» (очки)Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Учитель: Внимание! «Чёрный ящик». В нем находится предмет, о котором автор басни написал так: «Они как яхонты горят, Лишь то беда, висят они высоко: Отколь и как она к ним не зайдет. Хоть видит око, да зуб неймет». (кисти винограда) Номинация третья – “Инсценировка басни” Учащиеся характерными деталями костюма подчёркивают особенность своего героя. Могут быть инсценированы следующие басни: «Ворона и Лисица», «Волк и Ягненок», «Стрекоза и Муравей» Викторина (тур II, усложнённый). Из какой басни строка? А Васька слушает да ест. (“Кот и Повар”). Да только воз и ныне там. (“Лебедь, Щука и Рак”). Как под каждым ей листком Был готов и стол и дом. (“Стрекоза и Муравей”). Хоть видит око, да зуб неймёт. (“Лисица и Виноград”). От радости в зобу дыханье спёрло. (“Ворона и Лисица”). У Сильного всегда бессильный виноват. (“Волк и Ягнёнок”). Не лучше ль на себя, кума, оборотиться? (“Зеркало и Обезьяна”). Ты всё пела? Это дело. Так поди же, попляши. (“Стрекоза и Муравей”). А он украдкою кивает на Петра. (“Зеркало и Обезьяна”). Кроссворд «Басни Крылова» Дети заполняют кроссворд, по мере отгадывания на доске вывешиваются рисунки_ отгадки героев басен. За правильный ответ- жетон. Кого «по улицам водили, как будто на показ»? (Слон); Кто смеялся «вперед чужой беде»? (Голубь); Героиня, которая увидела свой образ в зеркале? (Обезьяна); У кого к зиме под листом «был готов и стол, и дом»? (Муравей); Она осталась без обеда благодаря своей глупости. (Ворона); Один из героев, которые «везти с поклажей воз взялись». (Рак); Кто «без драки» хочет «попасть в большие забияки». (Моська). Номинация четвёртая – “Иллюстратор басни” Авторы иллюстраций показывают свои работы, называют басню, эпизод в ней, объясняют свой замысел.(читают отзыв- рецензию на выбранную басню). Учитель потом рисунок учащегося вывешивает на доску. Номинация пятая - «Крыловские чтения» Вы очень хорошо читали наизусть басни И. А. Крылова, инсценировали их. Но мы должны учиться у мастеров выразительного чтения правильно делать это Послушайте Как читает басни Крылова актер театра Игорь Владимирович Ильинский. (звучит магнитофонная запись басен «Слон и Моська», «Стрекоза и Муравей» - дети слушают, потом высказывают свои мнения. Затем учитель читает отрывки из басен, а дети зачитывают мораль. Итоги урока. Учитель: - Так что же за пороки, которые любил «пощипать» И.А. Крылов? (Болтливость, хвастовство, лень, лесть, жадность). Жюри даёт оценку каждому конкурсу, вручает дипломы победителям в каждой номинации, в номинации “Инсценировка басни” присуждается специальный диплом за лучшее исполнение роли. Звучит стихотворение М. Исаковского “И.А. Крылову” (читает учитель или подготовленный ученик). Кто в жизни с ним не встретился своей? Бессмертные творения Крылова Мы с каждым годом любим всё сильней. Со школьной парты с ними мы сживались, В те дни букварь постигшие едва. И в памяти навеки оставались Крылатые крыловские слова. На память о конкурсе учитель дарит каждому учащемуся красочно оформленный лист с крылатыми выражениями знаменитого баснописца. Афоризмы Крылова А ларчик просто открывался. Хоть видит око, да зуб неймёт. Слона – то я и не приметил. Рыльце в пуху. Полают, да отстанут. От радости в зобу дыханье спёрло. А Васька слушает да ест. Да только воз и ныне там. Если голова пуста, То голове ума не придадут места. Медвежья услуга. Кукушка хвалит Петуха за то, Что хвалит он Кукушку. Беда, коль пироги начнёт печи сапожник, а сапоги тачать пирожник. Демьянова уха. Чем кумушек считать трудиться, Не лучше ль на себя, кума, оборотиться? Кто про свои дела кричит всем без умолку, В том, верно, мало толку. У сильного всегда бессильный виноват. Афоризм – краткое, отточенное по форме и выражающее обобщённую мысль изречение (может быть фразой из литературного произведения).
Урок литературного чтения. Тема: "Люблю природу русскую. Осень. А.Фет «Ласточки пропали»". (2 класс. Учебник Л.Ф. Клемановой, В.Г. Горецкого, М. В. Головановой «Литературоное чтение») Цели: образовательная – познакомить детей со стихотворением А. Фета «Ласточки пропали…»; развивающая – развивать образное мышление; - совершенствовать лексической стороны речи; - вырабатывать навык сознательного, выразительного чтения; воспитательная - эстетически воздействовать на чувственную сферу через слово, - прививать интерес к наблюдениям за природой, внимание к художественному слову; - воспитывать стремление к самостоятельному познанию. Ход урока Организационный момент. - Ребята, я знаю, что вы очень любите слушать сказки, поэтому приготовила вам подарок. Расскажу вам осеннюю сказку. (Автор читает сказку «Осенняя сказка») - Где мы оказались, слушая сказку? - Какая осень в этой сказке? - Какое настроение было у сказки? - Спросим у автора о том, почему она решила написать такую сказку? -Мы благодарим Полину за подарок и ждём новых интересных сказок. Подготовительная работа. - Сегодня я предлагаю продолжить разговор об осени. Для этого мы отправимся в страну, в которой бываем на каждом уроке чтения. Догадались, куда мы отправляемся? (Страна Литературия) - Наш путь лежит в город, в котором рождаются прекрасные стихи. Как называется этот город? (город Поэзии) - Кто живёт в этом городе? - Предположите, почему на сегодняшнем уроке чтения мы попадаем в город Поэзии? - Правильно. На уроках чтения мы убедились, что многие поэты говорили об осени стихами. 3. Проверка домашнего задания. - Вспомните имена поэтов, чьи стихи мы читали. (На слайдах появляются портреты поэтов, а дети называют их имена) На следующем слайде остаются портреты А. Плещеева и К. Бальмонта - Ребята, почему я оставила портреты этих поэтов? (Их стихи об осени похожи по настроению) - Докажем это. - Послушаем ещё раз эти замечательные стихи. (Дети читают стихи А. Плещеева «Осень наступила» и К. Бальмонта «Поспевает брусника») Дети читают стихи наизусть. Анализ чтения. - Докажите, что прозвучавшие стихи похожи по настроению.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 645; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.255.116 (0.01 с.) |