![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В нём находится предмет, который героиня одной из басен «с полдюжины себе она достала» (очки)Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Учитель: Внимание! «Чёрный ящик». В нем находится предмет, о котором автор басни написал так: «Они как яхонты горят, Лишь то беда, висят они высоко: Отколь и как она к ним не зайдет. Хоть видит око, да зуб неймет». (кисти винограда) Номинация третья – “Инсценировка басни” Учащиеся характерными деталями костюма подчёркивают особенность своего героя. Могут быть инсценированы следующие басни: «Ворона и Лисица», «Волк и Ягненок», «Стрекоза и Муравей» Викторина (тур II, усложнённый). Из какой басни строка? А Васька слушает да ест. (“Кот и Повар”). Да только воз и ныне там. (“Лебедь, Щука и Рак”). Как под каждым ей листком Был готов и стол и дом. (“Стрекоза и Муравей”). Хоть видит око, да зуб неймёт. (“Лисица и Виноград”). От радости в зобу дыханье спёрло. (“Ворона и Лисица”). У Сильного всегда бессильный виноват. (“Волк и Ягнёнок”). Не лучше ль на себя, кума, оборотиться? (“Зеркало и Обезьяна”). Ты всё пела? Это дело. Так поди же, попляши. (“Стрекоза и Муравей”). А он украдкою кивает на Петра. (“Зеркало и Обезьяна”). Кроссворд «Басни Крылова» Дети заполняют кроссворд, по мере отгадывания на доске вывешиваются рисунки_ отгадки героев басен. За правильный ответ- жетон. Кого «по улицам водили, как будто на показ»? (Слон); Кто смеялся «вперед чужой беде»? (Голубь); Героиня, которая увидела свой образ в зеркале? (Обезьяна); У кого к зиме под листом «был готов и стол, и дом»? (Муравей); Она осталась без обеда благодаря своей глупости. (Ворона); Один из героев, которые «везти с поклажей воз взялись». (Рак); Кто «без драки» хочет «попасть в большие забияки». (Моська). Номинация четвёртая – “Иллюстратор басни” Авторы иллюстраций показывают свои работы, называют басню, эпизод в ней, объясняют свой замысел.(читают отзыв- рецензию на выбранную басню). Учитель потом рисунок учащегося вывешивает на доску. Номинация пятая - «Крыловские чтения» Вы очень хорошо читали наизусть басни И. А. Крылова, инсценировали их. Но мы должны учиться у мастеров выразительного чтения правильно делать это Послушайте Как читает басни Крылова актер театра Игорь Владимирович Ильинский. (звучит магнитофонная запись басен «Слон и Моська», «Стрекоза и Муравей» - дети слушают, потом высказывают свои мнения. Затем учитель читает отрывки из басен, а дети зачитывают мораль.
Итоги урока. Учитель: - Так что же за пороки, которые любил «пощипать» И.А. Крылов? (Болтливость, хвастовство, лень, лесть, жадность). Жюри даёт оценку каждому конкурсу, вручает дипломы победителям в каждой номинации, в номинации “Инсценировка басни” присуждается специальный диплом за лучшее исполнение роли. Звучит стихотворение М. Исаковского “И.А. Крылову” (читает учитель или подготовленный ученик). Кто в жизни с ним не встретился своей? Бессмертные творения Крылова Мы с каждым годом любим всё сильней. Со школьной парты с ними мы сживались, В те дни букварь постигшие едва. И в памяти навеки оставались Крылатые крыловские слова. На память о конкурсе учитель дарит каждому учащемуся красочно оформленный лист с крылатыми выражениями знаменитого баснописца. Афоризмы Крылова А ларчик просто открывался. Хоть видит око, да зуб неймёт. Слона – то я и не приметил. Рыльце в пуху. Полают, да отстанут. От радости в зобу дыханье спёрло. А Васька слушает да ест. Да только воз и ныне там. Если голова пуста, То голове ума не придадут места. Медвежья услуга. Кукушка хвалит Петуха за то, Что хвалит он Кукушку. Беда, коль пироги начнёт печи сапожник, а сапоги тачать пирожник. Демьянова уха. Чем кумушек считать трудиться, Не лучше ль на себя, кума, оборотиться? Кто про свои дела кричит всем без умолку, В том, верно, мало толку. У сильного всегда бессильный виноват. Афоризм – краткое, отточенное по форме и выражающее обобщённую мысль изречение (может быть фразой из литературного произведения).
Урок литературного чтения. Тема: "Люблю природу русскую. Осень. А.Фет «Ласточки пропали»". (2 класс. Учебник Л.Ф. Клемановой, В.Г. Горецкого, М. В. Головановой «Литературоное чтение») Цели: образовательная – познакомить детей со стихотворением А. Фета «Ласточки пропали…»;
развивающая – развивать образное мышление; - совершенствовать лексической стороны речи; - вырабатывать навык сознательного, выразительного чтения; воспитательная - эстетически воздействовать на чувственную сферу через слово, - прививать интерес к наблюдениям за природой, внимание к художественному слову; - воспитывать стремление к самостоятельному познанию. Ход урока Организационный момент. - Ребята, я знаю, что вы очень любите слушать сказки, поэтому приготовила вам подарок. Расскажу вам осеннюю сказку. (Автор читает сказку «Осенняя сказка») - Где мы оказались, слушая сказку? - Какая осень в этой сказке? - Какое настроение было у сказки? - Спросим у автора о том, почему она решила написать такую сказку? -Мы благодарим Полину за подарок и ждём новых интересных сказок. Подготовительная работа. - Сегодня я предлагаю продолжить разговор об осени. Для этого мы отправимся в страну, в которой бываем на каждом уроке чтения. Догадались, куда мы отправляемся? (Страна Литературия) - Наш путь лежит в город, в котором рождаются прекрасные стихи. Как называется этот город? (город Поэзии) - Кто живёт в этом городе? - Предположите, почему на сегодняшнем уроке чтения мы попадаем в город Поэзии? - Правильно. На уроках чтения мы убедились, что многие поэты говорили об осени стихами. 3. Проверка домашнего задания. - Вспомните имена поэтов, чьи стихи мы читали. (На слайдах появляются портреты поэтов, а дети называют их имена) На следующем слайде остаются портреты А. Плещеева и К. Бальмонта - Ребята, почему я оставила портреты этих поэтов? (Их стихи об осени похожи по настроению) - Докажем это. - Послушаем ещё раз эти замечательные стихи. (Дети читают стихи А. Плещеева «Осень наступила» и К. Бальмонта «Поспевает брусника») Дети читают стихи наизусть. Анализ чтения. - Докажите, что прозвучавшие стихи похожи по настроению.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 654; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.227.227 (0.013 с.) |