Организация досуговой деятельности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организация досуговой деятельности



 

«Путешествие в сказочный лес» физкультурный досуг для 2 младшей группы.

Цель: Развитие эмоционального интереса к двигательной деятельности

Задачи:

· Воспитывать у детей потребность в движении.

· Закрепить умение выполнять основные виды движений: бег змейкой, ходьба в колонне по одному, метание в вертикальную цель.

· Развивать выносливость, ловкость, смекалку.

Оборудование: Круглые мягкие модули, спортивный рукав, силуэты зверей, картинки леса, снежки сшитые из ткани и ваты.

Участники: воспитатель, дети, музыкальный руководитель.

Ход развлечения.

Восп-ль:

Вы, ребятки, подойдите

на меня все посмотрите,

С вами мы пойдем гулять

В лес зверушек навещать

Но этот лес - не просто лес,

Это лес - страна чудес

Дети выстраиваются в колонну по одному и идут друг за другом.

Мы шагаем, мы шагаем,

Прямо по дорожке,

Хорошенько поднимаем

Выше наши ножки!

Дети стараются идти, высоко поднимая ноги, по показу воспитателя.

Вот ребята мы в сказочном лесу.

Он зимой в берлоге спит,

Потихонечку храпит,

А проснётся, ну реветь,

Как зовут его - (медведь).

Давайте как мишки полезем в берлогу

-ползание на четвереньках под дугу.

Пошли дальше. На пути пеньки стоят, нам их нужно оббежать. (Дети выполняют упражнение «Бег змейкой между предметами»)

Любит красную морковку,

Грызёт капусту очень ловко,

Скачет он то тут, то там,

По лесам и по полям,

Серый, белый и косой,

Кто скажите он такой - (заяц).

Ребята, попрыгаем как зайчики.

Прыжки на двух ногах.

Дует в лесу ветер (Дети выполняют упражнение «Ветер»: И.п.-ноги на ширине плеч, руки на поясе. На счет 1-3-наклон вправо; на счет 4-принять и.п.)

— Обо мне, о Хитроглазке,

Знаешь ты стихи и сказки.

Хвост мой пышный, что коса!

Я красавица....

(Лиса)

Чтобы зайка не боялся лисы, давайте напугаем лису и она убежит.

Дети выполняют упражнение «Метание в вертикальную цель», по очереди кидая мячи в макет лисы.

Лису мы прогнали.

Ну вот немного побродили,

Зверей мы всех уж навестили

Пора, ребята, уходить.

Но что нам лесу подарить?

А давайте-ка мы все

Подарим разные шары.

Прежде чем дарить их будем,

Мы сначало их надуем.

Дети выполняют упражнение на дыхание.

Воздуха вдохнули - Один шар надули.

Еще раз воздуха набрали - Второй шар накачали.

И последний раз вдохнули - Третий шарик мы надули..

Прежде чем нам уходить,

Нужно всех поблагодарить

За то, что было здорово, за то что было весело.

Прекрасный лес-страна чудес!

Мы говорим тебе-спасибо!

А сейчас за мною встали

И домой все зашагали


 

 

Оценка деятельности студента в ходе производственной практики в ДОУ (выставляется руководителем практики совместно с администрацией ДОУ, по пятибалльной системе)

Критерии оценки Оценка
1. Социально-психологическая готовность к педагогической деятельности (умение устанавливать контакт с детьми, родителями, коллегами) Отлично
2. Установление личностно-доверительного контакта с родителями воспитанников Отлично
3. Умение руководить игровой деятельностью детей, используя прямые и косвенные приемы Отлично
4. Организация и руководство трудовой деятельностью детей Отлично
5. Организация работы по физическому воспитанию детей Отлично
6. Организация и проведение режимных процессов с детьми Отлично
7. Организация работы по экологическому воспитанию детей Отлично
8. Организация работы по формированию элементарных математических представлений детей Отлично
9. Организация работы по развитию детского изобразительного творчества Отлично
10. Организация работы по речевому развитию детей Отлично
11. Изготовление пособия (дидактического, методического) Отлично
12. Ведение документации Отлично
13. Трудовая дисциплина Отлично
Итоговая оценка  

М.П. Руководитель практики _____________________________________

Заведующая ДОУ __________________________________________

Методист ДОУ ____________________________________________

 

Отзыв студента о прохождении практики

 

Педагогическую практику я проходила в МБДОУ ДС № 479 во II младшей группе.

В ходе прохождения практики я знакомилась с функциональными обязанностями воспитателей, педагогов, анализировала взаимодействие воспитателей с детьми. Также изучала режим дня жизни детей в ДОУ, основные принципы его выполнения.

В ходе практики я изучала режим дня жизни детей, знакомилась с основными функциональными обязанностями воспитателей, педагогов, знакомилась с основными формами организации детской жизни в группе, занятия, игры, изучала содержание и характер взаимодействия воспитателя с детьми в группе, производила анализ и оценку эффективности педагогического процесса, училась навыкам собственной педагогической деятельности; изготавливала и использовала в педагогическом процессе разнообразные пособия, дидактические материалы, технические средств обучения; проводила педагогически целесообразные работы с родителями.

Педагогическая практика обеспечивает качественную подготовку к самостоятельному и творческому выполнению основных профессионально-педагогических функций педагога - воспитателя в реальном образовательно-воспитательном процессе.

Наблюдая за детьми, я замечала, что тем больше мы общаемся с ними маленькими, тем больше они стараются подражать нам. Это очень важно, ведь ребёнок «копирует» как нужные вещи, так и дурные повадки. Работа детского сада состоит, в первую очередь, в том, что несмотря на сложности воспитания дошкольников, воспитатели обязаны морально подготовить ребёнка к школе и не только. Особенно в наше время, когда недопонимание между детьми может принять размер «вселенского» масштаба.

В мои обязанности входило научить детей общаться, быть естественными перед самими собой, вовремя постараться выявить детские проблемы на ранних стадиях зарождения, т.е. с помощью простых игр или интересных книг объяснить детям какие-то жизненные ситуации.

Так же, как будущий педагог, я наблюдала за работой педагога в детском саду. Сразу стало ясно, что для работы с детьми нужно понимание, терпение и компетентность, что она прекрасно продемонстрировала; нельзя думать, что можно отругать ребёнка, и он забудет слова, нет - всё намного сложнее. И понять это, мне, как раз таки, помог личный опыт и некоторые учебные пособия.

Практику провела добросовестно, очень интересно было проводить время с детьми. Они вели себя искренне и всегда были рады узнавать что-то новое.

Практика – это всегда возможность реализовать себя, применить накопленные знания. А в детском саду она отличается тем, что там ты работаешь с маленькими детьми. Это бесценный опыт, который пригодится в будущей профессиональной деятельности.

Впечатлений от пройденной нами практики много и все исключительно положительные. Было очень интересно работать с детьми.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 416; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.111.24 (0.011 с.)